Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Тайные Тропы 2
4.2
OGSR Mod
4.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 16.07.2017, 14:48 | Сообщение # 1111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

camperqq, Тебе стоит обратиться в группу того, в чью сборку ты играешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Беларусь  camperqq
Воскресенье, 16.07.2017, 14:50 | Сообщение # 1112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2017

Цитата sumrak6835 ()
Тебе стоит обратиться в группу того, в чью сборку ты играешь.

Понял спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 16.07.2017, 15:03 | Сообщение # 1113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата El_Johny ()
А почему иконки сломаны? Играю на разрешении 1366x768

потому что у тебя что то не то сверху стоит. Иконок стандартного вооружения там нет они заменены на другие из паков, а на скрине у тебя то чего быть не должно.

Цитата El_Johny ()
А почему иконки сломаны?

видеопамяти сколько?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 16.07.2017, 15:12 | Сообщение # 1114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Stern-13, 2048 мб. Я на сборку ничего не ставил. Устанавливал на репак из шапки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 16.07.2017, 15:16 | Сообщение # 1115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

El_Johny, маловато наверное.

Добавлено (16.07.2017, 15:16)
---------------------------------------------
хоть свалкер не видит больше 3 гб видеопамяти и озу но рекомендовано 8 гб озу для COC.
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Воскресенье, 16.07.2017, 15:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 16.07.2017, 15:20 | Сообщение # 1116
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата El_Johny ()
Я на сборку ничего не ставил.

тогда я не знаю, как можно там напортачить с установкой.

Цитата the_virus_ua ()
рекомендовано 8 гб озу для COC

вообще и без них обходится
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 16.07.2017, 15:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Kadach1
Воскресенье, 16.07.2017, 15:24 | Сообщение # 1117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Цитата the_virus_ua ()
но рекомендовано 8 гб озу для COC.

Играю на 4 ОЗУ. Мне нармальна
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Украина  the_virus_ua
Воскресенье, 16.07.2017, 15:40 | Сообщение # 1118
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

хей, а есть такой мод чтобы с жмуров шмот снимать? где то я такой мод видел но найти не могу.
А то валю чуваков с екзой и хотелось ее себе))
Сообщение отредактировал the_virus_ua - Воскресенье, 16.07.2017, 16:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 16.07.2017, 15:54 | Сообщение # 1119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Скачал версию с яд, теперь иконки нормальные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Украина  vlad8599
Воскресенье, 16.07.2017, 16:11 | Сообщение # 1120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Nik71rus, а у меня они выдают вылет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  wasyock
Воскресенье, 16.07.2017, 16:38 | Сообщение # 1121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2014

AspirinSGD, Правки для сборки от Stone (Антон Паскевич).
В центральной Припяти, перед ДК "Энергетик" есть эдакий участок земли, он огорожен стенкой примерно в метр высотой. Я бы через него перелез, если бы не смог переступить. В игре: прыгаю, в прыжке зажимаю Ctrl и, один фиг, даже с десятого прыжка не могу выбраться из жёваной ямы, а по мне ещё и стреляют!
В общем, изменил "jump_height" с "6" на "6.67" - теперь с зажатой "кнопкой поджимания ног" в прыжке со второй попытки можно выбраться.
В файле monsters.ltx время уничтожения трупов уменьшено в 65535 раз.
В файле stalker.ltx и *.ltx разного зверья добавил всем, кроме зомби (которые гражданские), кровотечение и настроил скорость заживления.
Сталкерам скорость кровопотери настроена, как у ГГ.
Зверью делал скорость кровопотери в зависимости от размера зверя. Меньше размер - быстрее дохнет. Скорость заживления ран сделал прилично быструю кровососам и химерам (если наносить урон им медленно, то можно вообще вечно их валить). Сноркам, бюрерам и контролёрам сделал кровоток, как у людей.
Тушканчикам понизил урон (они мне только башмаки кусают, как они могут так быстро убивать?).
Торговцам цены поменял, ибо были тонны бессмыслицы. При продаже автомата с прицелом - цена должна быть исходя из цены автомата и прицела. А ещё я учёл сталкерское выражение:"С артефактами тут, конечно, пожирнее будет, только вот Сидоровичу нести далековато. А у местных цены... Ёлки, да если подумать, тут выгоднее картошку на продажу сажать, чем хабар собирать!"
В общем, Сидорович теперь платит за артефакты лучше учёных, да и он же их богачам-коллекционерам на большую землю перепродаёт.
Также переправил ТТХ у оружия от веса и начальной скорости пули до износа и цен. Много выгуглил ради этого. Патронам также изменил влияние на износ, он выставлен в соответствии с предельным давлением пороховых газов (у каждого патрона своё значение). Исправил у некоторых стволов одну вещь: прикреплённый к оружию прицел весил меньше, чем будучи не на оружии, т.е. крепя и открепляя прицелы можно было утащить чуточку больше.
Перевооружил все группировки: Вырастил число гладкостволов у нейтралов, урезал число натовских стволов у Долга, у новобранцев ВСУ отобрал такие стволы, как АЕК-971, АК сотой серии и "Винторезы".
Значения "урона" (у оружия hit_power и у патрона k_hit) и "импульса" выставлены в соответствии с законами физики (по формулам).
hit_power - значение сменено с "начальная скорость пули" на "квадрат начальной скорости пули", теперь винтовки сильно оторвались по убойности от пистолетов, да и с физикой больше дружбы стало.
k_hit - значение выставил в соответствии с половиной массы пули
Расчёт шёл из того, что дробовик с длиной ствола 510 мм даёт 3600 Дж убойной силы и способен убить одним выстрелом небронированную цель с 30 метров.
Force=v*v*m/2.
Impulse=v*m
Тяжёлым пулям сильно убавил "скорость потери скорости".
И теперь у прицелов можно использовать разметку, которая не от балды нарисована.
У оружия в строчках "fire_distance" были выставлены значения "предельная дальность эффективной прицельной стрельбы" кем-то до меня. Я сменил на дальность полёта пули. А числа, обозначающие "предельную дальность эффективной прицельной стрельбы" воткнул в параметры max_range и min_range, чтобы NPC использовали оружие, как надо. А то брал с собой снайпера, так он пытался на дробовики кидаться со своей болтовкой и помирал. Разве ветеран так поступит?
В общем, проделал большую работу именно в оружии.
"Упразднил" патроны ПАБ-9 и ПММ, вместо них СП-5 и ПБМ(заменены характеристики и описание). Патроны ПАБ-9 должны сильнее износить только ВСС и АС из-за их интегрированных глушителей, на ОЦ-14, ВСК-94 и 9А-91 они должны влиять также, как СП-5 и СП-6. Выстрел патроном ПММ из ПМа должен отрывать к чёртовой бабушке крышку. Да и патроны ПАБ-9 и ПММ запрещены и не используются, вместо них ВСРФ и ВСУ используют СП-6 и ПБМ.
https://cloud.mail.ru/public/58FU/Z3Uc3z4fU
Вроде бы, всё описал.
Сообщение отредактировал wasyock - Воскресенье, 16.07.2017, 16:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2014
Украина  dfifhfif
Воскресенье, 16.07.2017, 17:05 | Сообщение # 1122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 17.07.2016

народ как отредактировать спавнер ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 16.07.2017, 17:27 | Сообщение # 1123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

dfifhfif, в смысле отредактировать? добавить предметы новые? в файле debug_spawner.ltx (gamedata\configs\plugins)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Prosecutor
Воскресенье, 16.07.2017, 17:52 | Сообщение # 1124
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Кому-нибудь удавалось открыть тайник в упавшем сейфе на втором этаже здания, где спуск к Х-16? ЧНовский способ с поиском у верхней правой ножки результатов не дал, демо_рекордом весь этот пятачок облетал и ничего. Где-нибудь можно подсмотреть позицию этой зоны открытия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.07.2017, 18:09 | Сообщение # 1125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата wasyock ()
Также переправил ТТХ у оружия от веса и начальной скорости пули до износа и цен.

А вот это я даже наверное себе возьму, если не против. Конечно, не в прямом смысле, у меня то OWR а не STCoP, но поглядеть интересно. Как тебе было не лень все эти значения искать и выставлять?

Цитата wasyock ()
Сталкерам скорость кровопотери настроена, как у ГГ.

А они умеют пользоваться бинтами, эти сталкеры? Мне кажется - нет. У меня я сделал кровотечение небольшое совсем, в разы меньше чем у ГГ, но они всё равно могут умереть от кровотечения через длительное время, пока у ГГ аптечки не кончатся его раненным с того света доставать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: