Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Блудный сын
2.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 15.07.2017, 16:16 | Сообщение # 1036
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Итак, я поставил. Вроде бы помогло, но загрузить сохранение на тех же локациях теперь нереально...

Что можно с этим сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 15.07.2017, 16:22 | Сообщение # 1037
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
У меня тут проблема с РГ-6, стоит STCoP.

В файле gamedata\configs\weapons\w_rg6.ltx
В секции [wpn_rg-6_hud]
Правь параметры
hands_position
hands_orientation
aim_hud_offset_pos
aim_hud_offset_rot
Может придётся ещё
item_position
item_orientation
Я на этом туманном скрине не особо вижу.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Кыргызстан  Draug
Суббота, 15.07.2017, 16:37 | Сообщение # 1038
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 11
Регистрация: 23.02.2014

AspirinSGD, в целом нравится всё, сказать плохого нечего. Есть только в графическом плане мелочи, вроде текстур стартового ножа или бампа у комбеза "Гагарин", но это думаю поправится в будущем.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 15.07.2017, 16:48 | Сообщение # 1039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Draug ()
бампа у комбеза "Гагарин"

А вот тут поподробнее.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  the_virus_ua
Суббота, 15.07.2017, 16:56 | Сообщение # 1040
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

sinaps, вот встал где более светло:

вот родной конфиг, что тут править?
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Кыргызстан  Draug
Суббота, 15.07.2017, 17:23 | Сообщение # 1041
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 11
Регистрация: 23.02.2014

AspirinSGD, сама модель комбеза от 3 лица квадратная, а в консоли такое:
! auto-generated bump map: act\act_stalker_soldieri1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_soldieri1_bump
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 15.07.2017, 17:27 | Сообщение # 1042
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
вот родной конфиг, что тут править?

Я написал уже.
Цитата the_virus_ua ()
hands_position = позиция рук
hands_orientation = повороты рук

Это повлечёт за собой изменение точки прицеливания, поэтому потом
Цитата the_virus_ua ()
aim_hud_offset_pos = позиция рук при прицеливании
aim_hud_offset_rot = повороты рук при прицеливании

В руках вроде нормально сидит поэтому
Цитата the_virus_ua ()
tem_position = позиция оружия относительно рук
item_orientation = поворот оружия относительно рук

изменять не нужно. Шпаргалку какое приращение какого параметра куда перемещает я выкладывал уже, ищи в архиве темы.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 15.07.2017, 17:37
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 15.07.2017, 17:29 | Сообщение # 1043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua, Аномалия какая-то. Поставил STCOP - всё нормально с РГ-6, на всех разрешениях экрана. И конфиг оружия точно такой же. Может, ещё какие-нибудь дополнения стоят?
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Суббота, 15.07.2017, 17:38 | Сообщение # 1044
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

av661194, все что стоит:
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 15.07.2017, 17:48 | Сообщение # 1045
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

the_virus_ua, программой Beyond Compare, сравни в hex-режиме файлы в из папки gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_rg6\ в STCoP и твоей gamedata в игре. Если одинаковые... правь конфиг. moil
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 15.07.2017, 17:54 | Сообщение # 1046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Такое только с РГ-6 или со всем оружием?
Если конфиг точно не изменял, то что-то с FOV. Попробуй убрать Smurths_Dynamic_Hud или в опциях поиграть с углом обзора.
И проверь ещё раз конфиги.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 15.07.2017, 17:55
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Суббота, 15.07.2017, 18:01 | Сообщение # 1047
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

av661194,только с рг6
ща попробую

Добавлено (15.07.2017, 18:01)
---------------------------------------------
без худа все норм

  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 15.07.2017, 18:12 | Сообщение # 1048
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
без худа все норм

Ну дак ж... CoC Dynamic Hud\Install Files - Copy ALL the content into CoC dir\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_rg6\wpn_hand_rg6_hud_animation.omf
biggrin
По-любому - адаптировать, править конфиг. moil
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 15.07.2017, 18:15
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Суббота, 15.07.2017, 18:15 | Сообщение # 1049
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

the_virus_ua,
Нашёл причину. В Smurths_Dynamic_Hud для чистого СоС есть файл
wpn_hand_rg6_hud_animation.omf
А в патче для STCOP его уже нет. Можно взять из чистого СоС секцию wpn_rg-6_hud и вставить в файл для STCOP. Если больше ничего не вылезет - на Smurths_Dynamic_Hud много жалоб было.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  the_virus_ua
Суббота, 15.07.2017, 18:21 | Сообщение # 1050
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

sinaps, может убрать эту папку нафиг?

Добавлено (15.07.2017, 18:21)
---------------------------------------------
av661194, да я тогда лучше без него полажу

  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Поиск: