Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Dragon`s MOD
2.5
Путь во мгле
4.5
Плохая компания
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  xuyc
Пятница, 30.03.2018, 13:15 | Сообщение # 9226
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

sinaps,
Я использую user.itx для DX-10 DX-11 by Sikorskyi.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 30.03.2018, 13:15 | Сообщение # 9227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

xuyc, ты перегнул с настройками - понижай
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 30.03.2018, 13:23 | Сообщение # 9228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Сделать такое можно. Но нужен список файлов и папок, которые ты хочешь проигрывать.
Скрипт работает так: в функции caching и далее проверяется наличие звуковых файлов в папке sounds\\taunts и их полные имена (относительно папки taunts) заносятся в табличку.
Звук в зависимости от группировки и одетой маски (в названии файла добавляется _mask) проигрывается в activate вот здесь:
sound_object(string.format('%s\\%s\\%s%s', mode, comm, this[mode][comm][math.random(#this[mode][comm])], is_mask)):play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
Если ты хочешь убрать зависимость от группировки и от маски то скрипт можно предельно упростить, но нужен список файлов, которые ты хочешь озвучивать в игре, по типу такого:
taunts\\stalker\\fight\\saw_1.ogg
taunts\\stalker\\fight\\saw_2.ogg
.
.
.
taunts\\stalker\\fight\\saw_7_mask.ogg

Не имея даже списка звуковых файлов - это работа вслепую.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 30.03.2018, 13:30
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 30.03.2018, 13:42 | Сообщение # 9229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

av661194, у меня такие пути:

Gamedata\sounds\taunts\actor_army\military_taunt_1
Gamedata\sounds\taunts\actor_armymilitary_taunt_1_mask
Gamedata\sounds\taunts\actor_army\military_taunt_2
Gamedata\sounds\taunts\actor_armymilitary_taunt_2_mask
Gamedata\sounds\taunts\actor_army\military_taunt_3
.
.
.
Gamedata\sounds\taunts\actor_army\military_taunt_5_mask
+
Gamedata\sounds\taunts\actor_bandit\...
Gamedata\sounds\taunts\actor_csky\...
...и так за все группировки

Добавлено (30.03.2018, 13:42)
---------------------------------------------
av661194, а упростить бы до
Gamedata\sounds\taunts\actor\taunt_1
Gamedata\sounds\taunts\actor\taunt_2
Gamedata\sounds\taunts\actor\taunt_3
.
.
.
Gamedata\sounds\taunts\actor\taunt_18
Сообщение отредактировал Grelka - Пятница, 30.03.2018, 13:44
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  nickworrex
Пятница, 30.03.2018, 13:47 | Сообщение # 9230
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

Приветствую. Столкнулся с раздражающей проблемой в сборке Stason174 6.02 с тем, что некоторые зоны в EOC не захватываются. Логова там, территории всякие... Прихожу на них, а начала захвата нету и всё.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 30.03.2018, 13:50 | Сообщение # 9231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата nickworrex ()
в сборке Stason174 6.02 с тем, что некоторые зоны в EOC не захватываются. Логова там, территории всякие...

В ЕОС для 6.02 захватываются только базы
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  nickworrex
Пятница, 30.03.2018, 13:53 | Сообщение # 9232
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

Grelka, а, вон оно что.. В 6.03 как дела обстоят?
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Беларусь  av661194
Пятница, 30.03.2018, 13:58 | Сообщение # 9233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Вот тебе скрипт http://dropmefiles.com/jzzIS
Там расписано, как добавлять звуки. Сделаешь по образцу и пропишешь свои пути.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 30.03.2018, 14:36 | Сообщение # 9234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xuyc ()
Я использую user.itx для DX-10 DX-11 by Sikorskyi.

Сделай DX9, у меня на этом рендере, не смотря на довольно старое железо, всё работает на максимальных настройках.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xuyc
Пятница, 30.03.2018, 14:56 | Сообщение # 9235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

sinaps,
Уже пробовал. На 9 директе сглаживание не работает. По крайней мере у меня.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 30.03.2018, 19:12 | Сообщение # 9236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

av661194, но там же образец:
local sound_tbl = {
"taunts\\actor_army\\military_taunt_1",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_1_mask",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_2",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_2_mask",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_3",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_5_mask",
}
это значит что зависимость от группировки и маски осталась, но мне их надо убрать
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Беларусь  av661194
Пятница, 30.03.2018, 20:30 | Сообщение # 9237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Не тупи. Нет никакой зависимости от группировок и масок. Это прописаны названия файлов и пути к ним. Они могут быть любыми - главное, чтобы сами файлы были в игре. Если не нравятся имена группировок в названиях папок и файлов, измени их на такое:
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_1",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_1_grelka",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_2",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_2_grelka",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_3",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_5_grelka",
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  FOVOXARD
Суббота, 31.03.2018, 02:07 | Сообщение # 9238
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2018

Есть ли мод Warfare для сборки от stason174 Call of Chernobyl версии 6.03

Добавлено (31.03.2018, 02:07)
---------------------------------------------
Если нету то как адаприровать мод который предназначен для версии 5.04 на 6.03
Никак не получаетса

  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2018
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 31.03.2018, 13:11 | Сообщение # 9239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

av661194, все хорошо, только попытался сделать второй скрипт на выкрики при ранении гг, изменил ваш скрипт заменив коллбек


в итоге он у меня не матерится при ранении, а при падении с высоты вылетает с такой ошибкой

  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 13:59 | Сообщение # 9240
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
Expression : ovi->rate==44100

Частоту дискретизации в файле
Цитата Grelka ()
Arguments : e:\downloads\downloads5\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\taunts\postal2\postal_2.ogg

Проверь. Нужна 44100.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: