Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
История Борова
3.6
Old Episodes. Episode 3
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 05.09.2017, 21:50 | Сообщение # 4156
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, всё отличается
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 05.09.2017, 21:50 | Сообщение # 4157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
скопировать из "SDK с фиксами" в "тим эпик SDK" и попробовать поработать, проверить.

Не стоит, я уже проверял. smile
Ничего хорошего из этого не вышло.

  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 21:51 | Сообщение # 4158
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А что с LE у тебя не так?

С ним всё в порядке.
Цитата WolfHeart ()
Должен работать, пусть тармознуто но должен.

Да-да, так и работает, только "тармознуто", это... крайне мягко сказано. Но толк-то от его "работы" какой, если на харде свободно около 500 мб? cry ...использую как библиотечку объектов.
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 05.09.2017, 21:53 | Сообщение # 4159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
если на харде свободно около 500 мб?

А, ну тогда конечно. Сочувствую.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 05.09.2017, 22:03
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 22:08 | Сообщение # 4160
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
всё отличается

Цитата WolfHeart ()
Ничего хорошего из этого не вышло.

То есть к стандартному CoP SDK 0,7 подключить ресурсы из SDK для Call of Chernobyl от TeamEPIC возможности нет? Как всё странно...
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 05.09.2017, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 05.09.2017, 22:18 | Сообщение # 4161
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, я не про ресурсы gamedata и rawdata, а про движок и библиотеки эдитора
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 05.09.2017, 22:18 | Сообщение # 4162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
То есть к стандартному CoP SDK 0,7 подключить ресурсы из SDK для Call of Chernobyl от TeamEPIC возможности нет?

Алун говорил, что все что необходимо все есть и даже компиляторы работают шустрее чем 64 бит от К.Д.
Но конвертер я все же обновил. biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 05.09.2017, 22:23 | Сообщение # 4163
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата WolfHeart ()
даже компиляторы работают шустрее чем 64 бит от К.Д.

Не может быть, чтобы он это говорил, ибо он эдитор вообще не трогает
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 05.09.2017, 22:26
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 22:27 | Сообщение # 4164
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
а про движок и библиотеки эдитора

Так взять движок и библиотеки эдитора "с фиксами" и подключить к ним
Цитата SadBlackFox ()
ресурсы gamedata и rawdata

Мы не получим после этого SDK для Call of Chernobyl?
Цитата WolfHeart ()
все что необходимо все есть

Попробую сделать в том AE тестовую модельку. Обычно всё делаю в другом AE.
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 05.09.2017, 23:01 | Сообщение # 4165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата SadBlackFox ()
чтобы он это говорил, ибо он эдитор вообще не трогает

Я не знаю что он трогает, а что нет, но ему задавали вопрос насчет использования компиляторов от К.Д. в СДК-СоС и он ответил что СоС работают быстрее.
Если найду этот пост, дам ссыль.
Прошу прощения, это не Алун писал, а Borovos.
Вот ссыль: http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?f=23&t=459


Добавлено (05.09.2017, 23:01)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Цитата SadBlackFox ()
ресурсы gamedata и rawdata

Мы не получим после этого SDK для Call of Chernobyl?

Вот что писал по этому поводу Bangalore:


Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 05.09.2017, 22:40
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 23:14 | Сообщение # 4166
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
и он ответил что СоС работают быстрее

Да, там про это есть, но про
Цитата WolfHeart ()
все что необходимо все есть

Я как-то не нашёл.
Цитата WolfHeart ()
backup and remove your files from X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\objects\levels

У меня в SDK этой папки нет. :panic: Что делать? biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 05.09.2017, 23:18
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  darida777
Вторник, 05.09.2017, 23:19 | Сообщение # 4167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

Всем привет! Скажите, как добавить в Меню игры, ползунок травы?)
А то травы на локах очень бедно(((
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 23:21 | Сообщение # 4168
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата darida777 ()
Скажите, как добавить в Меню игры, ползунок травы?)

Скопировать из русификатора в папку gamedata\scripts\
Цитата darida777 ()
А то травы на локах очень бедно

Параметры травы можно менять в консоли.
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.09.2017, 00:03 | Сообщение # 4169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
У меня в SDK этой папки нет. :panic: Что делать?



  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  darida777
Среда, 06.09.2017, 01:00 | Сообщение # 4170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
Скопировать из русификатора в папку gamedata\scripts\

Спасибо Друже))

Добавлено (06.09.2017, 01:00)
---------------------------------------------
Ещё вопрос! У Вояк на Южном Блок Посте взял задание "Найти пропавший АК-74" Всё оббегал, но так и не нашёл(( Может кто знает, где лежит? Буду признателен!

  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: