Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Thorny Way
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 12:10 | Сообщение # 1516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stepan_Baraban, конечно нынче другие, сейчас есть Call of Chernobyl и куча модов к нему. Можно понаставить кучу модов и потом говорить "почему то, почему это, что за бред" хотя такого в оригинальном Call of Chernobyl нет. Разбираться, что у тебя за дополнительные моды стоят мы не станем, потому что не гадалки.
Спавн в обычном Call of Chernobyl в выживании работает, зомби куча, они идут к ГГ даже когда тот спит, мясо, кишки, фарш.

И никто тебе ещё грубо не отвечал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Воскресенье, 30.07.2017, 12:55 | Сообщение # 1517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Prosecutor,
Цитата Prosecutor ()
За что вообще отвечают параметры territory, lair, base?
В чистом СоС и ЗП - вроде, как ни за что. Мне, во всяком случае, не удалось найти, где обрабатываются значения этих параметров и чем отличается territory=1 от territory=2. Единственно, эти параметры используют моды на войну группировок - ЕОС и warfare.
Секции default_lair и прочие используются просто для удобства; чтобы не расписывать все параметры для каждого смарта, прописываются только те, которые отличаются от дефолтных и потом делается так:
[mar_smart_terrain_8_4]:default_lair
Все значения неуказанных в секции параметров будут взяты из default_lair.

ohotnik202,
Попробуй убрать Селекционера. Из-за warfare такого вылета не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  mercer20022110
Воскресенье, 30.07.2017, 12:59 | Сообщение # 1518
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Цитата Maximouse ()
mercer20022110, а чем тебя дефолтная не устраивает?
В опциях же должна быть галка, но пляшу от СоМ.

Я скачал готовую сборку, там отдача жесткая, стрелять не могу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Молдова  Stepan_Baraban
Воскресенье, 30.07.2017, 13:18 | Сообщение # 1519
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AspirinSGD ()
конечно нынче другие, сейчас есть Call of Chernobyl и куча модов к нему. Можно понаставить кучу модов и потом говорить "почему то, почему это, что за бред" хотя такого в оригинальном Call of Chernobyl нет. Разбираться, что у тебя за дополнительные моды стоят мы не станем, потому что не гадалки.
Спавн в обычном Call of Chernobyl в выживании работает, зомби куча, они идут к ГГ даже когда тот спит, мясо, кишки, фарш.

а о чём мы говорим ?
у каждого свой вкус и т.д., что касается модов сверху, об этом и слово не было, но если интересно MLR 6.9 и арсенал, то что есть вещи которые не логичны, я как и любой форумчанин высказался по этому поводу, ведь не школота, я так понимаю, здесь сидит. думаю взрослые люди. наверняка и автор обновления заглядывает, а ему по определению интересно читать отзывы о своём творении. и ведь это форум, товарищ ранее сказал что СоС конструктор, ОК, давай, не согласен с моими замечаниями, я и не настаиваю, но помоги мне внести изменения для себя, если это объёмная тема подскажи где я могу получить информацию, потому что я в этом деле даже не новичок, тем более что это форум и это конструктор, раз ты владеешь информацией так помоги, что б мы этот форум использовали согласно значению слова форум. и всё, зачем тут черти лысые с рогами я не пойму ? может товарищ объяснит ? а то у меня на язвительных аллергия

Добавлено (30.07.2017, 13:14)
---------------------------------------------
а вот что касается спавна, очень много, круче чем в предыдущих 1.22.16 и 1.22.14, я бы хотел это сделать реже, и гораздо меньше зомбированных но больше мутантов и гражданских зомби, подскажите как ?

Добавлено (30.07.2017, 13:18)
---------------------------------------------
140 человек у меня на голове за пару минут, это круто для меня

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 13:35 | Сообщение # 1520
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stepan_Baraban ()
как то абсурд, что я не могу спуститься в Х8 на лифте потому как не знаю дороги

Строго говоря - да, лифт дороги не знает, ха-ха... biggrin Но фактически - это же условность. Локация маленькая, лифтов в каждом подъезде нету, было б иначе - вероятность найти нужный лифт не зная заранее была бы мизерной.
Цитата Stepan_Baraban ()
поглядим что будет дальше

Дальше будет 1.5! wink
Цитата Stepan_Baraban ()
MLR 6.9 наверняка и автор обновления (дополнения?) заглядывает

Таки как раз и нет. Вот группа есть и баг-трекер на репозитории. К нему - туда пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 13:46 | Сообщение # 1521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stepan_Baraban, про лифт в Х-8 -- нет никакого абсурда. Откуда твой персонаж знает, что именно этот лифт ведет в Х-8? Откуда он вообще про Х-8 знает? Вот и нет перехода. И да, автор MLR сюда не заглядывает, а агрессии в твою сторону ещё не было, так что не надо гнать. И да, соблюдал бы знаки пунктуации, читать твои большие тексты больно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 30.07.2017, 16:27 | Сообщение # 1522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Не знаю куда написать напишу здесь. Как сравнить dds файлы в beyond compare?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Германия  Farosta
Воскресенье, 30.07.2017, 16:48 | Сообщение # 1523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

El_Johny, через Stalker icon editor из этой темы Софт для модинга
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 16:52 | Сообщение # 1524
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата El_Johny ()
Как сравнить dds файлы в beyond compare?

Если нужно точное соответствие, то в HEX режиме, если визуально... Обнови его. wink
Ссылка в моём профиле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  El_Johny
Воскресенье, 30.07.2017, 16:57 | Сообщение # 1525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

sinaps, а чем визуал от точного соответствия отличается, и как вообще начать сравнение? Просто поставил себе новые артефакты для CoC, а там адаптации к OWR и Outfit addon отдельные, и иконки новых артов просто невидимые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.07.2017, 17:16 | Сообщение # 1526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

El_Johny, surprised surprised surprised
Цитата El_Johny ()
как вообще начать сравнение?

Запустить Beyond Compare, начать новый сеанс нужного типа, забросить\перетащить сравниваемое на пр. панель и на лев. панель.
Цитата El_Johny ()
чем визуал от точного соответствия отличается

Hex-режим выводит разницу по байтно. Видно разницу в "тексте" файлов. В визуальном режиме видно что там на картинках нарисовано.
Цитата El_Johny ()
и иконки новых артов просто невидимые.

Открыть в Notepad++ файл gamedata\configs\misc\artefacts.ltx найти там координаты иконки нового арта, открыть файлы textures\ui\ui_icon_equipment.dds из аддонов и адаптаций в программе StalkerIconEditor, найти тот ui_icon_equipment.dds в котором этот арт есть на нужных координатах скопировать его в textures\ui игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 30.07.2017, 17:17 | Сообщение # 1527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

El_Johny,
Цитата El_Johny ()
Просто поставил себе новые артефакты для CoC, а там адаптации к OWR и Outfit addon отдельные, и иконки новых артов просто невидимые.
Ставь сначала адаптацию к OWR , а потом к Outfit addon, а не наоборот. Иконки станут видимые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Ugrumiy
Воскресенье, 30.07.2017, 18:20 | Сообщение # 1528
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Хотел спросить: к Монолиту Сидорович нейтрален с Дадакиным? А то думаю: идти не идти у Сахарова покупать Сварог. Вдруг пальнет - не дай бог...
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.07.2017, 18:57 | Сообщение # 1529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ugrumiy, Сидорович - да, Сахаров не уверен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.07.2017, 20:51 | Сообщение # 1530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Подскажите такой момент, притащил из OSWP RELOAD в СоС М249, с текстурами моделями и прочее. Не хочет работать анимация, он её не видит:
[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [m249_no_reload]
Если ставить целиком пак, то всё работает нормально. Прочесал все папки в оружейке и не нашёл явной зависимости от чего то, вроде ничего не пропустил. Где собака зарыта ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: