LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Эти приколы с взбирающимися мутантами можно объяснить АИ-сеткой (грубо говоря, это сетка, по которой условно ходят неписи), которая соединяет 1 и 2 этажи в лестнице. В сталкере (по крайней мере, в трилогии и в моде СоС) не предусмотрено отыгрывание анимации "вскарабкивания", как у ГГ от 3 лица. Собсна, ничего с этим поделать и не выйдет, это родная фича сталкера.
Бот_Николай, я думал вы (или создатели CoC) это специально сделали. Так как в ЗП можно было любого жирного мутанта (кроме химеры) или злую стаю забить как свинью(свиней) просто забравшись на камень. А тут типа залез - нет, иди гуляй, снорк и чернобыльский пёс до тебя спокойно допрыгивает.
Добавлено (14.12.2017, 19:14) --------------------------------------------- seriy1888, ну, как сказать. Мудрость - типа знания о жизни в Зоне, мол шанс успешно отрезать запчасть монстра, ну, типа имеющегося "Выживания", только в более "легендарном" что ли виде (типа ты не косплеишь Гриллса и ешь аномальных жуков в глубинке Зоны, а вон весь такой призрак, путешествующий в потайных местах), а просто Знания чтоб были типа наукой и всем таким. Ну, например, костюмом с замкнутой системой дыхания пользоваться. Я вот думаю для этого скорее нужны знания, а не Сила как в моде. Впрочем, опять же. Мечталки. Игра на XRay, увы, в движке нет ролевых механик.
Сообщение отредактировал Leshyi - Четверг, 14.12.2017, 19:15
Добрый всем день, подскажите, почему не берутся части монстров, выскакивает надпись "часть взята", а в рюкзаке ничего нет, при этом сами части не высвечиваются на экране, а также не могу найти ни одного набора инструментов, все тайники, указанные на форумах, пустые. Игра Call of Chernobyl Legend Retums 0.8.
Сообщение отредактировал wladimirbond - Четверг, 14.12.2017, 20:14
wladimirbond, приветствую. Нужно прокачать навык Мародерства как минимум на 2 (а лучше вообще 4), и после этого будут падать наводки на тайники с трупов. И только тогда можно их обыскать
Впрочем, опять же. Мечталки. Игра на XRay, увы, в движке нет ролевых механик.
Зря ты так. Даже имеющиеся возможности движка позволяют сделать типа замены патронов у оружия улучшение навыка обращения с оружием улучшение навыка ношения костюма заметь, вот эти вещи запросто делаются на уже существующем в игре апгрейде у механиков
Ну, например, костюмом с замкнутой системой дыхания пользоваться. Я вот думаю для этого скорее нужны знания, а не Сила как в моде. Впрочем, опять же. Мечталки. Игра на XRay, увы, в движке нет ролевых механик.
В игре есть много чего, стоит только это делать - зачастую просто знаний не хватает для реализации или не нужно разработчикам в их задумке.
dedMcAr, смысле новая валюта, используемая только в этом меню?
Вот тут не понял.
ЦитатаMpako6ec ()
Не забывай про ОГСЕ.
Можно еще вспомнить АМК со снайпер-аддоном (и не только), Сяка с варкой артефактов (и не только;)) и Леха с его переработанным двиглом (и не только;);)).
Просто люди захотели -- и сделали что-то новое в уже приевшемся сеттинге.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Четверг, 14.12.2017, 22:37
Ну сейчас "прокачка" идёт за рубли. Платить вечно деревянные за навык, по моему - дикость. Можно конечно привязать к какому-то неписю, типа он - рекрутёр, тренирует новичков.
ЦитатаdedMcAr ()
Можно еще вспомнить АМК со снайпер-аддоном (и не только), Сяка с варкой артефактов (и не только;)) и Леха с его переработанным двиглом (и не только;);)).
А судьба зоны с их инвентарём? Да, движок временами не справляется, подвисая, но он не умеет больше 4 гигов оперативы жрать, будь иначе - сейчас бы выходили фанатские стулкеры 2 и большинство модов мой калькулятор не тянул бы.
Добавлено (15.12.2017, 00:38) --------------------------------------------- dedMcAr, а мы ведь только что напрягли разрабов на 4 года работы.
Все написанное выше заставляет вновь задуматься о вечной теме - старый движок. Даже если многое реализуемо - нагрузка планомерно растёт и комфорт прохождения без частой подгрузки уровня, перегрузок и вылетов падает. Надеюсь этот прекрасный мод, Legend Returns, будет перересён на движок Ray of Hope. Тот же X-ray, только многопоток и 64 битный. Это бы вдохнуло новую жизнь в игру. Особенно в такой фриплей с горой фич. Как когда то все моды под Скайрим перенесли легко на обновлённый движок.
Бот_Николай Спасибо, но у меня уже уровень 3 и опыт 3811/50 части не беруться и ни одного набора инструментов в тайниках нет, был уже на 5 локациях, в т.ч в х-18 на верхних и нижних уровнях, на видеопрохождениях там 3-4 набора находят.
Сообщение отредактировал wladimirbond - Пятница, 15.12.2017, 07:33
Сromanjonez07 я понимаю, что тайники рандомные, но на всех локациях у меня ни одного инструмента, тогда как другие игроки пишут на форуме, что находят по 2 -4 шт.
Сообщение отредактировал wladimirbond - Пятница, 15.12.2017, 11:02