[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Vidic
Вторник, 25.07.2017, 11:04 | Сообщение # 331
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
Что то у меня при разном разрешении ..вещи инвентаря не соответствуют нормальному положению. И что такое "артефакты на поясе"? Нашел "Мамины бусы" ..пришлось обратно положить.... фонит-)) При начале игры почему нельзя выбрать отключение "Тайны Зоны"? Хотя при ОБТ можно и пройти-)) Первоначальная загрузка реально долгая-)) И почему инвентарь именно такой? Мне неудобно совсем как и худ. вылет:
выполняю задания сталкеров..а он мне все пишет что теперь вашу репа 25-)) по заданию "ПМ в стоге сена" продал этот ПМ..теперь снова маркер на АТП показывает..можно что то сделать?
Сообщение отредактировал Vidic - Вторник, 25.07.2017, 16:04
|
|
Вторник, 25.07.2017, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.07.2012 |
|
Vidic, доброго всем дня! "Артефакты на поясе" - кнопка в меню управления, активировали - арты, которые у вас на "поясе", появляются на экране:). Загрузка - да, i7 7700K, SSD - тем не менее - оочень долго, как это происходит у владельцев менее мощных компов/ ноутов.., оптимизация, тяжелая графика, которая здесь - да она, просто, сразила меня наповал)). А средство против долгой загрузки - сходить, заварить чайку:)
|
|
Вторник, 25.07.2017, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2012 |
|
|
|
|
|
Vidic
Вторник, 25.07.2017, 14:03 | Сообщение # 333
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
favorit583, что значит активировал арты? в Коке их просто всунул в бронь и все их и так видно..чего их активировать..да еще на поясе?-)) нужно все фичи описать подробно-)) Ща играю..как так:ветераны и профи бегают в халатах? играть очень легко..надо просто зайти на Свалку и бегать где Долг со Свободой мочат друг друга..насобирал чего нужно продал-)).. НПЦ картонные..бьются быстро и легко простым патроном. Общая картина мне пока нравится (не в смысле графы) ..а в самом процессе всего происходящего. Никак не привыкну к этому паку оружия...нет ощущения оружия в руках..звуки хорошие. Непонятно в отношениях: то они 25 то 0 то -25...причем если выполняю то пишут как и было 25..а если нет то сразу и у Долга и у Сталкера по -25. Ща выполнил Свободе ..пишут 0..так она и было 0-)) Короче не разберусь пока-)) Какое разрешение то надо ставить? А то у меня при одном становится инвентарь кривой..при другом монитор полностью картинкой не заполняется..приходится играть к кривым инвентарем-)) Траву выключил ибо мне она не нужна..тени тоже ..грузится минуты две(первая загрузка)....если менять разрешение и потом снова зайти в опции видео.. вылет-)) Спасибо за ответ-)) Пойду дальше гляну че там будет-))
Сообщение отредактировал Vidic - Вторник, 25.07.2017, 14:09
|
|
Вторник, 25.07.2017, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
b4d1k, просьба вернуть, как было, неспособность НПС видеть через кусты. Я понимаю, что ты пытался пофиксить "кучкование", но это ломает боевку, потому что для игрока использование растительности теперь лишено смысла само по себе и вдобавок нет возможности сменить позицию после первого выстрела (в КоК нпс мигом "палят", откуда по ним ведется огонь), при этом сами нпс все равно прячутся за кустами как за препятствиями. Было бы очень круто в будущем добавить к этому еще скрипт на активный стелс.
Насчет вылетов, патч 2.2.3, пока вылеты такого вида примерно раз в 1-1.5 часа, я так понимаю, про них ты и говорил выше:
Код ! WARNING: SV: can't find children [50486] of parent [565437456] ### EOC: -- create_squad 2 -- simulation_zombie19275 - jup_sim_13 ### ### EOC: -- create_squad 1 -- isg_sim_squad_advanced22487 - bar_dolg_bunker - gar_smart_terrain_6_3 ### ### EOC: -- create_squad 1 -- isg_sim_squad_advanced22428 - bar_zastava_2 - gar_smart_terrain_6_3 ### ### EOC: -- create_squad 1 -- isg_sim_squad_advanced22514 - bar_zastava - gar_smart_terrain_5_2 ### ### EOC: -- create_squad 2 -- simulation_fracture22359 - yan_smart_terrain_snork_u ### ### EOC: -- create_squad 1 -- stalker_sim_squad_advanced_422457 - red_smart_terrain_bridge - red_smart_terrain_4_2 ### ### EOC: -- create_squad 1 -- isg_sim_squad_advanced22347 - red_smart_terrain_3_2 - jup_sim_10 ### ### EOC: -- create_squad 2 -- simulation_pseudodog20754 - red_smart_terrain_4_3 ### ### EOC: -- create_squad 1 -- isg_sim_squad_advanced20749 - red_smart_terrain_4_5 - jup_sim_12 ### ### EOC: -- create_squad 2 -- simulation_gigant20905 - jup_sim_21 ### ### EOC: -- create_squad 2 -- simulation_fracture20895 - trc_sim_7 ### ### EOC: -- create_squad 2 -- simulation_fracture20899 - trc_sim_21 ### ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] d:\lostpath\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: d:\lostpath\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: d:\lostpath\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)
stack trace:
0023:0099399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:0511966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End() 0023:0099AEFC xrCore.dll, thread_name()
Цитата Vidic ( ) НПЦ картонные..бьются быстро и легко простым патроном. Надень плотную куртку/штаны, возьми ак-оид и выстрели себе в руку или ногу обычной "пятеркой". Очень удивишься. Я бы сказала, наоборот, живучесть нпс, в первую очередь легковооруженных, надо понижать, т.к. сейчас (как и в дефолтном КоК+СТКоП) есть перерасход боеприпасов. НПС в куртке держит 5-6 попаданий петеркой в корпус, многовато. В общем, для себя я это поправлю со временем.
Добавлено (25.07.2017, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата Vidic ( ) если менять разрешение и потом снова зайти в опции видео.. вылет-)) Смена разрешения требует перезахода в игру.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Вторник, 25.07.2017, 16:25
|
|
Вторник, 25.07.2017, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Vidic
Вторник, 25.07.2017, 16:49 | Сообщение # 335
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
а если АО3 поставить? а то я так играть не могу..с одной очереди всех в хлам роняю-)) или одевать их надо лучше..хотя в экзе тоже не айс..в голову и с копыт-)) вылеты достали каждые 40-60 минут
|
|
Вторник, 25.07.2017, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата Allira_Corp ( ) В общем, для себя я это поправлю со временем. Не забудь дропнуть фиксы. Мало ли кому пригодятся. Мы ж много времени посвятили в свое время разборам баллистики.
|
|
Вторник, 25.07.2017, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
NecrONIKS, до сих пор правки патронов никто не использовал. А их еще обновлять.. На входящий урон, кстати, есть отличная правка W.A.R.F.I.G.H.T.E.R.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Вторник, 25.07.2017, 18:18
|
|
Вторник, 25.07.2017, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата Allira_Corp ( ) NecrONIKS, до сих пор правки патронов никто не использовал. А их еще обновлять.. На входящий урон, кстати, есть отличная правка W.A.R.F.I.G.H.T.E.R. У меня до сих пор лежат, я даже с ними играл, когда в дефолтный КоК со СТКОП играл. Или ты имеешь ввиду, что не используют во всяких сборках-хренорках? Так там же 90% мусоросборщиков -- не шарят. К тому же твои правки не распи[д]арены. Да все нормально, для себя же все равно будешь фиксить, думается. Дропнуть 100кб архива -- не тяжело, а кому надо, тот найдет.
|
|
Вторник, 25.07.2017, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 25.07.2017, 18:39 | Сообщение # 339
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Vidic, указанные вылеты неизбежны, виновник тому ЕоС. Пока решения нет, автор об этом знает. Перезагрузка и все проходит. Лично у меня переполнениев стака нет, ставьте войну поменьше. Играю на дефолтной, войной доволен, при этом LUA не вылетает. Там и так урон медленно и плохо идет, куда уж ухудшать-то?
Allira_Corp, патроны я перепиливал сам, там не дефолт..
|
|
Вторник, 25.07.2017, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата b4d1k ( ) Allira_Corp, патроны я перепиливал сам, там не дефолт.. Аллира перепиливала всю баллистику на максимально реальную, насколько это возможно только в условиях Сталкера, а я порой помогал советом, если в чем-то шарил.
|
|
Вторник, 25.07.2017, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
Цитата NecrONIKS ( ) Да все нормально, для себя же все равно будешь фиксить, думается. Дропнуть 100кб архива -- не тяжело, а кому надо, тот найдет. Ну в принципе да. Оно не столько надо, на самом деле, сколько вредность. b4d1k, да, уже вижу. Норм.
Пы.сы. Правка распределения входящего урона на основе WARFIGHTER. Патроны не затронуты. Эффект наглядно демонстрирует на военных серия: выстрел в колено - выстрел в голову - контроль.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Вторник, 25.07.2017, 20:42
|
|
Вторник, 25.07.2017, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Vidic
Вторник, 25.07.2017, 20:16 | Сообщение # 342
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
Цитата b4d1k ( ) указанные вылеты неизбежны, виновник тому ЕоС Я в ЕоС же на CoC играю....у меня вообще никаких вылетов нету.Там по 50-60 челов в бою и ничего..не вылетает. Война у меня дефолтная стоит. Кстати движуха мне понравилась-)) Только мрут быстро...но потом может это будет даже хорошо...когда сквады один за одним будут вылазить-)
Сообщение отредактировал Vidic - Вторник, 25.07.2017, 20:17
|
|
Вторник, 25.07.2017, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 25.07.2017, 21:12 | Сообщение # 343
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Allira_Corp, пойду гляну, погоняю) Если честно - все ватные, прям вообще. Экза слишком фуфловая стала, вообще парни не защищенные)) Мб я в онлайн шутаны переиграл, но слишком изи, я именно эту легкость и фиксил) ну, по желанию поч не поставить бы.. Они раньше-то картонные были, а сейчас вообще вата)
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 25.07.2017, 21:34
|
|
Вторник, 25.07.2017, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
b4d1k, с экзой с ванили проблема с обработкой урона, насколько помню. В принципе, можно устойчивость брони к серии еще повысить. Сейчас это работает так, что стрельба одиночными менее эффективна, чем очередями. Идеально, это когда армейский шлем держит 2 выстрела из пм штатным патроном.
|
|
Вторник, 25.07.2017, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 25.07.2017, 21:37 | Сообщение # 345
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Allira_Corp, с учетом бешенных коэффициентов на патронах, в среднем урон вырос в 4-8 раз примерно. Получается, что вообще нпс изи бьются. Я взял АПС и спокойно с начала игры могу пилить кого угодно, что делает игру очень легче. Сейчас как-то очень ватные НПС бегают.. может это и реалистично, но явно не под такое мясо. Помню в какой-то мод на ЧН играл, где там тоже НПС ватные были и много бегало их. Такое себе ощущение, когда ты прям пилишь народ. А если учесть, что на блокпосте можно подобрать тот же АС ВАЛ и насобирать на патроны, то получается что вообще баланс перепиливать надо. Игрок получает в начале игры все и сразу получается.. Я бы сам в такое играть не стал, если так изи.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 25.07.2017, 21:38
|
|
Вторник, 25.07.2017, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|