Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Связной
4.2
Плохая компания
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  terrycone
Воскресенье, 02.07.2017, 21:43 | Сообщение # 556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

та меня-то ничего не интересует biggrin Просто я удивился тогда с того, что у того товарища немного более слабый ноут
, а греется сильнее, чем Pavilion 15 g008sr biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 02.07.2017, 21:49 | Сообщение # 557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus,
Цитата Nik71rus ()
только пси шлемы каждый раз давать будет
Если ты про фикс, который заставляет Сахарова отдать пси-шлем, то можно сделать так, что после его установки не надо будет его убирать и Сахаров не будет постоянно продавать шлемы:
В файле dialogs_yantar.xml приведи вот эти строки
Цитата Код ()
<precondition>dialogs_yantar.actor_has_good_psi_helmet_task_completed</precondition>
<text>yan_stalker_sakharov_npc_psi_helmet_2_3</text>
<action>dialogs_yantar.give_player_good_psi_helmet</action>
К такому виду
Цитата Код ()
<!-- precondition>dialogs_yantar.actor_has_good_psi_helmet_task_completed</precondition -->
<dont_has_info>sakharov_give_good_psi_helmet</dont_has_info>
<text>yan_stalker_sakharov_npc_psi_helmet_2_3</text>
<action>dialogs_yantar.give_player_good_psi_helmet</action>
<give_info>sakharov_give_good_psi_helmet</give_info>
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 02.07.2017, 21:53 | Сообщение # 558
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, да я уж давно от этой дичи избавился
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  goshan063
Воскресенье, 02.07.2017, 22:00 | Сообщение # 559
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Динамическая музыка из саундтрека PAYDAY 2

Сделал 8 треков из PAYDAY 2 для динамической музыки. Вот список:

Я знаю, что многие, точнее все, не используют динамическую музыку в КоКе по двум причинам:
1) Ее не мало кто не использовал в оригинале, потому-что для кого-то это либо портило атмосферу, а кому-то это просто мешало.
2) Исключительно в КоКе она багнута. Например: если при незаконченной музыке нажать быстрый сейв или перейти на другую локацию, то ползунок музыки в опциях упадет до нуля.

Но как мне лично надоела ваниль из ЗП, решил запилить подходящую музыку из пейдея (никаких ультрабитов или дабстеп-стиля в архиве нет, ибо в самом пейдее его много)

P.S. Сама громкость файлов была убавлена на 40%, потому-что игра не хочет их делать тише, как делала с оригинальными треками

Ссылки:
ModDB - http://www.moddb.com/mods....c-music
Яндекс.Диск - https://yadi.sk/d/hNt8g3dX3KgHus
Google Диск - https://drive.google.com/open?id=0BzkVCgJwbBZSMjFZQjBTNTNPbFk
Сообщение отредактировал goshan063 - Воскресенье, 02.07.2017, 22:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  GamerStalker
Понедельник, 03.07.2017, 00:01 | Сообщение # 560
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Здорово сталкеры! Проблема большая и очень мерзкая.
У меня не запускается CoС , висит стандартная табличка Call of Chernobyl и всё.
В диспетчере задач первые 50 секунд прогружается X-ray engine потом застревает на одной цифре и мод не отвечает, ждал около часа (Стандартно у меня мод запускается 30 с лишним минут) .
Хоть комп не соответствует минимальным требованиям мода, но тащит всё на средних настройках 30fps.
Прошу помощи!
Прикрепления: 1210734.png (0.8 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 03.07.2017, 00:11 | Сообщение # 561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

GamerStalker, если накатывал чего, то отключай постепенно проверяя
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 03.07.2017, 02:28 | Сообщение # 562
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

GamerStalker, обновляй visual c++, DirectX, дрова все
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Ugrumiy
Понедельник, 03.07.2017, 14:52 | Сообщение # 563
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Кто отключал сложную экономику в сборке Stason174? В Менеджере нету, в меню игры тоже не нашёл. Последняя версия сборки стоит. Хотя в описании сборки написано, что её можно отключить. Стэйсону писал, пока ответа нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 03.07.2017, 15:30 | Сообщение # 564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Ugrumiy ()
Стэйсону писал, пока ответа нет

Значит жди. Местные зубры в чужие сборки вряд ли играют.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Понедельник, 03.07.2017, 18:41 | Сообщение # 565
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Как настроить эффекты ачивок?
В dxr_achievements.script возьмем, например, "тяжелые карманы" ака состоятельный клиент.

Тут все ясно, опуская часть про проверку возможности разлочивания и уже произведенное разлочивание, остается только дарование каких-то ништяков. Ништяки звучат так:

Выдана инфопорция, что у ГГ теперь в карманах не пусто, отправлено сообщение в чат и идет ссылка на xr_statistic.script.
Ищу там heavy_pockets, нахожу там данную строку о добавлении +25 к рангу:
heavy_pockets = {rnk=25, rpt=0},
и... И все.
Не понятно, как реализуется функция ачивки на снижение наценок торговцев и более богатый ассортимент товаров, где находятся числовые значения этих изменений?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 03.07.2017, 19:01 | Сообщение # 566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Prosecutor ()
где находятся числовые значения этих изменений

В файлах торговли находится. Отдельная секция после получения достижения активируется - [supplies_heavy_pockets]
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Понедельник, 03.07.2017, 19:23 | Сообщение # 567
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата sumrak6835 ()
[supplies_heavy_pockets]

А, точно, нашел такое в стандартном СоСе, в ЕоМ выходит вырезали, увязав только на репутацию фракции.
Ну и вероятно по аналогии:
Down to Earth - файлы спавна npc на локации;
Geologist - файлы аномальных зон;
Infopreneur - файлы с диалогами торговцев инфой;
Radiotherapy - ? Интересует больше всего.
Rag and Bone - ? Касается только тайников со свежеубиенных или рандомных тоже?
Silver or Lead - скрипт сдающегося npc;
Well Dressed - скрипт лута мутантов;
Поправьте меня пожалуйста, если не прав.
Также по возможности прошу пояснить по поводу радиотерапии(где можно изменить 25% выживаемость при выбросе) и расхитителя гробниц чужих заначек.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.07.2017, 20:29 | Сообщение # 568
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Prosecutor ()
Rag and Bone

coc_treasure_manager.script
Код
    if (has_alife_info("achieved_rag_and_bone")) then
  max_weight = max_weight + 30
    end

Цитата Prosecutor ()
Radiotherapy

psi_storm_manager.script
Код
    if (has_alife_info("achieved_radiotherapy")) then
  if ((math.random(1,100)/100) < 0.25) then
   return true
  end
    end

surge_manager.script
Код
    if (has_alife_info("achieved_radiotherapy")) then
  if ((math.random(1,100)/100) < 0.25) then
   return true
  end
    end


Цитата Prosecutor ()
тайников со свежеубиенных или рандомных

Подскажи, как генерируется содержимое тех и этих? Хочу сравнить... wink
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 03.07.2017, 20:44
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Freedom-anarch
Понедельник, 03.07.2017, 20:39 | Сообщение # 569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2016

goshan063, насколько твои треки адекватно работают? Если не трудно, можешь весь альбом (все треки) запилить от души. Я помню payday 2, как только вышел, пока не скатился. Он музыкой тащил очень сильно.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  Prosecutor
Понедельник, 03.07.2017, 20:56 | Сообщение # 570
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата sinaps ()
Подскажи, как генерируется содержимое тех и этих? Хочу сравнить...

Я имел в виду, влияет ли ачивка на содержание тайников, генерируемых с новой игрой и которые лежат в ящиках даже без значка в кпк. Просто замечал, что при эсэле такого заранее установленного тайника его содержимое немного меняется - у меня варьировалось количество патронов.
Может, плюшкин повышает вероятность спавна вещей подороже только в те тайники, чьи координаты отмечаются в кпк.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Поиск: