Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
NecrONIKS, Ну да 75% не более . А если до 100 , то нужно ствол покупать новый, для того, чтобы детали изношенные замещать. Но тогда ствол уже не будет тем самым, что был у тебя до ремонта, а будет помесью нового и твоего. И не путай трасплантацию органов у живых существ. Тут надо вводить "ресурс оружия". К прим4ру порог максимального ремонта со временем опускается, но не слишком быстро. Но в то же время можно подогнать оружие под себя, помимо модификации у техника. К примеру увеличить :точность, удобность, надёжность, скорострельность , один-два этих параметров выборочно под игрока. Но кто этим будет заниматься? Лично я не против, но у меня знаний нет.
Рассуждая про реальность/нереальность того, что отремонтировать вещь в игре дороже, чем купить новую, вы забываете об одном существенном моменте. О дефиците. Дефиците не запчастей, так как оружия хватает. А о дефиците ОБОРУДОВАНИЯ и СПЕЦИАЛИСТОВ! Ремонт хотят делать все, а механиков в ЗОНЕ можно пересчитать по пальцам руки практически. Естественно, чем больше дефицит и спрос, тем выше будет и цена. Не нравится? Иди новое покупай. А идея с тем, что для апгрейдов нужны были бы еще и запчасти кроме денег - интересная и вполне логичная. Это та условность, которая хорошо бы вписалась в игровой процесс.
Добавлено (06.08.2017, 17:08) --------------------------------------------- Вообще я себе баланс подкрутил так: ремонт стоит дороже покупки новой вещи, иначе в условиях игры можно было бы чинить тонны пушек ---> продавать барыгам ---> 1000000$ уже через пол часа игры. Инструменты для ремонта оружия стоят столько, что ими выгодно ремонтировать более-менее сносное и редкое оружие, чтобы потом продать (например, на ПМ и обрез точно не следует тратить ящичек! ). Но инструменты ведь спавнятся у торговцев не так уж часто, если не насиловать игру бесконечными сейв/лоадами. Поэтому вроде как и механика игровая сохранена, и низзя мильены из кучи хлама делать за 5 минут))
Во-первых: кривая сборка, Во-вторых, вместо того, чтобы в видео вставлять интро и музыку, лучше бы занялся самостоятельным запуском.
я уже говорил что не моё видео, прост нашёл с подобной проблемой качал прямо отсюда без всяких конченых репаков и как было сказано в теме по пунктам или мне чё, ждать этого запуска три часа с бубном в руках, прыгая вокруг кампуктера, епт
Я тоже. Но как исправлять то, что не можешь увидеть и воспроизвести? А я никогда такой проблемы у себя не наблюдал. Может всё дело в железе\системе_Windows?
А идея с тем, что для апгрейдов нужны были бы еще и запчасти кроме денег - интересная и вполне логичная. Это та условность, которая хорошо бы вписалась в игровой процесс.
Запчасти проблема механиков. Потому и ремонт дорогой и апгрейд, т.к механики за свои деньги покупают запчасти. А если нет, то ремонт вообще дешёвый должен быть.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 06.08.2017, 17:53
Игра уже имеет горячие клавиши для управления отряда напарников. Этот простой аддон добавляет альтернативную возможность управления напарниками через меню в стиле Battlefield. Вызывается через кнопку колесика мыши(в архиве написал инструкцию на русском о смене на другую клавишу). К сожалению, работает только с одним отрядом напарников. Не смог придумать дизайн меню для управления несколькими.ModDB
[CoC 1.5 r3]
Сообщение отредактировал Debrovski - Воскресенье, 06.08.2017, 22:33
А я никогда такой проблемы у себя не наблюдал. Может всё дело в железе\системе_Windows?
Я тут заглянул в его профиль, чтобы почитать его предыдушие посты, у него эта проблемка давняя, вот что он писал о своем железе: Сообщение # 5309 На мой взляд, проблема даже не в режиме совместимости как я думал, а в конфигурации железа, слабовато оно для СоС.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.08.2017, 19:09
Ни хрена в rc3 стоимость частей мутантов у торговцев не пофикшена. Как стоили 37 рублей за ногу снорка и так далее, так и стоят. И все остальные части так же. У Сахарова и Петренко -- одна фигня. Напишу на офф. форум.
Производительность данного процессора примерно сопоставима с показателями одноядерных процессоров Celeron с частотой 2.0-2.1 ГГц. Ну так... У меня вот тоже Pentium IV есть, и Жи-Форс 2... Попробовать что ли?
Сидят бухают кардиохирург и автослесарь. Автослесарь возмущается: - Вот мне просто любопытно: отчего же операции на сердце стоят таких бешеных денег? По сути, сердце - это же мотор человека. Ты чинишь мотор людям, я чиню мотор машинам... Но вот я когда в машине мотор перебираю, таких денег не получаю! В чем же между нами разница? Кардиохирург отвечает: - А ты попробуй поремонтируй заведенный мотор, да чтобы тот еще и не заглох...
Это я к тому, что механик не запчастями торгует, а своими руками и головой. То есть своим искусством чинить стволы. Не каждый Вася, имея запчасти, зафигачит себе ствол синей изолентой, скажем так. Но это мы уже в оффтоп.
Вообще, даже в реальной жизни не стоит искать логику и справедливость там, где уже обосновалась человеческая алчность. Вот тебе простой пример из жизни. Я 1.5 месяца назад сломал ногу. В больнице предложили поставить пластиковый гипс за 600 грн. Я согласился. Через две недели случайно узнал от людей, которые этими гипсами на фирме торгуют, что его цена - 250грн. Но человек же с поломанной ногой не будет бегать по всему городу и искать, где подешевле! И даже если я нашел бы, где дешевле купить, то сам себе я бы его установить не смог. Поэтому пришлось отдать доктору 600 грн. И такое в жизни встречается на каждом шагу. А мы тут в игре ищем логическое обоснование ценовой политики людей, держащих Бога за бороду (ремонтирующих снарягу)
А касаемо игры, я уже обосновал свое видение стоимости ремонта/апгрейдов в игре с точки зрения геймплея и игровой механики, и воплотил это в правке соответствующих цен.
Сообщение отредактировал terrycone - Воскресенье, 06.08.2017, 20:02