Случайная подборка модов
SWTC
4.1
SRP mod
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Плохая компания
4.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 05.09.2017, 21:50 | Сообщение # 4156
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, всё отличается
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 05.09.2017, 21:50 | Сообщение # 4157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
скопировать из "SDK с фиксами" в "тим эпик SDK" и попробовать поработать, проверить.

Не стоит, я уже проверял. smile
Ничего хорошего из этого не вышло.

  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 21:51 | Сообщение # 4158
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А что с LE у тебя не так?

С ним всё в порядке.
Цитата WolfHeart ()
Должен работать, пусть тармознуто но должен.

Да-да, так и работает, только "тармознуто", это... крайне мягко сказано. Но толк-то от его "работы" какой, если на харде свободно около 500 мб? cry ...использую как библиотечку объектов.
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 05.09.2017, 21:53 | Сообщение # 4159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
если на харде свободно около 500 мб?

А, ну тогда конечно. Сочувствую.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 05.09.2017, 22:03
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 22:08 | Сообщение # 4160
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
всё отличается

Цитата WolfHeart ()
Ничего хорошего из этого не вышло.

То есть к стандартному CoP SDK 0,7 подключить ресурсы из SDK для Call of Chernobyl от TeamEPIC возможности нет? Как всё странно...
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 05.09.2017, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 05.09.2017, 22:18 | Сообщение # 4161
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, я не про ресурсы gamedata и rawdata, а про движок и библиотеки эдитора
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 05.09.2017, 22:18 | Сообщение # 4162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
То есть к стандартному CoP SDK 0,7 подключить ресурсы из SDK для Call of Chernobyl от TeamEPIC возможности нет?

Алун говорил, что все что необходимо все есть и даже компиляторы работают шустрее чем 64 бит от К.Д.
Но конвертер я все же обновил. biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 05.09.2017, 22:23 | Сообщение # 4163
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата WolfHeart ()
даже компиляторы работают шустрее чем 64 бит от К.Д.

Не может быть, чтобы он это говорил, ибо он эдитор вообще не трогает
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 05.09.2017, 22:26
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 22:27 | Сообщение # 4164
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
а про движок и библиотеки эдитора

Так взять движок и библиотеки эдитора "с фиксами" и подключить к ним
Цитата SadBlackFox ()
ресурсы gamedata и rawdata

Мы не получим после этого SDK для Call of Chernobyl?
Цитата WolfHeart ()
все что необходимо все есть

Попробую сделать в том AE тестовую модельку. Обычно всё делаю в другом AE.
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 05.09.2017, 23:01 | Сообщение # 4165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата SadBlackFox ()
чтобы он это говорил, ибо он эдитор вообще не трогает

Я не знаю что он трогает, а что нет, но ему задавали вопрос насчет использования компиляторов от К.Д. в СДК-СоС и он ответил что СоС работают быстрее.
Если найду этот пост, дам ссыль.
Прошу прощения, это не Алун писал, а Borovos.
Вот ссыль: http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?f=23&t=459


Добавлено (05.09.2017, 23:01)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Цитата SadBlackFox ()
ресурсы gamedata и rawdata

Мы не получим после этого SDK для Call of Chernobyl?

Вот что писал по этому поводу Bangalore:


Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 05.09.2017, 22:40
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 23:14 | Сообщение # 4166
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
и он ответил что СоС работают быстрее

Да, там про это есть, но про
Цитата WolfHeart ()
все что необходимо все есть

Я как-то не нашёл.
Цитата WolfHeart ()
backup and remove your files from X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\objects\levels

У меня в SDK этой папки нет. :panic: Что делать? biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 05.09.2017, 23:18
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  darida777
Вторник, 05.09.2017, 23:19 | Сообщение # 4167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

Всем привет! Скажите, как добавить в Меню игры, ползунок травы?)
А то травы на локах очень бедно(((
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 05.09.2017, 23:21 | Сообщение # 4168
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата darida777 ()
Скажите, как добавить в Меню игры, ползунок травы?)

Скопировать из русификатора в папку gamedata\scripts\
Цитата darida777 ()
А то травы на локах очень бедно

Параметры травы можно менять в консоли.
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.09.2017, 00:03 | Сообщение # 4169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
У меня в SDK этой папки нет. :panic: Что делать?



  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  darida777
Среда, 06.09.2017, 01:00 | Сообщение # 4170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
Скопировать из русификатора в папку gamedata\scripts\

Спасибо Друже))

Добавлено (06.09.2017, 01:00)
---------------------------------------------
Ещё вопрос! У Вояк на Южном Блок Посте взял задание "Найти пропавший АК-74" Всё оббегал, но так и не нашёл(( Может кто знает, где лежит? Буду признателен!

  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: