Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Road To The North
3.7
На распутье
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  xuyc
Пятница, 30.03.2018, 13:15 | Сообщение # 9226
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

sinaps,
Я использую user.itx для DX-10 DX-11 by Sikorskyi.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 30.03.2018, 13:15 | Сообщение # 9227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

xuyc, ты перегнул с настройками - понижай
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 30.03.2018, 13:23 | Сообщение # 9228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Сделать такое можно. Но нужен список файлов и папок, которые ты хочешь проигрывать.
Скрипт работает так: в функции caching и далее проверяется наличие звуковых файлов в папке sounds\\taunts и их полные имена (относительно папки taunts) заносятся в табличку.
Звук в зависимости от группировки и одетой маски (в названии файла добавляется _mask) проигрывается в activate вот здесь:
sound_object(string.format('%s\\%s\\%s%s', mode, comm, this[mode][comm][math.random(#this[mode][comm])], is_mask)):play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
Если ты хочешь убрать зависимость от группировки и от маски то скрипт можно предельно упростить, но нужен список файлов, которые ты хочешь озвучивать в игре, по типу такого:
taunts\\stalker\\fight\\saw_1.ogg
taunts\\stalker\\fight\\saw_2.ogg
.
.
.
taunts\\stalker\\fight\\saw_7_mask.ogg

Не имея даже списка звуковых файлов - это работа вслепую.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 30.03.2018, 13:30
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 30.03.2018, 13:42 | Сообщение # 9229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

av661194, у меня такие пути:

Gamedata\sounds\taunts\actor_army\military_taunt_1
Gamedata\sounds\taunts\actor_armymilitary_taunt_1_mask
Gamedata\sounds\taunts\actor_army\military_taunt_2
Gamedata\sounds\taunts\actor_armymilitary_taunt_2_mask
Gamedata\sounds\taunts\actor_army\military_taunt_3
.
.
.
Gamedata\sounds\taunts\actor_army\military_taunt_5_mask
+
Gamedata\sounds\taunts\actor_bandit\...
Gamedata\sounds\taunts\actor_csky\...
...и так за все группировки

Добавлено (30.03.2018, 13:42)
---------------------------------------------
av661194, а упростить бы до
Gamedata\sounds\taunts\actor\taunt_1
Gamedata\sounds\taunts\actor\taunt_2
Gamedata\sounds\taunts\actor\taunt_3
.
.
.
Gamedata\sounds\taunts\actor\taunt_18
Сообщение отредактировал Grelka - Пятница, 30.03.2018, 13:44
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  nickworrex
Пятница, 30.03.2018, 13:47 | Сообщение # 9230
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

Приветствую. Столкнулся с раздражающей проблемой в сборке Stason174 6.02 с тем, что некоторые зоны в EOC не захватываются. Логова там, территории всякие... Прихожу на них, а начала захвата нету и всё.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 30.03.2018, 13:50 | Сообщение # 9231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата nickworrex ()
в сборке Stason174 6.02 с тем, что некоторые зоны в EOC не захватываются. Логова там, территории всякие...

В ЕОС для 6.02 захватываются только базы
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  nickworrex
Пятница, 30.03.2018, 13:53 | Сообщение # 9232
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

Grelka, а, вон оно что.. В 6.03 как дела обстоят?
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Беларусь  av661194
Пятница, 30.03.2018, 13:58 | Сообщение # 9233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Вот тебе скрипт http://dropmefiles.com/jzzIS
Там расписано, как добавлять звуки. Сделаешь по образцу и пропишешь свои пути.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 30.03.2018, 14:36 | Сообщение # 9234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xuyc ()
Я использую user.itx для DX-10 DX-11 by Sikorskyi.

Сделай DX9, у меня на этом рендере, не смотря на довольно старое железо, всё работает на максимальных настройках.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xuyc
Пятница, 30.03.2018, 14:56 | Сообщение # 9235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

sinaps,
Уже пробовал. На 9 директе сглаживание не работает. По крайней мере у меня.
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 30.03.2018, 19:12 | Сообщение # 9236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

av661194, но там же образец:
local sound_tbl = {
"taunts\\actor_army\\military_taunt_1",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_1_mask",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_2",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_2_mask",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_3",
"taunts\\actor_army\\military_taunt_5_mask",
}
это значит что зависимость от группировки и маски осталась, но мне их надо убрать
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Беларусь  av661194
Пятница, 30.03.2018, 20:30 | Сообщение # 9237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Не тупи. Нет никакой зависимости от группировок и масок. Это прописаны названия файлов и пути к ним. Они могут быть любыми - главное, чтобы сами файлы были в игре. Если не нравятся имена группировок в названиях папок и файлов, измени их на такое:
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_1",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_1_grelka",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_2",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_2_grelka",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_3",
"grelka\\actor_grelka\\grelka_taunt_5_grelka",
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  FOVOXARD
Суббота, 31.03.2018, 02:07 | Сообщение # 9238
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2018

Есть ли мод Warfare для сборки от stason174 Call of Chernobyl версии 6.03

Добавлено (31.03.2018, 02:07)
---------------------------------------------
Если нету то как адаприровать мод который предназначен для версии 5.04 на 6.03
Никак не получаетса

  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2018
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 31.03.2018, 13:11 | Сообщение # 9239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

av661194, все хорошо, только попытался сделать второй скрипт на выкрики при ранении гг, изменил ваш скрипт заменив коллбек


в итоге он у меня не матерится при ранении, а при падении с высоты вылетает с такой ошибкой

  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 31.03.2018, 13:59 | Сообщение # 9240
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
Expression : ovi->rate==44100

Частоту дискретизации в файле
Цитата Grelka ()
Arguments : e:\downloads\downloads5\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\taunts\postal2\postal_2.ogg

Проверь. Нужна 44100.
  Злобная реклама
Суббота, 31.03.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: