Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 01:43 | Сообщение # 3826
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

seriy1888, Это и есть своеобразный ремейк во фриплейном стиле
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sadist4
Среда, 30.08.2017, 02:25 | Сообщение # 3827
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата av661194 ()
Лучше не включать Тайну Зоны совместно с DRXCoCQuestlines
.

Я и не включал. Но у доктора на болотах был диалог про ключ, в гостиннице был дешифратор с запиской стрелка, в х-16 и выжигателе были документы, которые у меня потом забрал петренко. Потом квест про найти исполнитель желаний и всё, квесты кончаются. Со включенной тайной зоны всё было бы иначе?

----

В общем, я догнал. Начал новую игру с включенной тайной зоны, болотный доктор дал квесты на все подземелия сразу.
Это доктора Хэ косяк, я по описанию думал, что его мод уже содержит квесты тайны Зоны, а оказалось, там только кусок небольшой, который видимо он не дофиксил. Жаль, жаль.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 11:51
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.08.2017, 05:05 | Сообщение # 3828
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 30.08.2017, 12:20 | Сообщение # 3829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sadist4 ()
Потом квест про найти исполнитель желаний и всё
Да, на Исполнителе Желаний заканчивается квестовая линия от Доктора. Это как ложная концовка в ТЧ. А для получения "истинной" (т.е. хорошей) концовки, нужно включать Тайну Зоны.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  SvobodaVperet
Среда, 30.08.2017, 12:42 | Сообщение # 3830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Всем привет, предлагаю идеи для CoC Первое, добавить локацию АТП между Милитари и Мёртвым городом,

Много букв
Сообщение отредактировал SvobodaVperet - Среда, 30.08.2017, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Украина  seriy1888
Среда, 30.08.2017, 14:03 | Сообщение # 3831
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SvobodaVperet, классные идеи. Ждем релиза этого дополнения.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  SvobodaVperet
Среда, 30.08.2017, 14:44 | Сообщение # 3832
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

seriy1888, Думал не понравится ))
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  Desudesu
Среда, 30.08.2017, 15:00 | Сообщение # 3833
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Народ, поставил себе SWTC и появились засветы от ламп и солнца. Что делать?
Прикрепления: 0091403.jpg (224.0 Kb) · 6025592.jpg (312.8 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  sadist4
Среда, 30.08.2017, 15:01 | Сообщение # 3834
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

SvobodaVperet

Да идея может быть и норм, но такое вряд ли реализуемо. Допустим переименовать фракцию player можно, допустим наспаунить из неё сталкеров, шоб ходили вокруг тебя. Но вот создать базу группировки и техника уже после старта новой игры... Хз. Это же тебе не Fallout 4.
Хотя, начни изучать моддинг на сталкер и его скрипты, может удивишь игровое сообщество через пару лет :-)

-------

Кстати, ребят, кто шарит в скриптах, как сделать вход в варлаб независимым от выполненных квестов? Т.е. чтоб ввёл код и вошёл и началось там то, что там должно начаться.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 15:08
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 15:07 | Сообщение # 3835
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

SvobodaVperet, Ждём когда ты это реализуешь.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 30.08.2017, 15:38 | Сообщение # 3836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, конечно вопрос не к тебе, но будет ли в рус. локализации исправлены кривые переводы типа "Пуленепробиваемые костюмы" и прочие описания/названия костюмов?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 16:11 | Сообщение # 3837
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, Они в 1.5 есть?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 30.08.2017, 16:37 | Сообщение # 3838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, да, как и в переводе Оутфит аддона в архиве русификатора. Так же не пойму почему половина боев на Арене на английском, половина на русском (озвучка).
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.08.2017, 17:53 | Сообщение # 3839
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Desudesu ()
поставил себе SWTC и появились засветы

Правь шейдеры. А ещё там много текстур не используется совсем. Можно либо удалить, либо погоду для них из оригинального SWTC перенести.

Добавлено (30.08.2017, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата sadist4 ()
Но вот создать базу группировки и техника уже после старта новой игры...

В EOC появляются новые техники и торговцы после убийства старых, но вот базу, в любом случайном месте... nono

Добавлено (30.08.2017, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата SvobodaVperet ()
Думал не понравится

Начал бы сначала что ли с мелочи какой, ну там, что бы несколько радио на одной локации работали, громкоговоритель на hit реагировал, или звуки смерти НПС бы проигрывались.... biggrin

Добавлено (30.08.2017, 17:53)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
каков игровой смысл того, что на Агропроме, возле самого НИИ, кто-то периодически орёт по громкой связи? Кто это орёт и кому?

Это видимо у главного военного когда он от радиации лечится что-то перемыкает и он орёт на своих подчинённых. Антураж.
Цитата crystal ()
даже если на базе все перебиты?

Я пытался экспериментировать с логикой мегафона, было бы здорово, если бы от выстрела, или смерти главного военного он затыкался, а при появлении врагов звучала бы сирена, но ничего путного так и не добился.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 30.08.2017, 17:11
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 30.08.2017, 19:07 | Сообщение # 3840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Давно хотел спросить, да все как-то забывал. Кто знает, что сделали с пулеметом на блок посту военных на Кордоне?
Сделали это уже давно, не помню даже с какого патча это пошло, но в первых версиях такого не было. Раньше пулеметчик засекал ГГ чуть ли не от деревни новичков и нужно было хорошо постараться, чтобы подкрасться к блок посту и снять пулеметчика. Да и вояки вели себя совсем по-другому, если пулеметчик заметил противника или если снять его, то вояки на блок посту сразу же выдвигались прочесывать территорию, а сейчас, я спокойно по дороге, в открытую, подбегаю к самим бетонным заграждениям, не спеша прицеливаюсь, снимаю пулеметчика, а вояки спокойно греются возле костерка. Суетится они начинают только если я в полный рост выхожу из-за бетонных заграждений за мешки. А если на цырлах подойти к мешкам, то укрываясь за ними, ложишь вояк как в тире, при этом они зачастую вообще целятся куда-то в сторону ворот, повернувшись ко мне задом. Когда они в таком ступоре, можно подойти к ним практически в упор, расстреливая по одному. С какой целью это было сделано? Ведь в первых версиях приходилось действительно по потеть чтобы перебить вояк на посту, то сейчас это просто легкая прогулка. Да и вертолет, раньше головы не давал высунуть, а сейчас тупо висит и только иногда может слегка пострелять. А если вояк некого не осталось в живых, сразу улетает, раньше он еще долго продолжал охоту, и чтобы от него избавиться нужно было либо его сбить, либо на время где-то зашхерится, чтобы он тебя не видел.
Короче фигня какая-то!
Верните в зад все как было!!! biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 30.08.2017, 19:17
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: