Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Лучше не включать Тайну Зоны совместно с DRXCoCQuestlines
.
Я и не включал. Но у доктора на болотах был диалог про ключ, в гостиннице был дешифратор с запиской стрелка, в х-16 и выжигателе были документы, которые у меня потом забрал петренко. Потом квест про найти исполнитель желаний и всё, квесты кончаются. Со включенной тайной зоны всё было бы иначе?
----
В общем, я догнал. Начал новую игру с включенной тайной зоны, болотный доктор дал квесты на все подземелия сразу. Это доктора Хэ косяк, я по описанию думал, что его мод уже содержит квесты тайны Зоны, а оказалось, там только кусок небольшой, который видимо он не дофиксил. Жаль, жаль.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 11:51
Да, на Исполнителе Желаний заканчивается квестовая линия от Доктора. Это как ложная концовка в ТЧ. А для получения "истинной" (т.е. хорошей) концовки, нужно включать Тайну Зоны.
Всем привет, предлагаю идеи для CoC Первое, добавить локацию АТП между Милитари и Мёртвым городом,
Много букв
второе: Это создать аддон, который добавляет специальный КПК в продаже у Бармена ( название "КПК Лидера группировки" ) с помощью него вы сможете создать свою мини группировку из 20 человек, и сделать базу ( можно будет нанимать техника и торговца и с помощью этого КПК отслеживать состояние своей группировки и ставить дежурных и т.д) Для того чтоб принимать больше людей в группировку надо качать ЛВЛ , а чтоб его качать нужно убивать мутантов , добывать арты ( и чем больше людей из группировки это делает , тем больше дают опыта) Допустим : 1лвл группировки- 20 людей, 2лвл - 30 ..... 10-ый 100, и так же , сначала у нашей группировки отношения будут как у нейтралов, но дальше, у нас появятся союзники и новые враги ( допустим мы будем убивать долг, они станут врагами, а свобода друзья, как то так) Так же можно будет снабжать своих торговцев амуницией или деньгами, чтоб их ассортимент повышался , ну думаю всё
Сообщение отредактировал SvobodaVperet - Среда, 30.08.2017, 13:33
Да идея может быть и норм, но такое вряд ли реализуемо. Допустим переименовать фракцию player можно, допустим наспаунить из неё сталкеров, шоб ходили вокруг тебя. Но вот создать базу группировки и техника уже после старта новой игры... Хз. Это же тебе не Fallout 4. Хотя, начни изучать моддинг на сталкер и его скрипты, может удивишь игровое сообщество через пару лет :-)
-------
Кстати, ребят, кто шарит в скриптах, как сделать вход в варлаб независимым от выполненных квестов? Т.е. чтоб ввёл код и вошёл и началось там то, что там должно начаться.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 15:08
SadBlackFox, конечно вопрос не к тебе, но будет ли в рус. локализации исправлены кривые переводы типа "Пуленепробиваемые костюмы" и прочие описания/названия костюмов?
SadBlackFox, да, как и в переводе Оутфит аддона в архиве русификатора. Так же не пойму почему половина боев на Арене на английском, половина на русском (озвучка).
Начал бы сначала что ли с мелочи какой, ну там, что бы несколько радио на одной локации работали, громкоговоритель на hit реагировал, или звуки смерти НПС бы проигрывались....
каков игровой смысл того, что на Агропроме, возле самого НИИ, кто-то периодически орёт по громкой связи? Кто это орёт и кому?
Это видимо у главного военного когда он от радиации лечится что-то перемыкает и он орёт на своих подчинённых. Антураж.
Цитатаcrystal ()
даже если на базе все перебиты?
Я пытался экспериментировать с логикой мегафона, было бы здорово, если бы от выстрела, или смерти главного военного он затыкался, а при появлении врагов звучала бы сирена, но ничего путного так и не добился.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 30.08.2017, 17:11
Давно хотел спросить, да все как-то забывал. Кто знает, что сделали с пулеметом на блок посту военных на Кордоне? Сделали это уже давно, не помню даже с какого патча это пошло, но в первых версиях такого не было. Раньше пулеметчик засекал ГГ чуть ли не от деревни новичков и нужно было хорошо постараться, чтобы подкрасться к блок посту и снять пулеметчика. Да и вояки вели себя совсем по-другому, если пулеметчик заметил противника или если снять его, то вояки на блок посту сразу же выдвигались прочесывать территорию, а сейчас, я спокойно по дороге, в открытую, подбегаю к самим бетонным заграждениям, не спеша прицеливаюсь, снимаю пулеметчика, а вояки спокойно греются возле костерка. Суетится они начинают только если я в полный рост выхожу из-за бетонных заграждений за мешки. А если на цырлах подойти к мешкам, то укрываясь за ними, ложишь вояк как в тире, при этом они зачастую вообще целятся куда-то в сторону ворот, повернувшись ко мне задом. Когда они в таком ступоре, можно подойти к ним практически в упор, расстреливая по одному. С какой целью это было сделано? Ведь в первых версиях приходилось действительно по потеть чтобы перебить вояк на посту, то сейчас это просто легкая прогулка. Да и вертолет, раньше головы не давал высунуть, а сейчас тупо висит и только иногда может слегка пострелять. А если вояк некого не осталось в живых, сразу улетает, раньше он еще долго продолжал охоту, и чтобы от него избавиться нужно было либо его сбить, либо на время где-то зашхерится, чтобы он тебя не видел. Короче фигня какая-то! Верните в зад все как было!!!
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 30.08.2017, 19:17