LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
iLight, сверху на репак нужно ставить последний актуальный фикс. Если репак удален, то вины разработчиков нет - репак сделал человек "со стороны". Мы проверим сегодня, если его уже не скачать - уберем с шапки.
Aleksandrmap, пожалуйста, поподробнее. Что такое "повтор записи", для начала?
Добавлено (29.10.2017, 11:12) --------------------------------------------- ОБТ объявляю закрытым. Всем спасибо за выявленные ошибки. Исправлены все ошибки, мешающие комфортной игре. Мы берём небольшой перерыв, после чего приступим к новому обновлению. Скачать финальный кумулятивный фикс 6 - Ссылка
Установив 6 фикс, крайне желательно начать НИ, чтобы обезопасить себя от багов и вылетов. ВНИМАНИЕ! Правила установки :
- Удалить в Call of Chernobyl\appdata папку shaders_cache - удалить папку shaders в gamedata - И ТОЛЬКО ПОТОМ СТАВИТЬ ФИКС!
В каждый последующий фикс входят предыдущие. Старые качать уже не нужно.
fix6 :
- Убрана желтизна и фантомы при игре за Монолит и зомбированного. Присутствуют легкие шумы, сделаны
специально, как отличительная черта. - Исправлены возможные ошибки при вступлении в группировки. - Уменьшен разброс, грубо говоря, в 2-5 раз (у каждого оружия по-своему, меньше всего разброса у
с.винтовок и пистолетов), у большинства огнестрела в игре (но по-прежнему сильно зависит от изношенности
оружия). - Повышена скорострельность ФН-2000, Л-85, СИГ-550, АКС-74, АКС-74у, Грозы и Абакана. - Исправлена ошибка, связанная с тем, что пистолеты 9х18 не использовали 9х18 РВВ. - Незначительно повышены цены многих частей тел мутантов и изменены цены на некоторые артефакты. - Повышен получаемый НПС урон от огнестрела и взрывов на 15%, а также от порезов/мутантов на 35%. - Немного снижена меткость НПС на всех уровнях сложности. - Повышена стойкость ГГ к огнестрелу на 5%. - Уменьшено количество снимаемых денег с трупов (особенно на 1 уровне мародёрства). - Уменьшен шанс выпадения медкомплектов с трупов. - Спора, Миклуха и Проповедник больше не покупают зашифрованные ПДА. - Техник Монолита теперь покупает зашифрованные ПДА. - Ликвидирован вылет с канистрой. - По возможности исправлены ошибки с туманом и освещением на динамических рендерах. - Правки различных текстов (описание предметов, группировок, диалоги, квесты). - Докинуты все (?) недостающие текстурки для СИГ и Кольта. - Докинуты прочие файлы, которые мы забыли упаковать в gamedata мода. - Небольшая оптимизация лишних файлов, которые нагружали игру и могли привести к вылетам без лога. - Исправление мелких погрешностей в скриптах.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 29.10.2017, 11:14
Aleksandrmap, странный вылет и лог странный, честно говоря, не знаю, что с ним делать. С автосейва попробуйте переиграть, если вылет повторится - будем разбираться.
Здравствуйте) Появился один вопросец. Можно ли самостоятельно получать информацию с зашифрованных пда, а не только продавать их определённым персонажам ?
Ах да. После установки последнего шестого фикса не могу выставить dx11-10 освещение. После перезапуска игры для подтверждения настроек она жалуется что мол видеокарта не поддерживает такие настройки.
Сообщение отредактировал FreshBoy - Воскресенье, 29.10.2017, 12:07
ClearVall, только те, что имеются в СоС - генераторы, варлаб, МГ, лощина. Также изменена Х-18 - добавлены элементы из старых концепт-артов и расширены помещения в 2 раза (как минимум). Над другими локациями уже ведется работа.