LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Assoll, дробь можно использовать только для аномального дробовика Греха, если вы его найдёте, конечно же. А найти его можно только на трупах "греховцев". Тайники же полностью рандомные.
El_Johny, у меня было такое. 1 причина - если ты устанавливал доп. моды (насчёт миникарты не знаю, влияет или нет) 2 причина - ты удалял из папки shaders папку r3, как говорили разрабы? 3 причина - высокие настройки?
разрабы "самого" сделали неубиваемых ворон (и Сидора) , а ты хочешь чтоб тут крыс убивать. Зачем тебе их убивать? Они тебе хоть как-то мешают? Кстати, я вот нашёл стеклянную банку на Болотах. И она неубиваемая тоже. Надеюсь это пофиксят! (нет) мне ведь мимо неё не пройти, чтоб её не раздолбать, хоть она (банка) меня и не трогает, как и те крысы!!! Ещё надеюсь что пофиксят, неубиваемые: здания, ящики, деревья, солнце, луну... и т.д. Ещё неубиваемые земля и небо! Вообще непорядок!
Сообщение отредактировал Rob_Karakatitsa - Воскресенье, 17.12.2017, 17:25
Добрый вечер.Подскажите, насколько важен такой персонаж, как Жека Дуплет для прохождения. Бармен по Х-18 посылает ГГ переговорить с Жекой Дуплетом, сколько раз я не переигрывал заход на Локацию Бар, но тот лежит мёртвым в Аномалии недалеко от Штаба Долга. Влияет это на Сюжет или можно и без разговора с ним идти в Х-18? И вот нестыковка в цикличных квестах ( причём во всех), если НПСи просят принести какой либо Арт и обещают Хороший Ствол, то тупо просто дают 2 копейки ( у Торговца дороже стоит арт) и никакого Ствола, Разрабы - обратите внимание.И почему-то за что-либо достать ( например Кобасы), постоянно у всех Группировок одна награда: патрошки 5,56х45 АР 120шт и Дробь 30шт.
Добрый вечер.Подскажите, насколько важен такой персонаж, как Жека Дуплет для прохождения. Бармен по Х-18 посылает ГГ переговорить с Жекой Дуплетом, сколько раз я не переигрывал заход на Локацию Бар, но тот лежит мёртвым в Аномалии недалеко от Штаба Долга. Влияет это на Сюжет или можно и без разговора с ним идти в Х-18?
Надо, чтобы он был жив (по разговору с ним происходит спавн документов). Если он никак не выживает, то отключите на время опцию Смерть НПС в аномалиях
ЦитатаAssoll ()
И вот нестыковка в цикличных квестах ( причём во всех), если НПСи просят принести какой либо Арт и обещают Хороший Ствол, то тупо просто дают 2 копейки ( у Торговца дороже стоит арт) и никакого Ствола, Разрабы - обратите внимание.И почему-то за что-либо достать ( например Кобасы), постоянно у всех Группировок одна награда: патрошки 5,56х45 АР 120шт и Дробь 30шт.
Мы попробуем разобраться в этом, спасибо за сигнал
Бот_Николай , спс что ответили, тогда ещё Вам в "догонку": Почему, когда берёшь Перк, допустим " Пулестойкий" - выпадает Арт, одеваешь его и что мы видим, что Отрицательное - там вроде Термо -8 сразу выдаёт на статах костюма, а вот та же Пулестойкость +20 - не отражается в Характеристиках, то же самое и на Выносливость с Артом та же картина - тока Отрицательные вылазиют хар-ки?