Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 16.07.2017, 14:48 | Сообщение # 1111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

camperqq, Тебе стоит обратиться в группу того, в чью сборку ты играешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Беларусь  camperqq
Воскресенье, 16.07.2017, 14:50 | Сообщение # 1112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2017

Цитата sumrak6835 ()
Тебе стоит обратиться в группу того, в чью сборку ты играешь.

Понял спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 16.07.2017, 15:03 | Сообщение # 1113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата El_Johny ()
А почему иконки сломаны? Играю на разрешении 1366x768

потому что у тебя что то не то сверху стоит. Иконок стандартного вооружения там нет они заменены на другие из паков, а на скрине у тебя то чего быть не должно.

Цитата El_Johny ()
А почему иконки сломаны?

видеопамяти сколько?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 16.07.2017, 15:12 | Сообщение # 1114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Stern-13, 2048 мб. Я на сборку ничего не ставил. Устанавливал на репак из шапки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 16.07.2017, 15:16 | Сообщение # 1115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

El_Johny, маловато наверное.

Добавлено (16.07.2017, 15:16)
---------------------------------------------
хоть свалкер не видит больше 3 гб видеопамяти и озу но рекомендовано 8 гб озу для COC.
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Воскресенье, 16.07.2017, 15:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 16.07.2017, 15:20 | Сообщение # 1116
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата El_Johny ()
Я на сборку ничего не ставил.

тогда я не знаю, как можно там напортачить с установкой.

Цитата the_virus_ua ()
рекомендовано 8 гб озу для COC

вообще и без них обходится
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 16.07.2017, 15:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Kadach1
Воскресенье, 16.07.2017, 15:24 | Сообщение # 1117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата the_virus_ua ()
но рекомендовано 8 гб озу для COC.

Играю на 4 ОЗУ. Мне нармальна
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 16.07.2017, 15:40 | Сообщение # 1118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

хей, а есть такой мод чтобы с жмуров шмот снимать? где то я такой мод видел но найти не могу.
А то валю чуваков с екзой и хотелось ее себе))
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Воскресенье, 16.07.2017, 16:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 16.07.2017, 15:54 | Сообщение # 1119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Скачал версию с яд, теперь иконки нормальные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Украина  vlad8599
Воскресенье, 16.07.2017, 16:11 | Сообщение # 1120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Nik71rus, а у меня они выдают вылет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  wasyock
Воскресенье, 16.07.2017, 16:38 | Сообщение # 1121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2014

AspirinSGD, Правки для сборки от Stone (Антон Паскевич).
В центральной Припяти, перед ДК "Энергетик" есть эдакий участок земли, он огорожен стенкой примерно в метр высотой. Я бы через него перелез, если бы не смог переступить. В игре: прыгаю, в прыжке зажимаю Ctrl и, один фиг, даже с десятого прыжка не могу выбраться из жёваной ямы, а по мне ещё и стреляют!
В общем, изменил "jump_height" с "6" на "6.67" - теперь с зажатой "кнопкой поджимания ног" в прыжке со второй попытки можно выбраться.
В файле monsters.ltx время уничтожения трупов уменьшено в 65535 раз.
В файле stalker.ltx и *.ltx разного зверья добавил всем, кроме зомби (которые гражданские), кровотечение и настроил скорость заживления.
Сталкерам скорость кровопотери настроена, как у ГГ.
Зверью делал скорость кровопотери в зависимости от размера зверя. Меньше размер - быстрее дохнет. Скорость заживления ран сделал прилично быструю кровососам и химерам (если наносить урон им медленно, то можно вообще вечно их валить). Сноркам, бюрерам и контролёрам сделал кровоток, как у людей.
Тушканчикам понизил урон (они мне только башмаки кусают, как они могут так быстро убивать?).
Торговцам цены поменял, ибо были тонны бессмыслицы. При продаже автомата с прицелом - цена должна быть исходя из цены автомата и прицела. А ещё я учёл сталкерское выражение:"С артефактами тут, конечно, пожирнее будет, только вот Сидоровичу нести далековато. А у местных цены... Ёлки, да если подумать, тут выгоднее картошку на продажу сажать, чем хабар собирать!"
В общем, Сидорович теперь платит за артефакты лучше учёных, да и он же их богачам-коллекционерам на большую землю перепродаёт.
Также переправил ТТХ у оружия от веса и начальной скорости пули до износа и цен. Много выгуглил ради этого. Патронам также изменил влияние на износ, он выставлен в соответствии с предельным давлением пороховых газов (у каждого патрона своё значение). Исправил у некоторых стволов одну вещь: прикреплённый к оружию прицел весил меньше, чем будучи не на оружии, т.е. крепя и открепляя прицелы можно было утащить чуточку больше.
Перевооружил все группировки: Вырастил число гладкостволов у нейтралов, урезал число натовских стволов у Долга, у новобранцев ВСУ отобрал такие стволы, как АЕК-971, АК сотой серии и "Винторезы".
Значения "урона" (у оружия hit_power и у патрона k_hit) и "импульса" выставлены в соответствии с законами физики (по формулам).
hit_power - значение сменено с "начальная скорость пули" на "квадрат начальной скорости пули", теперь винтовки сильно оторвались по убойности от пистолетов, да и с физикой больше дружбы стало.
k_hit - значение выставил в соответствии с половиной массы пули
Расчёт шёл из того, что дробовик с длиной ствола 510 мм даёт 3600 Дж убойной силы и способен убить одним выстрелом небронированную цель с 30 метров.
Force=v*v*m/2.
Impulse=v*m
Тяжёлым пулям сильно убавил "скорость потери скорости".
И теперь у прицелов можно использовать разметку, которая не от балды нарисована.
У оружия в строчках "fire_distance" были выставлены значения "предельная дальность эффективной прицельной стрельбы" кем-то до меня. Я сменил на дальность полёта пули. А числа, обозначающие "предельную дальность эффективной прицельной стрельбы" воткнул в параметры max_range и min_range, чтобы NPC использовали оружие, как надо. А то брал с собой снайпера, так он пытался на дробовики кидаться со своей болтовкой и помирал. Разве ветеран так поступит?
В общем, проделал большую работу именно в оружии.
"Упразднил" патроны ПАБ-9 и ПММ, вместо них СП-5 и ПБМ(заменены характеристики и описание). Патроны ПАБ-9 должны сильнее износить только ВСС и АС из-за их интегрированных глушителей, на ОЦ-14, ВСК-94 и 9А-91 они должны влиять также, как СП-5 и СП-6. Выстрел патроном ПММ из ПМа должен отрывать к чёртовой бабушке крышку. Да и патроны ПАБ-9 и ПММ запрещены и не используются, вместо них ВСРФ и ВСУ используют СП-6 и ПБМ.
https://cloud.mail.ru/public/58FU/Z3Uc3z4fU
Вроде бы, всё описал.
Сообщение отредактировал wasyock - Воскресенье, 16.07.2017, 16:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2014
Украина  dfifhfif
Воскресенье, 16.07.2017, 17:05 | Сообщение # 1122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 17.07.2016

народ как отредактировать спавнер ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 16.07.2017, 17:27 | Сообщение # 1123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

dfifhfif, в смысле отредактировать? добавить предметы новые? в файле debug_spawner.ltx (gamedata\configs\plugins)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Prosecutor
Воскресенье, 16.07.2017, 17:52 | Сообщение # 1124
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Кому-нибудь удавалось открыть тайник в упавшем сейфе на втором этаже здания, где спуск к Х-16? ЧНовский способ с поиском у верхней правой ножки результатов не дал, демо_рекордом весь этот пятачок облетал и ничего. Где-нибудь можно подсмотреть позицию этой зоны открытия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.07.2017, 18:09 | Сообщение # 1125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата wasyock ()
Также переправил ТТХ у оружия от веса и начальной скорости пули до износа и цен.

А вот это я даже наверное себе возьму, если не против. Конечно, не в прямом смысле, у меня то OWR а не STCoP, но поглядеть интересно. Как тебе было не лень все эти значения искать и выставлять?

Цитата wasyock ()
Сталкерам скорость кровопотери настроена, как у ГГ.

А они умеют пользоваться бинтами, эти сталкеры? Мне кажется - нет. У меня я сделал кровотечение небольшое совсем, в разы меньше чем у ГГ, но они всё равно могут умереть от кровотечения через длительное время, пока у ГГ аптечки не кончатся его раненным с того света доставать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: