Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Последняя надежда
2.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Путь в Припять
3.8
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Вторник, 10.10.2017, 01:39 | Сообщение # 5851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
можно играть в кок на некромашинах?
ты даже не представляешь на каком ведре можно запустить мод biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 10.10.2017, 01:42
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Болгария  renger2010
Вторник, 10.10.2017, 01:55 | Сообщение # 5852
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата sinaps ()
Может это из-за того что её кто-то с MipMaps сохранил? Sie на это ругается

Может и так, там и формат странный 2048х2049 smile
Вообщем еще попробовал сейчас: запуск от админа, работает sie happy
Сообщение отредактировал renger2010 - Вторник, 10.10.2017, 01:58
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 10.10.2017, 08:51 | Сообщение # 5853
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

renger2010, блин.... Ты же сам и ответил словом неверный формат текстуры на свое возмущение про не работоспособность SIE biggrin
Через paint.net (а он у тебя есть) сделай подрезку холста с пустого края на 1 пиксель (чтобы стало 2048x2048) и прекращай нудеть проошибку
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 10.10.2017, 09:11 | Сообщение # 5854
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
Чтобы поправить, поменять иконки SIE (2.7мб) - самый лучший вариант

Только попереставлять, пообъединять, координаты поснимать. Главное с режимом накладывать\замещать поаккуратнее, а то будет
В игре конечно не заметно, но всё-таки лучше так не надо.
Цитата Stern-13 ()
paint.net в помощь

Можно, но это было бы во много-много раз дольше. Там Illustrator ещё участвовал. wink
Цитата NEO ()
паинтом пользуюсь не первый год, и вполне доволен его работой

А где там можно α-канал отдельно от RGB редактировать? Я что-то не нашёл...
Цитата renger2010 ()
2048х2049

Вот это кто и главное чем??? текстуры такого размера делает??? shok Фотошопский плагин просто не даст сохранить dds такого размера. Сделай из него нормальный 2048х2048.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 10.10.2017, 09:17
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 10.10.2017, 09:38 | Сообщение # 5855
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Только попереставлять, пообъединять, координаты поснимать.

А также: Увеличивать, уменьшать текстуру в целом, использовать для вставки в текстуру надписей и логотип отображающихся в игре, манипулировать с размером иконок, чистить альфа канал.
И это я так по мелочи.

Добавлено (10.10.2017, 09:33)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
В игре конечно не заметно

Потому там и нет ничего

Добавлено (10.10.2017, 09:38)
---------------------------------------------
sinaps, а текстуру такого формата не стандартного делается также, через Gimp, paint.net, xnView и десяток других редакторов поддерживающих dds формат.

  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 10.10.2017, 09:48 | Сообщение # 5856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Мини-мод
Возвращение звуков смерти НПС - как это было в S.T.A.L.K.E.R"Тень Чернобыля".
Для СоС 1.4.22. Возможно, будет работать на СоМ и СоС 1.5 (не проверял). Совместим со всеми модами. Главное - не удалять и не переименовывать файлы в папках sounds\characters_voice\human_0*\папка группировки\fight\death.
https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp

------------------------------------------------
Перезалил мод - добавил правку, исключающую вылет при добавлении в игру новых группировок.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.10.2017, 17:02
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 10.10.2017, 10:55 | Сообщение # 5857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

SadBlackFox, Здорово! А в ангаре ещё один Круглов? shok lol
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 10.10.2017, 11:13
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 10.10.2017, 12:06 | Сообщение # 5858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Вот сюда сделали бы ещё

Я таким даже и не пользовался... surprised Спасибо за ссылку, погляжу.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 10.10.2017, 12:20 | Сообщение # 5859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Здорово! А в ангаре ещё один Круглов?


SadBlackFox, Ты продинамил вопрос, для чего нужна строка перемещения оружки, при полных оружейных слотах.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 10.10.2017, 12:23
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сингапур  Ancient_killer
Вторник, 10.10.2017, 12:21 | Сообщение # 5860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

SadBlackFox,
Лучше бы наёмники стреляли так в нпс оттуда как в гг biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 10.10.2017, 12:58 | Сообщение # 5861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

leoberg124,
Я уже сам не помню в какой из прошлых тем это расписывал. А искать лень. Поэтому - просто продублирую.

Возьмём для примера костюм СЕВА. В outfit_scientific.ltx находим секцию этого костюма -
[ scientific_outfit ] : outfit_scientific_base - это запись означает, что параметры, которые не заданы в секции scientific_outfit, будут взяты из outfit_scientific_base.
В этой секции видим такой параметр:
bones_koeff_protection = actor_armor_seva
В damages.ltx находим эту секцию -
[ actor_armor_seva ] : actor_body_damage_2475, actor_head_damage_2475
Это названия секций, которые определяют параметры защиты костюма для головы и тела. Поднимаемся выше. И в этом же damages.ltx находим эти секции с разбивкой коэф-тов иммунитета по костям -


Добавлено (10.10.2017, 12:58)
---------------------------------------------
NEO,
Цитата NEO ()
Ты продинамил вопрос, для чего нужна строка перемещения оружки, при полных оружейных слотах.
"Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона." - "Иван Васильевич меняет профессию" biggrin
Классика не стареет.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.10.2017, 15:12
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 10.10.2017, 14:22 | Сообщение # 5862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

av661194, понятно, а как и что там менять, что бы повысить стойкость Можно по подробней?
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  Agro
Вторник, 10.10.2017, 15:45 | Сообщение # 5863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

SadBlackFox, Типа добавление к новой сюжетке мода сюжетку с "Теней Чернобыля"? unsure
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Беларусь  BARMAN
Вторник, 10.10.2017, 16:46 | Сообщение # 5864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Я тут насчет 1.5:нафига в моде зомби (которые зомби) если в игре их нету, может добавите всё-таки (спавнятся большинство должны ночью, как в LR).
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 10.10.2017, 16:53 | Сообщение # 5865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SadBlackFox, давно ожидал подобного.

Добавлено (10.10.2017, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата BARMAN ()
зомби (которые зомби)
а как это понять? biggrin Ты хоть опиши этих зомбикоторыезомби.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 10.10.2017, 16:54
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: