Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Reach mod + Slenderman
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Боевая подготовка 2
3.6
The Second Sun
2.9
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  terrycone
Воскресенье, 02.07.2017, 21:43 | Сообщение # 556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

та меня-то ничего не интересует biggrin Просто я удивился тогда с того, что у того товарища немного более слабый ноут
, а греется сильнее, чем Pavilion 15 g008sr biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 02.07.2017, 21:49 | Сообщение # 557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus,
Цитата Nik71rus ()
только пси шлемы каждый раз давать будет
Если ты про фикс, который заставляет Сахарова отдать пси-шлем, то можно сделать так, что после его установки не надо будет его убирать и Сахаров не будет постоянно продавать шлемы:
В файле dialogs_yantar.xml приведи вот эти строки
Цитата Код ()
<precondition>dialogs_yantar.actor_has_good_psi_helmet_task_completed</precondition>
<text>yan_stalker_sakharov_npc_psi_helmet_2_3</text>
<action>dialogs_yantar.give_player_good_psi_helmet</action>
К такому виду
Цитата Код ()
<!-- precondition>dialogs_yantar.actor_has_good_psi_helmet_task_completed</precondition -->
<dont_has_info>sakharov_give_good_psi_helmet</dont_has_info>
<text>yan_stalker_sakharov_npc_psi_helmet_2_3</text>
<action>dialogs_yantar.give_player_good_psi_helmet</action>
<give_info>sakharov_give_good_psi_helmet</give_info>
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 02.07.2017, 21:53 | Сообщение # 558
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, да я уж давно от этой дичи избавился
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  goshan063
Воскресенье, 02.07.2017, 22:00 | Сообщение # 559
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Динамическая музыка из саундтрека PAYDAY 2

Сделал 8 треков из PAYDAY 2 для динамической музыки. Вот список:

Я знаю, что многие, точнее все, не используют динамическую музыку в КоКе по двум причинам:
1) Ее не мало кто не использовал в оригинале, потому-что для кого-то это либо портило атмосферу, а кому-то это просто мешало.
2) Исключительно в КоКе она багнута. Например: если при незаконченной музыке нажать быстрый сейв или перейти на другую локацию, то ползунок музыки в опциях упадет до нуля.

Но как мне лично надоела ваниль из ЗП, решил запилить подходящую музыку из пейдея (никаких ультрабитов или дабстеп-стиля в архиве нет, ибо в самом пейдее его много)

P.S. Сама громкость файлов была убавлена на 40%, потому-что игра не хочет их делать тише, как делала с оригинальными треками

Ссылки:
ModDB - http://www.moddb.com/mods....c-music
Яндекс.Диск - https://yadi.sk/d/hNt8g3dX3KgHus
Google Диск - https://drive.google.com/open?id=0BzkVCgJwbBZSMjFZQjBTNTNPbFk
Сообщение отредактировал goshan063 - Воскресенье, 02.07.2017, 22:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  GamerStalker
Понедельник, 03.07.2017, 00:01 | Сообщение # 560
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Здорово сталкеры! Проблема большая и очень мерзкая.
У меня не запускается CoС , висит стандартная табличка Call of Chernobyl и всё.
В диспетчере задач первые 50 секунд прогружается X-ray engine потом застревает на одной цифре и мод не отвечает, ждал около часа (Стандартно у меня мод запускается 30 с лишним минут) .
Хоть комп не соответствует минимальным требованиям мода, но тащит всё на средних настройках 30fps.
Прошу помощи!
Прикрепления: 1210734.png (0.8 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 03.07.2017, 00:11 | Сообщение # 561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

GamerStalker, если накатывал чего, то отключай постепенно проверяя
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 03.07.2017, 02:28 | Сообщение # 562
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

GamerStalker, обновляй visual c++, DirectX, дрова все
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Ugrumiy
Понедельник, 03.07.2017, 14:52 | Сообщение # 563
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Кто отключал сложную экономику в сборке Stason174? В Менеджере нету, в меню игры тоже не нашёл. Последняя версия сборки стоит. Хотя в описании сборки написано, что её можно отключить. Стэйсону писал, пока ответа нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 03.07.2017, 15:30 | Сообщение # 564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Ugrumiy ()
Стэйсону писал, пока ответа нет

Значит жди. Местные зубры в чужие сборки вряд ли играют.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Понедельник, 03.07.2017, 18:41 | Сообщение # 565
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Как настроить эффекты ачивок?
В dxr_achievements.script возьмем, например, "тяжелые карманы" ака состоятельный клиент.

Тут все ясно, опуская часть про проверку возможности разлочивания и уже произведенное разлочивание, остается только дарование каких-то ништяков. Ништяки звучат так:

Выдана инфопорция, что у ГГ теперь в карманах не пусто, отправлено сообщение в чат и идет ссылка на xr_statistic.script.
Ищу там heavy_pockets, нахожу там данную строку о добавлении +25 к рангу:
heavy_pockets = {rnk=25, rpt=0},
и... И все.
Не понятно, как реализуется функция ачивки на снижение наценок торговцев и более богатый ассортимент товаров, где находятся числовые значения этих изменений?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 03.07.2017, 19:01 | Сообщение # 566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Prosecutor ()
где находятся числовые значения этих изменений

В файлах торговли находится. Отдельная секция после получения достижения активируется - [supplies_heavy_pockets]
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Понедельник, 03.07.2017, 19:23 | Сообщение # 567
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата sumrak6835 ()
[supplies_heavy_pockets]

А, точно, нашел такое в стандартном СоСе, в ЕоМ выходит вырезали, увязав только на репутацию фракции.
Ну и вероятно по аналогии:
Down to Earth - файлы спавна npc на локации;
Geologist - файлы аномальных зон;
Infopreneur - файлы с диалогами торговцев инфой;
Radiotherapy - ? Интересует больше всего.
Rag and Bone - ? Касается только тайников со свежеубиенных или рандомных тоже?
Silver or Lead - скрипт сдающегося npc;
Well Dressed - скрипт лута мутантов;
Поправьте меня пожалуйста, если не прав.
Также по возможности прошу пояснить по поводу радиотерапии(где можно изменить 25% выживаемость при выбросе) и расхитителя гробниц чужих заначек.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.07.2017, 20:29 | Сообщение # 568
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Prosecutor ()
Rag and Bone

coc_treasure_manager.script
Код
    if (has_alife_info("achieved_rag_and_bone")) then
  max_weight = max_weight + 30
    end

Цитата Prosecutor ()
Radiotherapy

psi_storm_manager.script
Код
    if (has_alife_info("achieved_radiotherapy")) then
  if ((math.random(1,100)/100) < 0.25) then
   return true
  end
    end

surge_manager.script
Код
    if (has_alife_info("achieved_radiotherapy")) then
  if ((math.random(1,100)/100) < 0.25) then
   return true
  end
    end


Цитата Prosecutor ()
тайников со свежеубиенных или рандомных

Подскажи, как генерируется содержимое тех и этих? Хочу сравнить... wink
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 03.07.2017, 20:44
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Freedom-anarch
Понедельник, 03.07.2017, 20:39 | Сообщение # 569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

goshan063, насколько твои треки адекватно работают? Если не трудно, можешь весь альбом (все треки) запилить от души. Я помню payday 2, как только вышел, пока не скатился. Он музыкой тащил очень сильно.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Понедельник, 03.07.2017, 20:56 | Сообщение # 570
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата sinaps ()
Подскажи, как генерируется содержимое тех и этих? Хочу сравнить...

Я имел в виду, влияет ли ачивка на содержание тайников, генерируемых с новой игрой и которые лежат в ящиках даже без значка в кпк. Просто замечал, что при эсэле такого заранее установленного тайника его содержимое немного меняется - у меня варьировалось количество патронов.
Может, плюшкин повышает вероятность спавна вещей подороже только в те тайники, чьи координаты отмечаются в кпк.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: