LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
без активированной Тайны Зоны в ВарЛаб не попасть.
Так у меня есть задание, я поэтому туда и поперся) прошел по всем лабам, собрал все документы, сейчас у меня активно 2 задания "Зов Севера"- загадать желание монолиту и "Тайна Зоны: узнать тайну возникновения ЧЗО" я даже вижу по радару, что в лабе есть люди, значит задание активно, а вот дверь открыть не могу.
Сообщение отредактировал ArhiMed - Четверг, 09.11.2017, 17:15
Подскажите, можно ли как-то включить полную симуляцию жизни на всех локациях? Я так понял, в LR ее нет, цели для убийства никуда не перемещаются, а перестрелки начинаются только при подходах к точкам спавна. Стабильность может пострадать, но хотелось бы попробовать.
Куда годен долговский маскировочный комбез? Играю за свободу. Надел - ЧН стреляют, военные - сразу из всех видов вооружения, БТР, вертолет, калаши. А Долг до этого я сам уже ликвидировал.
Srg_Kir, маскировочный костюм только для квеста и только для Долга. ApBoss, Выжигатель еще никто не выключил. ArhiMed, а ты Монолит уничтожил? 10 волн его проекций победил уже?
! ERROR: CInventory::Drop item not found in ruck... ! CInventory::Drop item not found in inventory!!! ! ERROR: CInventory::Drop item not found in ruck... ! CInventory::Drop item not found in inventory!!! ! WARNING: SV: can't find children [23698] of parent [316920592] ! ERROR: CInventory::Drop item not found in ruck... ! CInventory::Drop item not found in inventory!!! ! ERROR: CInventory::Drop item not found in ruck... ! CInventory::Drop item not found in inventory!!! * [win32]: free[628328 K], reserved[83084 K], committed[1385676 K] * [ D3D ]: textures[384903 K] * [x-ray]: process heap[468342 K], game lua[49536 K], render[2726 K] * [x-ray]: economy: strings[21399 K], smem[13150 K] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ... chernobyl\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:166: attempt to index local 'obj' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ... chernobyl\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:166: attempt to index local 'obj' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ... chernobyl\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:166: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Может кто дать совет, как лучше всего расправляться с кровососами? Просто играю с одной жизнью, так что эти твари особенно досаждают, особенно если их несколько.
AlienWizard, главное не дать им зайти в спину. Хорошо против них идет автомат, с дробовика больше мимо стрелять будешь. Ну и держаться на возвышенности, но постоянно не сидеть - они если не смогут тебя достать просто убегут в невидимости и будут ждать пока слезешь. Поэтому слазишь, манишь их и тут же залазишь.
как лучше всего расправляться с кровососами? Просто играю с одной жизнью
проще убежать , првда те твари могут преследовать игрока с одного края локации до другого. Мне даже иногда казалось, что они переходят за игроком на другую локацию! Замечал кто то подобное?
Подскажите некоторые, так сказать, "нюансы" сего чудо модотворения: 1. Нашёл в "трупном" тайнике карту Крота. Там в описании есть инфа о какой то там нычке в подземке Агро. Есть ли эта карта вообще и если есть, то где посмотреть/почитать? То же касается тайника Крысолова и "наводок" по найденным КПК типа "дорога контрабандистов" и прочего? Есть ли вообще это всё, либо это просто для антуражу? 2. Шустрого в моде я так понимаю йок? Задание на поиск сего персонажа мертворожденное? 3. Нужно ли Крота вести с собой на Агро? Или самому лезть в этот Ад? 4 Ну и последнее: дайте просто совет как проходить эти сумашедшие "Жарки"? Не могу ни арт из аномалии достать, ни пройти по подземке Агро, если спускаться в месте указанном в КПК. Горю наглухо. В другие места пока не лез, решил испросить совета.
Сообщение отредактировал ZmeyaUgrymaya - Пятница, 10.11.2017, 09:19
Viktor_ZU, Спасибо, почитал за Одиночек. Тайник Крысолова я нашёл. Имел в виду это конец истории Крысолова? А вот с Шустрым проблема. Поговорил с Сидором, прочесал деревню, Нема этого шлимазала. Щас попробую переиграть, если есть сохранка...