LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
r_f_2004_, Мародёрство прокачано полностью.Инфа о полученных схронах проскакивает в новостях.Но вот если отдать кпк,например Информатору,то он даёт деньги.И по диалогу видно какая инфа содержалась в кпк.Наблюдения за кабанами или анамолиями,а бывает и про схроны.Вот по этому я и задал вопрос.Потому как в новостях в таких случаях про схрон ни слова
Мародёрство прокачано полностью.Инфа о полученных схронах проскакивает в новостях.Но вот если отдать кпк,например Информатору,то он даёт деньги.И по диалогу видно какая инфа содержалась в кпк.Наблюдения за кабанами или анамолиями,а бывает и про схроны.Вот по этому я и задал вопрос.Потому как в новостях в таких случаях про схрон ни слова
Здесь ответы на частые вопросы и советы при прохождении за Одиночек!
1)Не могу найти документы в лаборатории под Темной долиной.
Первый документ там же, где в оригинале у Стрелка были видения по поводу доктора и еще +2 в новой части лаборатории, куда можно попасть спустившись вниз с комнаты где в оригинале был псевдогигант, там найдете 2 документа: первый где стоит куча оборудования и второй где всё обустроено (вид присутствия базы) внимательно осмотрите пол ну и поглядите остальные помещения, там вас ждет подарок
2)Не могу найти последний документ в лаборатории под Янтарём.
Их всего 5, но 4 из них найти не проблема, если быть достаточно внимательным, документы подсвечиваются. Пятый документ находится в помещении с контролёром, от входа сразу направо.
3)Не появляются тайники после покупки у осведомителя. Не появляются тайники после лутания трупов.
У Вас не открыт навык "Мародёрство". Так же при его прокачке начнете лутать деньги с трупов.
4) Не могу лутать части тела монстров
У Вас не прокачан навык "выживание" и вообще, очень внимательно изучите все навыки и перки, особенно перед тем как их применять.
5) Щёлкаю по ремкомплектам, а ремонт не идёт!
Во-первых, не прокачан навык "Ремонт" и во-вторых, надо нажать на ремкомплект левой кнопкой мыши и не отпуская перенести на оружие/броню
6) Не могу найти шлем для Шустрого на Элеваторе
шлем не на самом элеваторе, а на крыше пристройки ангара,рядом с элеватором с грузовика прыгаешь на крышу и он там. Шустрый часто из деревни уходит и умирает от мутантов. Потому желательно перед тем, как за шлемом бежать, зачистить от мутантов окрестности деревни, убедиться, что Шустрый на месте стоит и тогда бежать за шлемом и обратно быстро . Только так этот квест сдал.( спасибо за подсказку игроку Раптор) от себя могу добавить, что проще поставить метку в ПДА на задании и тогда точно будете знать где Шустрый в данный момент.
7) Где найти инструменты
Только в тайниках которые дают за задания и падают с трупов, перед этим необходимо прокачать навык "Мародёрство", и готовьтесь что придется много побегать инструменты для тонкой работы падают ооой как редко, хотя есть вариант найти их в лаборатории в Припяти)
Советы: Перед использованием перка "Последователь" дважды подумайте, нет ли у вас дел в Баре, так как Долг станет вам враждебным безвозвратно.
Если хотите дойти до ВарЛаб, не загадывайте желание у Монолита, иначе дверь не откроется (а если и открыть всем известным способом, не сработает скрипт, и делать там нечего)
После прокачки навыка "Мародёрство" не стоит покупать рандомные тайники у Осведомителя, будет вылет.
Не жалейте продавать арты и не удивляйтесь их цене (хотя цены на особо редкие всё же удивляют) при нормальном детекторе, например "Велес" после продолжительной игры у вас их будет достаточно.
Сообщение отредактировал ArhiMed - Среда, 08.11.2017, 21:44
И еще пара замечаний: при поиске тайников Хабарщика, последний рюкзак должен быть за дверью с паролем (в записках цифры от него) но дверь открыта, или просто стоит с краю, непонятно.И еще проблема возле монолита, но спойлерная, поэтому спрячу
возле монолита, если выбрать мир во всем мире,который убирает квесты на убийства, почему то провалились все задания , кроме основных, хотя убийств они не касались.