Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
На Болотах
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Погоня за Праздником
3.8
MISERY 2.2
4.1
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 20.08.2017, 23:48 | Сообщение # 2971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

WolfHeart, спроси движок - сколько он адекватно считывает в размере, ответ - 1024
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 20.08.2017, 23:49 | Сообщение # 2972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
ПП3

Точно. Про него я и забыл. Этот у меня на предыдушем ноуте даже на статике лагал при 2 ГБ видеопамяти biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 20.08.2017, 23:51 | Сообщение # 2973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

на скринах внешние фильтры в синема обработке типо фильмаграйн - к текстурам отношения не имеет это художество кроме стандартных Натур и Текстур Кромм Круака

Добавлено (20.08.2017, 23:51)
---------------------------------------------
sumrak6835, поверь - у меня на 16гб движок гавкать начинал у сос в виде безлоговых

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 20.08.2017, 23:53 | Сообщение # 2974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Nik71rus ()
ответ - 1024

Я вобщето за адекватность движка не чего не говорил, я говорю что красиво и озвучка годная, а кто там чего читает, это уже "высокие материи".
P.S. А откуда такая инфа про 1024?

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 20.08.2017, 23:55 | Сообщение # 2975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

прошу прощения за флуд, вот синематографическая обработка средних текстур - ничем не отличается

Добавлено (20.08.2017, 23:55)
---------------------------------------------
WolfHeart, распакуй архивы и глянь - это предел адекватности

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.08.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Sentinel
Понедельник, 21.08.2017, 00:07 | Сообщение # 2976
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Вы тут на полном серьезе обсуждаете как еще нагрузить многострадальный сталкер графикой, когда он уже ваши творческие фантазии в выделенные ему 3,5 гб не может впихнуть? Каждый второй мододел считает своей обязанностью вставить Atmosfear, Absolute Nature и неведомые АШДИ ретекстуры травы/неба/пяток сталкеров, выбирайте сами.
Движок указывает на свой предел, и вместо того, чтобыб тестировать свои текстуры непомерных размеров, мододелы оставлют их как есть. Убедился на примере еще SGM 1.7, что можно ровно в два раза уменьшить потребление видеопамяти игры без единого графического глюка или снижения качества. А недавно превратил 2,8 Гб текстур Ветра Времени в 730 мб, опять-таки, без потери качества. Если пристально всматриваться, можно найти легкий блюр при большой анизонтропной фильтрации на r2-r3. На статике вообще по барабану, а r4 так вообще такой же самый блюр на любую текстуру наводит. Да, я могу позволить отрисовать для себя любимого 8-мбайтный прицел, который мододелами оставлен в 4 мб, а может быть совершенно спокойно ужат до 1,3 мб. Просто потому, что остальные текстуры уже оптимизированы. Почему же этого никогда не делают сами их создатели или те, кто использует их творения? Лень? Глупость? Зачем халтурить, если разницу между вашей неоптимизированной текстурой и ее сжатой уменьшенной копией можно увидеть только под лупой, и причем не менее, чем на 4к мониторах? Зачем, мистер Андерсон, зачем?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 21.08.2017, 00:17 | Сообщение # 2977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Sentinel, Как зачем? Штоп картинка круче была и фсе такоэ! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 21.08.2017, 00:30 | Сообщение # 2978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Nik71rus ()
распакуй архивы и глянь

Ты про какие архивы, СоР или Remake_2?
Если СоР то что я должен там увидеть? Текстуры у которых макс. разрешение 1024х1024? Так это не чего не доказывает.
Если Remake_2 то там не только 2048х2048, там тоже хватает и 1024 и 512 и 256.
Так что я должен увидеть в архивах и где конкретно, что-бы это указывало на то: "сколько он адекватно считывает в размере"?



Добавлено (21.08.2017, 00:30)
---------------------------------------------
Цитата Sentinel ()
разницу между вашей неоптимизированной текстурой и ее сжатой уменьшенной копией можно увидеть только под лупой, и причем не менее, чем на мониторах?

Поверь мне разница видна и без лупы и на мониторе 2к. smile
А вобще, я не кого не заставляю, нравится вам ужатые текстуры да ради бога, а мне хочется увидеть что может выдать старенький X-Ray по максимуму, так чего я должен себе отказывать в таком простом желании, тем более что кто-то постарался и создал для этого все условия (мод).

Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 21.08.2017, 00:31
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 21.08.2017, 00:36 | Сообщение # 2979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

WolfHeart, У человека крик души smile А вообще у каждого мнение свое, вот все и высказываются. Никто ведь никого ни к чему не принуждает.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.08.2017, 00:38 | Сообщение # 2980
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
разница видна и без лупы и на мониторе 2к

Иногда да иногда нет. Тут недавно вроде исчерпывающе про это писали.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 21.08.2017, 00:57 | Сообщение # 2981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Тут недавно вроде исчерпывающе про это писали.

Вот. Вот с этим, я полностью согласен и там нет ни слова про адекватность движка при считывании текстур размером более 1024, а только про адекватность мододелов.

Добавлено (21.08.2017, 00:57)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
Никто ведь никого ни к чему не принуждает.

Так и я о том-же, я только посоветовал тем у кого железо позволяет такие нагрузки, хоть бегло уделить внимание этому моду.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Xolog
Понедельник, 21.08.2017, 02:02 | Сообщение # 2982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2016

Как совместить правильно? Помогите плез! картинка

Подойдёт даже просто образце
Сообщение отредактировал Xolog - Понедельник, 21.08.2017, 03:03
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2016
Украина  polmel
Понедельник, 21.08.2017, 02:30 | Сообщение # 2983
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2017

Здраствуйте, у меня есть 2 вопроса, я вот хотел немного ДТ подправить 1-ое незнаю каким sdk пользоваться ( под ТЧ или ЗП) второе, немогу понять какая папка отвечает за ДТ ( думаю что росток ) кто поможет буду благодарен
Сообщение отредактировал polmel - Понедельник, 21.08.2017, 02:31
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2017
Российская Федерация  Xolog
Понедельник, 21.08.2017, 02:59 | Сообщение # 2984
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2016

polmel, сдк для зп.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2016
Украина  polmel
Понедельник, 21.08.2017, 03:11 | Сообщение # 2985
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2017

Xolog, можешь ещё помочь? Мне нужно геймдату кидать в сдк?(самого CoC)
Сообщение отредактировал polmel - Понедельник, 21.08.2017, 03:12
  Злобная реклама
Понедельник, 21.08.2017, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2017
Поиск: