Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Сталкер "Диана"
2.0
Clear Sky Complete
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 05.08.2017, 18:33 | Сообщение # 1966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

vlad8599, не сильно. Вообще разницы не чувствую.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 05.08.2017, 18:38 | Сообщение # 1967
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

AspirinSGD, ну окей. Надеюсь, что хотя бы вылеты прекратятся(да-да, я все-таки решился и собираюсь заказывать себе 2 планки ОЗУ).
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 05.08.2017, 18:45 | Сообщение # 1968
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
он же в профиле прописан.

Зачем вообще делать из Доктора или Бармена то, что...это я даже не знаю как назвать biggrin Да и вопрос тут не в прописи наверное. Если да - то что не поможете человеку biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 05.08.2017, 19:18
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  cintex
Суббота, 05.08.2017, 19:16 | Сообщение # 1969
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2011

Всем привет. В СоС'е, (v.1.4) существует, то ли баг, то ли так было задумано авторами.
Когда ГГ шмонает очередного "жмура", ствол, который "жмур" держал в руках,
автоматически попадает в рюкзак ГГ. Если ствол был в рюкзаке у него,
то он там и остается и стирается вместе с владельцем. Хотелось бы узнать
мнение корифеев, как исправить этот фокус, чтобы ствол не попадал в рюкзак ГГ,
а оставался на земле. Буду признателен за толковый ответ, если он будет.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.08.2017, 19:20 | Сообщение # 1970
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата cintex ()
Всем привет. В СоС'е, (v.1.4) существует, то ли баг, то ли так было задумано авторами.
Когда ГГ шмонает очередного "жмура", ствол, который "жмур" держал в руках,
автоматически попадает в рюкзак ГГ.

Этот автоподьем с чистого ЗП идет еще.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 05.08.2017, 19:32 | Сообщение # 1971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

cintex, выходить из инвентаря трупов не на кнопку F, а на Esc.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Гамп
Суббота, 05.08.2017, 19:33 | Сообщение # 1972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата AspirinSGD ()
из инвентаря трупов не на кнопку F, а на Esc

Всю жизнь так выходил отовсюду. Панацея почти что.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 05.08.2017, 19:42 | Сообщение # 1973
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

NecrONIKS, где говоришь вылеты без лога? Вроде писали на Баре и Свалке, но 1.5 rc3 нет такого, хоть с какой стороны заходи на локации - все стабильно. Битвы на Арене, Битва на каждом участке Свалки - никаких проблем не высвечивает. Ну кроме проблем с нехваткой той или иной текстуры у предмета или эффекта.
Одно только стало заметно в глаза бросаться прям сильней:


Добавлено (05.08.2017, 19:42)
---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD ()
выходить из инвентаря трупов не на кнопку F, а на Esc.

А что меняется от этого? Ну нажимаешь на ESC - оружие все равно близлежащее из поля прицела засасывает в рюкзак.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 05.08.2017, 19:42
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 05.08.2017, 19:55 | Сообщение # 1974
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Stern-13 ()
оружие все равно близлежащее из поля прицела засасывает в рюкзак.

Совершенно верно, и думаю движком обусловлено. А равно и его поднятие - нажал Е(у меня она назначена) и как грибы косой.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 05.08.2017, 19:59 | Сообщение # 1975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата bromine ()
Как решить, знает кто?

Уже раз пять писал об этом. Эта "проблема", если ее только можно назвать проблемой, встречается только при первом запуске игры. Исправляется элементарно. Закрываешь через деспетчер задач и запускаешь по новой, больше ничего делать не надо, последующие запуски проходят нормально.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 05.08.2017, 20:00
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  bromine
Суббота, 05.08.2017, 20:12 | Сообщение # 1976
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2017

Короче понятно, оптимизация хромает

Добавлено (05.08.2017, 20:12)
---------------------------------------------
первый запуск уже по десятому кругу идет, бесполезно
даже на видео видно

  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 05.08.2017, 20:12 | Сообщение # 1977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата bromine ()
Короче понятно, оптимизация хромает

Причем тут оптимизация? Скорее режим совместимости.

  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  Letozz
Суббота, 05.08.2017, 20:16 | Сообщение # 1978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата sinaps ()
Он дефолтный zoom имеет ввиду. Бинокль в руки, клик ПКМ, ничего не крутить - zoom = max. Хочет что бы min.

ну там тогда ему надо менять
scope_zoom_factor = 75
Но тогда зум будет ни ок, крч это не поменять типо, ну ни как. В кфг таких функций нема.

Цитата MonolithDanya ()
Ну ладно, мне тогда больше ничего не надо. Сам разберусь.

тут ни кто не копался в моделях нпс, так что ответа ты и не получил. Если у твоей модели, на которую ты хочешь поменять все нормально со скелетом и она привязана к тем же анимациям, что и модель призрака, можешь поменять спокойно.

Цитата AspirinSGD ()
выходить из инвентаря трупов не на кнопку F, а на Esc.

тут бывает такое, что даже когда ты инвентарь жмура открываешь ствол поднимается, с одной стороны пысовцы думали, что будет удобной фишкой, дабы не кликать лишний раз на "f", но на самом деле иногда эта фишка и мешает.
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 05.08.2017, 20:18
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  MonolithDanya
Суббота, 05.08.2017, 20:25 | Сообщение # 1979
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

NEO, А у меня получилось...
Вместо Волка.

Добавлено (05.08.2017, 20:25)
---------------------------------------------
sinaps, Я убедился насчет модели в character_desc_yantar.
3 вылета было когда живого Призрака делал. Вот и получилась группа Стрелка. (а Проводник не нужен.)

Прикрепления: 8920999.jpg (518.7 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 05.08.2017, 20:32 | Сообщение # 1980
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата MonolithDanya ()
Я убедился насчет модели в character_desc_yantar.

Так это визуал всего лишь. Смени ему профиль на монолитовца и будет монолит. Ты вообще что меняешь не пойму ? Или что нужно менять по твоим понятиям.
  Злобная реклама
Суббота, 05.08.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: