Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Обречённый город
4.2
Новое Время
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Call of Misery
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Пятница, 15.09.2017, 01:48 | Сообщение # 4606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
В данном случае - нет.
Вот если бы в файлах
coc_items_descr_foods.xml
coc_items_descr_meds.xml
coc_tror_items.xml
не было тега
<string_table>
то он был бы необходим.

SadBlackFox,
Не знаю, имеет ли это отношение к проблемам Атмосфер, но на статике в 1.4.22 иногда замечал баги с тенями от фонарика. Например, если светить на стену, за которой стоит НПС, то на световом пятне иногда появляется его тень. Сегодня видел такое: на ферме в Тёмной долине , когда посветил фонарём на стену, появилась тень НПС, который проходил у меня за спиной. Бывает такое не часто, но бывает.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 16.09.2017, 22:17
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sadist4
Пятница, 15.09.2017, 01:52 | Сообщение # 4607
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Я разобрался, coc_item_addon, тот что у меня справа на скрине "странный" xml я скопировал содержимое английского в русский, а вот исправленный coc_tror_items.xml
https://yadi.sk/d/SNvQl3qz3Mu8iu

В архиве с русиком косячный просто. Там в одном месте тупо чёрточка не стояла и всё крашилось. И ещё нужно заменить coc_item_addon, просто английский в русский скопировать

Сообщение отредактировал sadist4 - Пятница, 15.09.2017, 01:57
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 15.09.2017, 01:58 | Сообщение # 4608
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

sadist4, установил бы ты лучше Notepad++ или AkelPad. У них подсветка синтаксиса есть, скрытие строк, даже плагин для проверки синтаксиса xml можно прикрутить. С их помощью чёрточку можно найти удобнее и быстрее.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Пятница, 15.09.2017, 02:01 | Сообщение # 4609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
выпил кока-колы, сьел хлебушка и умер от радиации
та не, ты просто хлебушком отравился.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  av661194
Пятница, 15.09.2017, 02:14 | Сообщение # 4610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sadist4 ()
В архиве с русиком косячный просто.
я же тебе написал - перекачай русификатор, исправлено.
Цитата sadist4 ()
И ещё нужно заменить coc_item_addon, просто английский в русский скопировать
А это ещё зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sadist4
Пятница, 15.09.2017, 02:22 | Сообщение # 4611
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата av661194 ()
А это ещё зачем?


Я точно не знаю, возможно он в другой кодировке, возможно где-то "русский символ", а может что-то ещё, но в моём первом логе игра ссылалась именно на этот файл. А когда я заменил английским содержимым русское в файле, стал лог ссылаться уже на второй файл.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 15.09.2017, 02:26 | Сообщение # 4612
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sadist4, Зачем сам лазаешь в файлах, если не разбираешься? Теперь фиг поймёшь что ты там наворотил, скорее всего уже и кодировки побил в файлах.
Вон, тебе уже сказали что русик обновлён, перекачай.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 15.09.2017, 02:27
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  _Krieg
Пятница, 15.09.2017, 13:08 | Сообщение # 4613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2017

Скажите пожалуйста, в спавнере встроенном, как дописать возможность спавнить сквады мастеров? Там в списке есть только новички, опытные и ветераны. Хотя в отдельных нпс есть 4 вида сталкеров.
Ходил в х-16 отключать установку и что бы не скучно было взял 6 одиночек. Там были новички, опытные и ветераны, в сталкерских комбезах. На подходе к комплексу выскочило 2 кабана, пока пацаны в них стреляли, убили своего. Потом еще один умер от зомби, как только входишь в лабу, еше один пал от снорка. В итоге выжило 3 человека.
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 15.09.2017, 21:38 | Сообщение # 4614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

_Krieg, мастеры должны быть в спавнере. Может плохо смотришь?
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Пятница, 15.09.2017, 21:46 | Сообщение # 4615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата _Krieg ()
На подходе к комплексу выскочило 2 кабана, пока пацаны в них стреляли, убили своего. Потом еще один умер от зомби, как только входишь в лабу, еше один пал от снорка. В итоге выжило 3 человека.

С этими напарниками, один головняк, особенно в подземках, лучше уж в одиночку. biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Пятница, 15.09.2017, 22:14 | Сообщение # 4616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Народ, я, наверное, жёстко туплю, но всё же... Никак не пойму, как легальными методами испортить отношения с какой-нибудь фракцией в 1.4.22? Никаких модов на отношения не стоит.
Например, играю за одиночку, наёмники к ГГ изначально нейтральны. Ситуация: настрелял монолитовцев на Армейских Складах, тут, откуда ни возьмись, с другого края карты прибегает сквад наёмников и давай собирать лут с наделанных мной жмуров biggrin Я таких отстреливаю сразу, невзирая на лица, ибо бесят biggrin Но в результате враждебными к ГГ становятся только мерки из того же сквада, ну и те, кто видел, если таковые имеются. Все прочие наймы на этой локации и остальных остаются нейтральными. И даже в debug tools, команда relations цифры отношений мерков к ГГ не меняются. Это ж какую подлянку им надо сделать, чтоб отношения испортить капитально? Пойти на их базу в Мёртвом Городе и пострелять в окна из РПГ-7 или мин понаставить? biggrin
Не, можно, конечно, воспользоваться функцией xr_effects.dec_faction_goodwill_to_actor, но это всегда успеется...
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Vidic
Пятница, 15.09.2017, 22:42 | Сообщение # 4617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

crystal, цифры и не будут меняться вроде если отношения не динамические..а вот по поводу отношения к ГГ пробуй больше настрелять-)) ..не помню как там было..вёл себя хорошо-))
  Злобная реклама
Пятница, 15.09.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 16.09.2017, 04:55 | Сообщение # 4618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SadBlackFox, а что это за правка? https://bitbucket.org/revo_lu....041ed12 Что она дает?
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 04:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.09.2017, 05:20 | Сообщение # 4619
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
а что это за правка? Что она дает?

Цитата
scope_zoom_factor теперь идет по фактическому значению увеличения

Изменён коэффициент увеличения прицелов. Теперь для 4х кратного прицела нужен не
scope_zoom_factor = 18 как раньше, а scope_zoom_factor = 4.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 16.09.2017, 05:25
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Ликвидатop
Суббота, 16.09.2017, 14:21 | Сообщение # 4620
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2017

По моему мнению это самый лучший мод на войны группировок happy
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2017
Поиск: