Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Ugrumiy
Воскресенье, 16.07.2017, 19:22 | Сообщение # 1126
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

У кого стоят Отношения группировок? Кто может ответить, как изменяются отношения других группировок к Монолиту? Может ли так, что враждующая группировка прекратит огонь с Монолитом? Или к Монолиту не относится такое, а только с другими группировками? И может ли сам Монолит изменить отношение к другой группировке? Или он так и останется враждебен к группировкам всем?
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Воскресенье, 16.07.2017, 19:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 16.07.2017, 19:27 | Сообщение # 1127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Ugrumiy ()
Может ли так, что враждующая группировка прекратит огонь с Монолитом?

Нет, по идее. Монолит, типа, отбитые и не участвуют в таких перемириях.

vlad8599, это, скорее всего, MLR. Он раздувает all.spawn, а комп не может его переварить. По крайней мере, я так понял. На ранних патчах это встречалось часто, я даже писал Last`у. Сейчас играю, вроде всё в норме. Попробуй поиграться с настройками или отключить требовательные моды.

Цитата vlad8599 ()
Динамические отношения группировок


Эту штуку, кстати, тоже лучше с MLRом не ставить — квесты могут побиться.

Цитата vlad8599 ()
собирание денег с трупов

Встроено же в MLR, если не ошибаюсь.

Цитата vlad8599 ()
полная русская озвучка

А это зачем? В моде не полная русская озвучка?
Сообщение отредактировал BacRH - Воскресенье, 16.07.2017, 19:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 16.07.2017, 19:31 | Сообщение # 1128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

BacRH, По млр заметил, спавн выше 1 не любит
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 16.07.2017, 19:33 | Сообщение # 1129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Ugrumiy, никак не меняются у монолита, статичные отношения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Ugrumiy
Воскресенье, 16.07.2017, 19:36 | Сообщение # 1130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Цитата BacRH ()
Нет, по идее. Монолит, типа, отбитые и не участвуют в таких перемириях.

BacRH, Я сколько Монолит гасил за Ученых, когда до первой смерти проходил, ни разу не видел, чтобы отношения изменились. Только с другими группировками отношения менялись у ученых. Вот и спросил, может у кого и менялось с Монолитом.

Добавлено (16.07.2017, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата seriy1888 ()
никак не меняются у монолита, статичные отношения.

seriy1888, Спасибо за ответ. Буду уже точно знать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  wasyock
Воскресенье, 16.07.2017, 19:47 | Сообщение # 1131
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2014

AspirinSGD, насчёт кровопотери. Бинтами пользоваться не умеют, просто я выставил им скорость заживления раны в "половину силы бинта".
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 16.07.2017, 20:01 | Сообщение # 1132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

seriy1888, дается мне в релатионе можно. Это как долг со свободой даже с модом по одежке не меняют отношения. Но в динамических они бывает мир заключают
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.07.2017, 20:09 | Сообщение # 1133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

wasyock, какая строка за заживление отвечает? А еще лучше значение сказать, а уж строку я найду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  terrycone
Воскресенье, 16.07.2017, 21:32 | Сообщение # 1134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата the_virus_ua ()
но рекомендовано 8 гб озу для COC

это если в фоне еще Хром запущен с 25-30ю вкладками biggrin Протестировал лично с разными графопаками СоС без -noprefetch. При загрузке локации, если много графомодов тяжелых стоит, игра сжирает память примерно до 3.6 Gb и вываливается на десктоп с Run out of memory. А если и запускается, то памяти остается так мало, что может вываливаться на десктоп с безлоговыми вылетами, с Run out of memory или может написать в логе, что недостаточно ресурсов для обработки команды. Школьники с Ютюба, бездумно пихающие все что ни попадя в игру, абы побольше было, и потом предупреждающие: "Озозо!! У миня игра типеря кушает !!Внимание!! 10 Гигов апиративки!", вызывают приступ неудержимого смеха biggrin А вообще, -noprefetch в ярлыке рулит. Играю уже третий день с установленными STCoP+Autumnal Winds+Structures Redux+SWTC Full Edition, и за 2,7 Гига потребление оперативной памяти практически не вылазит. Специально оббежал сразу 5 локаций и посмотрел. Оперативы у меня 8 Гиг, а видеопамяти - 2 Гига, играю со всеми настройками на максимуме (выключено только сглаживание MSAA) на DX11 + Reshade (включены Ambient Light, Matso DOF, HDR, Tonemap). Стабильные 40 ФПС. Так что заоблачных пека с печ 1080 Ti, Core i7 и 32 Гб оперативы для нормальной игры не требуется. biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Воскресенье, 16.07.2017, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  MardMaN
Воскресенье, 16.07.2017, 21:44 | Сообщение # 1135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2017

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_no_outfit.ogf'.


stack trace:

001B:0022717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:766A002E ole32.dll, CoQueryReleaseObject()
001B:77C46113 ntdll.dll, wcsnicmp()
001B:77C45E20 ntdll.dll, wcsnicmp()
001B:77C482A7 ntdll.dll, SbSelectProcedure()
001B:0021B97D xrCore.dll, Msg()
001B:77C460E4 ntdll.dll, wcsnicmp()
001B:77C46113 ntdll.dll, wcsnicmp()
001B:77C430CF ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
001B:0022909B xrCore.dll, CInifile::r_section()
у меня такая ошибка, когда я ставлю чистый СоС + патч 1.3.2.0 + руссификатор и мод: Alife simulator Mod 2.2

ПОМОГИТЕ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 16.07.2017, 22:16 | Сообщение # 1136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

MardMaN, давай поглядим версию патча
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 16.07.2017, 22:23 | Сообщение # 1137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Nik71rus, постоянно играю с динамическими отношениями и ни разу не заметил каких либо изменений отношений монолита с другими фракциями. Убивал монолитовцев, врагов монолита, отношения с ними ни ухудшаются ни улучшаются (статично 4000 очков). Таже ситуация кстати с одиночками (тоесть отношение нпс-сталкеров к гг-сталкеру). Хоть убивай хоть помогай отношение групировки к гг всегда будет 0.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 16.07.2017, 22:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  MardMaN
Воскресенье, 16.07.2017, 22:24 | Сообщение # 1138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2017

Nik71rus от меня что-то требуется?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Украина  seriy1888
Воскресенье, 16.07.2017, 22:28 | Сообщение # 1139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

У меня даже когда то план был подружиться с фанатиками и пойти отключить выжигатель biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 16.07.2017, 22:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  dedMcAr
Воскресенье, 16.07.2017, 22:31 | Сообщение # 1140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата MardMaN ()
у меня такая ошибка, когда я ставлю чистый СоС + патч 1.3.2.0


Цитата
Актуальная версия - 1.4.22


А так все нормально. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Поиск: