Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Время перемен v1.0
3.8
Путь Человека
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Тайные Тропы 2
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Суббота, 10.03.2018, 22:07 | Сообщение # 9016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Stern-13 ()
как и жил до этого - тихо и спокойно
Последую этому совету.

Добавлено (10.03.2018, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
скоро релиз

Скоро релиз новых названий костюмов ЧН. biggrin
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 10.03.2018, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Венгрия  Balathruin
Суббота, 10.03.2018, 22:12 | Сообщение # 9017
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

Цитата sinaps ()
Ой, кто к нам на огонёк заглянул! Balathruin! Наверное скоро релиз, или как минимум β-ту обновят?

We are still stuck with the bugged engine, I'm trying to find stuff to do.
What happened to your fixes btw?
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.03.2018, 00:00 | Сообщение # 9018
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Balathruin ()
What happened to your fixes btw?

Sorry. I do not know how to write this in English. sad Всё что было сделано выложено в интернет, всё не доделанное осталось на HDD со сгоревшей платой управления. Правка моделей НПС приостановлена до релиза. За основу будут взяты модели из релиза.
Пояснения: Если я к примеру, переделал в модели предельные углы поворота конечностей и сглаживание, а потом обнаружил что оригинал, который я брал за основу изменён разработчиками, и открывая его в редакторе я не могу найти эти изменения, а вижу их только в HEX-виде, то это не простая какая-то ситуация. Подождать модели из релиза мне кажется лучшим решением.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Венгрия  Balathruin
Воскресенье, 11.03.2018, 00:55 | Сообщение # 9019
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

Цитата sinaps ()
To wait for the model from the release seems to me the best solution.

I'll check out what you have.
You most likely fixed models during the various changes, reconverts, etc. It is safe to do right now, not much is happening. The only thing that was not decided is what captures file to use on uniques, but that can be easily changed with AXR toolset.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.03.2018, 01:23 | Сообщение # 9020
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Balathruin, то есть эти модели будут в релизе и не изменяться? В таком случае начну с ними работать. У многих моделей не прозрачные стёкла противогазов и забрал шлемов. Как вы считаете это стоит изменить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Венгрия  Balathruin
Воскресенье, 11.03.2018, 10:49 | Сообщение # 9021
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

Цитата sinaps ()
Balathruin, то есть эти модели будут в релизе и не изменяться?

I don't see any reason to change them again.
Цитата sinaps ()
Как вы считаете это стоит изменить?

If you can add proper glass/plexi without any errors, it's fine. Keep in mind that M40+sunrise models are pretty trash. It would be really cool if you could fix those.
I only have one request. Could you check unused SoC models and the gasmask items?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Российская Федерация  nickworrex
Воскресенье, 11.03.2018, 12:16 | Сообщение # 9022
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

Доброго времени суток, господа. Установил мини-мод "Все отряды на карте" для CoC 1.4.22. А отряды отображает только с дебаг-худом, и то своеобразными кодами. Нет, коды то понятные, но мне хотелось бы играть без дебаг-худа и видеть при этом все отряды.
Есть еще загвоздка. При установке PDA Level Changer игра просто не запускается, вылетает с ошибкой, мол в пути scripts/text/rus/st_pda_level_change последний файл пустой.
Буду благодарен за любую помощь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 11.03.2018, 12:37 | Сообщение # 9023
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата nickworrex ()
Установил мини-мод "Все отряды на карте" для CoC 1.4.22. А отряды отображает только с дебаг-худом, и то своеобразными кодами.

мод - работает с опцией "данные о противнике" или "показ здоровья врагов" (смотря какая версия перевода)

Цитата nickworrex ()
Есть еще загвоздка. При установке PDA Level Changer игра просто не запускается, вылетает с ошибкой, мол в пути scripts/text/rus/st_pda_level_change последний файл пустой

после установки идешь сюда и открываешь файл (лучше - NotePad++ или Akelpad):
игра\gamedata\configs\text\rus\st_pda_level_change.xml

в самом начале есть строка:
Код
⃣<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

приводишь ее к виду:
Код
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>


вылет из-за битого символа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 11.03.2018, 13:35 | Сообщение # 9024
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Кто может знает - хочу добавить эффект кровотечения, нашёл с сборке stason174 подобный мод, там файлы в конфигах
ui_actor_hint_wnd.xml
maingame.xml
maingame_16.xml
и этот мод модно ставить только на худ от stason, нельзя ли сделать этот мод не конвигами, а скриптом чтоб можно было ставить на любой худ ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  reZONEans
Воскресенье, 11.03.2018, 15:54 | Сообщение # 9025
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

Приветствую. Вроде тут поднималась тема музыки из радио, кто нибудь может подсказать где искать/редактировать композиции которые в том же баре воспроизводятся по радио?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2018
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.03.2018, 16:43 | Сообщение # 9026
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
ui_actor_hint_wnd.xml

В этом файле находятся описания ID элементов худа расположенных на текстуре file name="ui\ui_actor_hint_wnd"
Цитата Grelka ()
maingame.xml maingame_16.xml

В этих файлах находятся описания где на худе используются эти (и не только эти) ID.
Цитата Grelka ()
чтоб можно было ставить на любой худ?

Переноси нужное, убирай не нужное. Адаптируй.
Цитата Grelka ()
нельзя ли сделать этот мод не конфигами, а скриптом

Необходимо тщательно обдумать что такое конфигурационные файлы и что такое скрипты. Чем они отличаются. Какую роль выполняют. rtfm

Добавлено (11.03.2018, 16:43)
---------------------------------------------

Цитата reZONEans ()
музыки из радио, кто нибудь может подсказать где искать/редактировать композиции

Внимательно читай read_me из этого дополнения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  reZONEans
Воскресенье, 11.03.2018, 20:31 | Сообщение # 9027
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

sinaps, именно то что и искал! премного благодарен

Добавлено (11.03.2018, 20:31)
---------------------------------------------
Кстати. Немного не в курсах, есть опция ai die in anomaly, в старых версиях рекомендовали ее отключать. У кого нибудь есть наблюдения, что происходило с включенной опцией? Сегодня сам попробовал ее врубить, пока разницы не вижу.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2018
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 11.03.2018, 21:41 | Сообщение # 9028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата reZONEans ()
что происходило с включенной опцией?

Так переведи ai die in anomaly на русский, и узнаешь.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 11.03.2018, 21:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  reZONEans
Воскресенье, 11.03.2018, 22:06 | Сообщение # 9029
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

alex5773, нет, я знаю что должно происходить. В описании было сказано что эту опцию нужно отключать во избежание каких то багов, а каких я хз, вот и спрашиваю, что там не так с этой опцией
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2018
Украина  seriy1888
Воскресенье, 11.03.2018, 23:16 | Сообщение # 9030
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

reZONEans, просто нпс начинают дохнуть в аномалиях, вот и все "баги".
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: