Разработчик: Команда Echo of Misery Платформа: Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.16) + Сборка от Xameleon201 v0.7
С момента появления на просторах сети любительской модификации-адаптации Call Of Misery начало появляться огромное количество правок/дополнений от пользователей, не имеющих отношения к разработке Call Of Misery, a значит от обычных игроков, у которых есть желание привнести что-то свое в этот удивительный по своей задумке проект. Различные модели амуниции, динамические отношения группировок, полный a-life по всей ЧЗО и даже походная палатка в купе с фонарем, что дополняет и без того безумное погружение в атмосферу Misery. Нельзя пропустить и пользовательские правки в сторону баланса игры и торговли. Это лишь небольшое перечисление тех аддонов и правок, которые присутствуют в Echo Of Misery. Наша команда усиленно трудится над тем, чтобы по максимуму оптимизировать взаимодействие как можно большего числа дополнений без потери производительности, логики и стабильности игры, а так же ведёт самостоятельную работу над добавлением абсолютно нового контента.
Особенности Echo of Misery • Значительно улучшенная графическая часть; • Дополнена геймплейная составляющая; • Улучшена звуковая часть игры;
Состав команды Echo of Misery 1. Максим Снайпер (Maxwell Valentine) 2. Николай Коробков 3. Anton Shemyakin 4. Матвей Науменко (Зеленый Жук) 5. Mr. Audron
Список изменений + список включенных аддонов (Гугл документ) Посмотреть
Готовый архив-репак, распаковал и играй (запускать с батника, соответствующего количеству ядер Вашего ПК) Актуальная версия (Яндекс диск) Торрент Скачать
P.S. В архиве идут два FAQ файла по правильному запуску и решению возможных проблем. Прежде чем писать об ошибке - большая просьба ознакомиться с ними. Возможно там есть ответ на Ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Maxwell_Valentine - Суббота, 11.11.2017, 22:11
Приветствую. Подскажите, можно ли подправить высоту прыжка не много. Не могу на вагон запрыгнуть, что возле деревни новичков. Файла "Actor" нет.
Привет. Если это вагончик у деревни, где в ТЧ лежал раненый сталкер - насколько я помню, туда можно запрыгнуть. Просто необходимо нажать "присесть"+"шаг" при прыжке, тогда ГГ ноги поджимает как бы. Ну и не должно очень много веса быть, иначе персонаж выдохнется быстро при прыжках. Касательно файла "actor.ltx" - он запакован в ресурсы, что бы его достать, надо распаковывать всю сборку - это можно сделать распаковщиком для Call of Chernobyl с их страницы на Moddb.
Спасибо за сборку, автор! Все стабильно, без каких-либо проблем. Всего был один вылет, но он был безлоговый. Жалко, что actor запакован, т.к. скорость бега и вес ))) маловаты.
Добавлено (02.09.2017, 18:53) --------------------------------------------- Доброго дня всем. Хорошая игра, ей богу. Правда: 1. Игрок астматик и не может пробежать и 40 метров - дыхание, как у загнанной лошади. 2. На Арене постоянно от партнеров крик, мол, убери оружие. 3. Поставил галочку сюжет, но из-за своей ограниченности не смог понять когда он начнется, если начнется. Играю за одиночек. 4. Беру задание, выполняю, прихожу к НПС, а он даже и не говорит со мной. 5. Должна быть сложность, но )) горсть патронов стоит как ствол. 6. Накопил денежек и купил желтый костюм у Сахарова. Увы и ах! Как было 2 гнезда для артов- так и осталась. Ни один техник допячейки не делает. Что за шутка? 7. Зверюги отменные - даже один слепой пес за секунду убивает. 8. Статистику по себе понять нельзя - нет ее. Три раза приходили сообщения, что ранг у рахныъ группировок повышен. И где это видно? 9. Задания бывают классные. Например, кажется Петренко. "На нас хотят напасть, надо упредить". Яволь, майн гер! Бегу на Кладбище автомобилей и, о, чудо - там целый один НПС с убитым обрезом. 10. За шесть дней игры в тайниках нашел 5 инструментов: 4 для калибровки, один для тонкой. Для грубой ни купить, ни найти. 11. Ни разу не выпал набор для смазки оружия и ремонта брони. 12. Ни разу с НПС, в том числе и мастеров ни разу не выпол годный ствол - у всех 90-95% износа. 13. Ремонт стволов стоит дороже нового. 14. НПС просят с одинаковыми монологом принести такой-то ствол, мол, он с ним сроднился. Увы! Покупать нет смысла - НПС дает за ствол 1/2 цены у торговка. А отремонитровать стоит ствол в 3-4 раза дороже, чем НПС вознаграждает..... Можно продолжать бесконечно. Уважаемый автор, это просто бета с косяками, а на финал все будет исправлено? ТО ли удалить, то ли отложить игру..... В таком видео она мало интересна. Но, автору респект - работа проделана большая, хотя все локации как были, так и остались. К тому же они пустые
Доброго дня всем. Хорошая игра, ей богу. Правда: 1. Игрок астматик и не может пробежать и 40 метров - дыхание, как у загнанной лошади. 2. На Арене постоянно от партнеров крик, мол, убери оружие. 3. Поставил галочку сюжет, но из-за своей ограниченности не смог понять когда он начнется, если начнется. Играю за одиночек. 4. Беру задание, выполняю, прихожу к НПС, а он даже и не говорит со мной. 5. Должна быть сложность, но )) горсть патронов стоит как ствол. 6. Накопил денежек и купил желтый костюм у Сахарова. Увы и ах! Как было 2 гнезда для артов- так и осталась. Ни один техник допячейки не делает. Что за шутка? 7. Зверюги отменные - даже один слепой пес за секунду убивает. 8. Статистику по себе понять нельзя - нет ее. Три раза приходили сообщения, что ранг у рахныъ группировок повышен. И где это видно? 9. Задания бывают классные. Например, кажется Петренко. "На нас хотят напасть, надо упредить". Яволь, майн гер! Бегу на Кладбище автомобилей и, о, чудо - там целый один НПС с убитым обрезом. 10. За шесть дней игры в тайниках нашел 5 инструментов: 4 для калибровки, один для тонкой. Для грубой ни купить, ни найти. 11. Ни разу не выпал набор для смазки оружия и ремонта брони. 12. Ни разу с НПС, в том числе и мастеров ни разу не выпол годный ствол - у всех 90-95% износа. 13. Ремонт стволов стоит дороже нового. 14. НПС просят с одинаковыми монологом принести такой-то ствол, мол, он с ним сроднился. Увы! Покупать нет смысла - НПС дает за ствол 1/2 цены у торговка. А отремонитровать стоит ствол в 3-4 раза дороже, чем НПС вознаграждает..... Можно продолжать бесконечно. Уважаемый автор, это просто бета с косяками, а на финал все будет исправлено? ТО ли удалить, то ли отложить игру..... В таком видео она мало интересна. Но, автору респект - работа проделана большая, хотя все локации как были, так и остались. К тому же они пустые
Спасибо за отзыв, постараюсь ответить на всё так же по пунктам и вкратце насколько это возможно. 1. Чем больше вес, тем быстрее герой выдыхается. Исправить можно или артефактами дающими вес увеличивая общий его порог, различными каркасами или же выпив барвинок/снюхав кокаин/приняв эпинефрин. Последнее даёт временный эффект. Так же некоторые костюмы имеют апгрейд на переносимый вес. 2. Касательно криков партнёров на арене - первый раз слышу, мне бы поподробнее описание ситуации, т.к. я не совсем понимаю её суть сейчас. 3. Сюжет за одиночек и еще несколько фракций со времен оригинального Call of Chernobyl - найти болотного доктора на болотах и поговорить с ним, дальше понятно, что делать. Он бывает в нескольких точках - база ЧН, Вагончик у вышки из ЧН и в пещере под железнодорожным мостом слева в углу болот. По болотам он ходит, поэтому его надо "ловить", иногда можно встретить на пути к одному из мест. Если не дай бог его убьют - с трупа можно взять необходимые данные для начала сюжета в любом случае. 4. Баг с оригинального CoM, а может даже CoC - стоя в упор к НПС, необходимо сохраниться-загрузиться быстро прожимая клавишу начала диалога при загрузке. Получается не всегда и не всегда с первой попытки. Постараюсь починить в будущем, если пойму как это сделать. 5. Это нормально, это концепция оригинального Misery, баланс цен практически не трогали с CoM, впрочем, не уверен, что разработчики CoM сильно переделывали его тоже. Правки будут, но суть останется примерно такой же. 6. Да, не у всех костюмов возможно расширить слоты под артефакты. Самый оптимальный костюм на данный момент Сева. Можно увеличить или контейнеры до 5 или переносимый вес. 7. Обычный Misery. Так и должно быть. 8. Статистика репутации в цифрах не предусмотрена была разработчиками CoC/CoM как таковая изначально. Даже показатель репутации у группировки в чате - сторонний аддон сделанный умельцами. Я не помню, исправлено это в версии CoC 1.5 или нет. Если нет - останется только запоминать значение репутации из чата самому, тут ничего не сделать. 9. Вообще, это рандом полный, но я может смогу придумать, как сделать более адекватные задания. Про их не логичность я знаю. 10. Полный рандом. Но здесь есть 2 НО - инструменты лежат в некоторых местах всегда, с оригинального Misery, можешь в интернете посмотреть карту. 100% по одной штуке каждого из трех наборов есть на Юпитере и Затоне. Второе НО - можешь поставить измененную торговлю из дополнений в группе, мы добавили на этот случай наборы в продажу всем торговцам. Цены кусачие, но если безвыходная ситуация - самое то. Правда есть баг - продаются они тоже достаточно дорого (хотя и меньше чем цена покупки у торговца), это исправим в будущем. 11. Если имеются ввиду большие различные рем. наборы - они не должны были никогда выпадать. Только покупка у торговцев и вроде бы, если память не изменяет, очень-очень редко - в тайниках. По чуть-чуть можно чиниться клеем, смазками и всем подобным комбинируя материалы. Тяжёлые повреждения - только у техника. 12. Вообще это концепция оригинального Misery, но она мне и самому не очень нравится в плане логики, это будет переработано. Однако стволами тогда барыжить будет всё равно нельзя. Я об этом позабочусь. 13. Обычно нет, но если с нуля убитый ремонтировать - да. Впрочем, здесь возможны недоработки, тоже надо перепроверять и возможно править, этого я не исключаю. 14. Знаю, надо править вместе с балансом выпадения убитости оружия. Ещё не доходили руки до этого. Касательно отложить - решай сам. Если раздражают различные недочёты, наверное стоит отложить на некоторое время, дабы не портить впечатление. Я не буду править уже данную версию глобально, максимум выпущу небольшие фиксы, которые сейчас реально нужны. Команда находится в ожидании полноценного релиза Call of Chernobyl 1.5 и похоже, что релиза Misery 2.2. Тогда будет полная пересборка с нуля всех аддонов/модификаций/основ, глобальная починка багов и безусловно, добавление нового контента. Раньше выхода релизной версии Call of Chernobyl 1.5 - новой версии Echo of Misery не будет точно, слишком многое необходимо чинить и перерабатывать, что по времени не рентабельно. Надеюсь, я ответил на все возникшие вопросы, удачной охоты, Сталкер.
Спасибо, о, уважаемый автор. Это без сарказма, т.к. сделать из ничего что-то стоящее сложно. 1. Потемнение экрана при смене даже головного убора. Не шлема, а даже балаклавы. 2. ГГ замирает даже при выпивании любого напитка. Он просто тупит. 3. Нет возможности бросить срезание частей тела при нападении зверя. ГГ все равно будет резать части мутантов, даже если его будут грызть другие зверюги. 4. Экран темнеет пока ГГ меняет броньку. Ладно когда он одевает скафандр, но когда простейшую одежонку .)) 5. Спасибо за информацию по костюму с 5 контейнерами. 6. НПС просят принести какое-либо оружие ВСЕ одними и теми же словами. Бог с ними! Хуже иное - приносишь нужный ствол, купленный у торговца, а получаешь 1/2 стоимости. ремонтировать? Нет, ремнаборами гораздо дороже ремонтировать. Или убрать это или , может быть, НПС будет взамен отдавать какой-либо свой ствол, пусть и полу убитый. 7. Не знаю как получилось, но заложив артефакт в контейнер получилось , что у меня +0 радиацию дает арт. И радиация все же выделяется. 8. Откуда мне, простому смертному, можно узнать, что надо идти на болота к Доктору? Хоть какую-либо маленькую наводку дайте. Или это предусмотрено в дальнейшем? 9. Если нажать Статистику, то информация о ГГ в самом низу? ))) Похоже, но откуда такое странное имя? ГГ сможет в дальнейшем брать имя или это генерация случайных чисел? 10. Как заселить локации? Миллион мест с костровищами, а ни НПС, ни зверюг нет. Можно как-то потом править? 11. Вы правы, что основной заработок у ГГ это части мутантов и артефакты. Правильно - таскать тонны стволов не хочется. Но, простите, я писал, что горсть патронов = цене нового ствола. 12. Кучность у многих стволов, в том числе новых - оставляет желать лучшего. 13. Одно и то же задание дают несколько НПС. Например, на АС несколько одновременно дают задание вынести базу и освободить товарища. Выношу. Прихожу сдать задание, но одно принимается, а второе так и висит невыполненным. 14. При выносе ангара на свалке пробовал стрелять издалека, но патронов кот наплакал. Случайно спрятался за деревом, вокруг корня которого есть немного кустов. О, чудо великого Маниту! Бандиты подходят ко мне на расстояние 1 метра и вокруг хороводят. Взял пистолет и убил всех 9 человек простым пистолетом. Собрал лут. Думал ошибка - нет, способ работает одинаково везде. ))) 15. Ну, хотя бы у военных выпадал хоть ОДИН убитый ствол на 70%. Нет, все убиты в хлам. 16. Можно ли взять сторонний actor и подправив скорость передижения и чуть скорость вставить в игру? Убивает его ползание. особенно, когда надо пройти 3 локации, чтобы что-то сделать и снова надо вернуться. 17. Полный лут у торговцев при достижении какого авторитета? 150, 200, 500? Пример, в баре стоят 8 НПС и у всех одно и то же - принести ствол, а то я без него, как без рук. Я к тому, что уже нет ни одного задания освободить, отомстить и прочее. Как же мне поднять свой авторитет у группировки? 18. Петренко и Лукаш дают задания на убийство лидеров других группировок. Как это отразится на карме у группировок, если я например, по заданию Свободы убью кого-либо из Долга? ------------ Писать можно долго. Надо ли Вам описания вот таких мелочей?
Добавлено (03.09.2017, 10:18) --------------------------------------------- Простите, по поводу крика на арене. Когда на арене выступаю с кем-либо из партнеров, в группе - я же бегу навстречу противнику со стволом в руках. И мои партнеры мне и орут, мол, опусти ствол. ))) Когда, по Вашему будет 1.5 и 2.2. версии? У Вас , наверное, есть информация.
Спасибо, о, уважаемый автор. Это без сарказма, т.к. сделать из ничего что-то стоящее сложно. 1. Потемнение экрана при смене даже головного убора. Не шлема, а даже балаклавы. 2. ГГ замирает даже при выпивании любого напитка. Он просто тупит. 3. Нет возможности бросить срезание частей тела при нападении зверя. ГГ все равно будет резать части мутантов, даже если его будут грызть другие зверюги. 4. Экран темнеет пока ГГ меняет броньку. Ладно когда он одевает скафандр, но когда простейшую одежонку .)) 5. Спасибо за информацию по костюму с 5 контейнерами. 6. НПС просят принести какое-либо оружие ВСЕ одними и теми же словами. Бог с ними! Хуже иное - приносишь нужный ствол, купленный у торговца, а получаешь 1/2 стоимости. ремонтировать? Нет, ремнаборами гораздо дороже ремонтировать. Или убрать это или , может быть, НПС будет взамен отдавать какой-либо свой ствол, пусть и полу убитый. 7. Не знаю как получилось, но заложив артефакт в контейнер получилось , что у меня +0 радиацию дает арт. И радиация все же выделяется. 8. Откуда мне, простому смертному, можно узнать, что надо идти на болота к Доктору? Хоть какую-либо маленькую наводку дайте. Или это предусмотрено в дальнейшем? 9. Если нажать Статистику, то информация о ГГ в самом низу? ))) Похоже, но откуда такое странное имя? ГГ сможет в дальнейшем брать имя или это генерация случайных чисел? 10. Как заселить локации? Миллион мест с костровищами, а ни НПС, ни зверюг нет. Можно как-то потом править? 11. Вы правы, что основной заработок у ГГ это части мутантов и артефакты. Правильно - таскать тонны стволов не хочется. Но, простите, я писал, что горсть патронов = цене нового ствола. 12. Кучность у многих стволов, в том числе новых - оставляет желать лучшего. 13. Одно и то же задание дают несколько НПС. Например, на АС несколько одновременно дают задание вынести базу и освободить товарища. Выношу. Прихожу сдать задание, но одно принимается, а второе так и висит невыполненным. 14. При выносе ангара на свалке пробовал стрелять издалека, но патронов кот наплакал. Случайно спрятался за деревом, вокруг корня которого есть немного кустов. О, чудо великого Маниту! Бандиты подходят ко мне на расстояние 1 метра и вокруг хороводят. Взял пистолет и убил всех 9 человек простым пистолетом. Собрал лут. Думал ошибка - нет, способ работает одинаково везде. ))) 15. Ну, хотя бы у военных выпадал хоть ОДИН убитый ствол на 70%. Нет, все убиты в хлам. 16. Можно ли взять сторонний actor и подправив скорость передижения и чуть скорость вставить в игру? Убивает его ползание. особенно, когда надо пройти 3 локации, чтобы что-то сделать и снова надо вернуться. 17. Полный лут у торговцев при достижении какого авторитета? 150, 200, 500? Пример, в баре стоят 8 НПС и у всех одно и то же - принести ствол, а то я без него, как без рук. Я к тому, что уже нет ни одного задания освободить, отомстить и прочее. Как же мне поднять свой авторитет у группировки? 18. Петренко и Лукаш дают задания на убийство лидеров других группировок. Как это отразится на карме у группировок, если я например, по заданию Свободы убью кого-либо из Долга? ------------ Писать можно долго. Надо ли Вам описания вот таких мелочей? Добавлено (03.09.2017, 10:18) --------------------------------------------- Простите, по поводу крика на арене. Когда на арене выступаю с кем-либо из партнеров, в группе - я же бегу навстречу противнику со стволом в руках. И мои партнеры мне и орут, мол, опусти ствол. ))) Когда, по Вашему будет 1.5 и 2.2. версии? У Вас , наверное, есть информация.
Про крик на арене понял, но не уверен, что это в принципе можно поправить. Но принял на заметку. Касательно дат выхода - Misery 2.2 разработчики обещали в Сентябре, CoC 1.5 тоже ВОЗМОЖНО выйдет в Сентябре. Но это всё не точно, у меня данные такие же как и у всех из различных новостей, ни больше, ни меньше. Теперь по пунктам. 1. Это общая анимация на снятие головного убора из оригинального Misery. Я еще не решил, буду их менять/отключать или нет. 2. Опять таки - общая анимация из оригинала, ответ тот же. 3. Технически не баг, поскольку такой возможности и не было, но будет, как и срезка частей по одной на выбор. 4. Снова - общие анимации из оригинала. 5. Не за что. Сева не единственный костюм с возможностью 5 слотового ношения, но единственный название которого я точно помню и ношу сам. 6. При создании задания игрой, случайно генерируется только цель задания, но не его текст, хотя тут можно подумать как сделать несколько вариантов. Принял к сведению, спасибо. 7. Мне бы название арта точное и контейнер в который он клался. Исправлю в будущем. 8. Если Сюжетный режим правда включен - изначально должен быть выдан квест Тайна Зоны, на картинке которого изображён доктор, а подсказка гласит что-то вроде "вы ищите ответы на загадки Зоны и кое-кто может дать ответы на некоторые из ваших вопросов". Если Сюжетный Режим не включен - у одиночек по умолчанию квест "добраться до Сидоровича" в самом начале опять таки. Но это уже не то. Тайну Зоны тогда пройти не удастся, даже если найти доктора. 9. Да, это ГГ. Имя придумали ему разработчики CoM, в оригинале по умолчанию было Стрелок. Имя можно задать при начале новой игры в меню выбора группировки. Можно его случайно сгенерировать, а можно нажать на поле с именем слева в углу и написать желаемое, так же как и поменять портрет. Для смены раскладки на русскую в поле ввода - нажать ctrl+shift. 10. Утром/днём нпс и мутанты охотятся. У костров и в лагерях они собираются преимущественно ночью. Можно увеличить коэффициенты спавна мутантов и нпс в настройках, для вступления в силу изменений необходимо уйти на другую локацию и вернуться. Но в целом у костров всё равно мало кто будет сидеть днём. Можно еще так же попробовать на 1-2 деления подкрутить ползунок наличия травы, если она отключена сейчас совсем. По какой-то невнятной причине бывает помогает, но опять таки, надо перезаходить на локацию. 11. Мне бы конкретный пример. Возможно, некоторые отношения цен необходимо поправить будет. 12. Есть такое, но это особенность, а не баг. Хотя, может и будет переработано. Пока не знаю. 13. Интересно, не попадалось ни разу. Принял к сведению, но пока нет идей как это починить. Могу предложить поспать пару часов на локации - возможно задание обновится или уйти на другую локацию и вернуться к цели. Может появится ещё одна, хотя вряд ли. 14. Да, потому, что кусты сейчас для нпс считаются как препятствие. Если этого не делать - они с любого расстояния прошивают их как элитные снайперы, даже если герой сидит в самом густом кусте и его не видно в принципе. Это палка о двух концах, хотя в 1.5 с этим у аи лучше, они кусты тактично пытаются обходить и ведут себя более адекватно в этом плане. 15. Повторюсь - надо перерабатывать. Рандомом, да, очень редко, может выпасть ствол не убитый совсем. Но это исключение, нежели правило. 16. Не желательно. Я не знаю к чему это приведёт, поскольку в actor достаточно много параметров прописано. Лучше распаковать само Эхо, распаковщиком для Call of Chernobyl с moddb и поправить файл оттуда. Максимум, могу предложить взять actor.ltx с чистого Call of Misery последней версии. И то не факт, что подойдёт, я уже сам не помню, меняли в нём мы что-то или нет. 17. Задания это рандом, обновляются у нпс раз в 3 игровых дня если не изменяет память. Максимум репутации у любой группировки это 1000. Это 20 заданий. Соответственно и максимальный ассортимент доступен при 1000 репутации. Это никто не изменял, разве, что по умолчанию 3 уровня торговли (градацию по репутации не помню), а если поставить измененную торговлю, уровней становится 5, что несколько сглаживает скачки ассортимента, относительно репутации. Но максимальный порог репутации для полного ассортимента, всё так же 1000. 18. За выполненные задания репутация у группировки будет расти само собой по 50 очков за задание (любое), а вот с теми, кого будешь убивать - падать, вплоть до тотальной ссоры с группировкой, которая будет тебя атаковать при первой же видимости. Хотя, скорее всего, при первом или втором убийстве члена группировки - они все и навсегда станут к тебе врагами. Это тянется еще с CoC. Хотя, с учётом того, что CoM базировался на старой версии CoC - сейчас в новых версиях, может быть это уже переработано, но в Эхо пока так. На счёт мелочей - если есть какие-то вопросы, конечно задавай. Да и некоторые баги ты описал, что я доселе не видел, с тем же артефактом например. Пиши в эту тему, как будет возможность - я отвечу на все возникшие вопросы.
Доброго дня, уважаемый автор! Вопросов много. 1. За все время ни разу не выпал более-менее нормальный ствол. Только один раз выпал почти новый респиратор. Все иное- хлам. 2. Можно ли хоть на 10% увеличить количество выпадаемых патронов? 3. Часто у НПС выпадают патроны, не к их стволам. Выпадают к таким стволам, что я еще и не видел даже в продаже. 4. При повышении моего уровня - уровень встречающихся НПС возрастает? 5. Распаковав файлы для Актора и поправив его - надо ли упаковывать обратно? 6. Правильно ли я понял, что Вы откорректируете вознаграждение на принесенный ствол? Может быть денежками (иначе найти ствол и отремонтировав его получить 1/2 не умно мне делать) или артом? 7. По Вашему совету купил Севу, проапгрейдил ее. Но...) Когда Сахаров даст прокачанный анти-пси ))) шлем - Севу будет не нужна же. 8. Можно ли редактором-спавна подкорректировать кол-во гнезд для артов в костюме? Или 2-3 и все, точка? 9. Что будет , если у Сахарова взять не за 40 000, а за 25 полуфабрикат шлема? Генерация случайных числе будет? ))) Или можно пройти, о, уважаемый автор? )) 10. Получается, что надо иметь заоблачный ранг у группировки, чтобы в продаже были нормальные прицелы , а не нечто мутное? )) 11. Почему при повреждении хорошего костюма - мутнее видимость? Они что, попадают мне все время в шлем? ))) 12. Жалко, что мало людей и зверюг. )) Все же дополнительные деньги у Сахарова. 13. Можно ли поправить цену на ножи? С ума можно сойти, сколько стоит нож для резки частей кабанчиков. 14. Чем отличается ржавый, от других стволов? ЗА неимением денег купил дробовик "Ржавый". Все с ним в норме, ломается не чаще нового. 15. При апгрейде стволов надежность можно поднять только на 5%, но этого того никак не стоит. Заплатить 5-8 тысяч за надежность ? Да он до конца игры не убьется на такую сумму. То же и по костюмам - апгрейд стоит сумасшедших денег. Я на апгрейд Севы потратил под 100 000, а теперь мне надо его продать за 1/4 цены и снова купить жилет Чистого неба, под 3 гнезда? )) 16. Можно ли как-то очистить шлем костюмов от запотевания, которое уже есть и на новом костюме. Лет 5 назад встречал где-то на форуме правку. 15% повреждения и уже ходишь как с повязкой на глазах. 17. В каком из файлов упакован Актор? 18. Если не упаковывать все назад - скорость загрузки упадет?
Добрый вечер. Вылетает на Янтаре с логом: Версия 0.4.2 + lootmoney + Living Zone by Skelja из 0.4.1
Добрый. Для начала убери Living Zone (именно из-за возможных вылетов я и отключил её), если не поможет - понизь настройки графики (особенно солнце и траву) и снизь коэффициенты популяции нпс и мутантов. Для вступления в силу последних - необходимо перезайти на локацию. По логу, движку не хватило оперативки как обычно. Сталкер не юзает больше 4 гигов сколько бы её не было. А с учётом паков графики в сборке - игре тяжко работать. В будущем весь графон будет опциональным.
Прогой - CoC_1.4_Universal_Packer_Unpacker. Закидываешь в папку с игрой. Если здесь можно, скину ссылку на янденксдиск Я сам не спец, но у меня получилось.
Сообщение отредактировал Domosed - Среда, 06.09.2017, 14:48
Доброго дня, уважаемый автор! Вопросов много. 1. За все время ни разу не выпал более-менее нормальный ствол. Только один раз выпал почти новый респиратор. Все иное- хлам. 2. Можно ли хоть на 10% увеличить количество выпадаемых патронов? 3. Часто у НПС выпадают патроны, не к их стволам. Выпадают к таким стволам, что я еще и не видел даже в продаже. 4. При повышении моего уровня - уровень встречающихся НПС возрастает? 5. Распаковав файлы для Актора и поправив его - надо ли упаковывать обратно? 6. Правильно ли я понял, что Вы откорректируете вознаграждение на принесенный ствол? Может быть денежками (иначе найти ствол и отремонтировав его получить 1/2 не умно мне делать) или артом? 7. По Вашему совету купил Севу, проапгрейдил ее. Но...) Когда Сахаров даст прокачанный анти-пси ))) шлем - Севу будет не нужна же. 8. Можно ли редактором-спавна подкорректировать кол-во гнезд для артов в костюме? Или 2-3 и все, точка? 9. Что будет , если у Сахарова взять не за 40 000, а за 25 полуфабрикат шлема? Генерация случайных числе будет? ))) Или можно пройти, о, уважаемый автор? )) 10. Получается, что надо иметь заоблачный ранг у группировки, чтобы в продаже были нормальные прицелы , а не нечто мутное? )) 11. Почему при повреждении хорошего костюма - мутнее видимость? Они что, попадают мне все время в шлем? ))) 12. Жалко, что мало людей и зверюг. )) Все же дополнительные деньги у Сахарова. 13. Можно ли поправить цену на ножи? С ума можно сойти, сколько стоит нож для резки частей кабанчиков. 14. Чем отличается ржавый, от других стволов? ЗА неимением денег купил дробовик "Ржавый". Все с ним в норме, ломается не чаще нового. 15. При апгрейде стволов надежность можно поднять только на 5%, но этого того никак не стоит. Заплатить 5-8 тысяч за надежность ? Да он до конца игры не убьется на такую сумму. То же и по костюмам - апгрейд стоит сумасшедших денег. Я на апгрейд Севы потратил под 100 000, а теперь мне надо его продать за 1/4 цены и снова купить жилет Чистого неба, под 3 гнезда? )) 16. Можно ли как-то очистить шлем костюмов от запотевания, которое уже есть и на новом костюме. Лет 5 назад встречал где-то на форуме правку. 15% повреждения и уже ходишь как с повязкой на глазах. 17. В каком из файлов упакован Актор? 18. Если не упаковывать все назад - скорость загрузки упадет?
1. Нового и не упадёт сейчас. Это обсуждали уже. В оригинале Мизери новых оружий тоже не падало. Будет изменено в будущем. 2. Можно, но надо ковырять сидеть death_manager.script (если я правильно помню, где оно находится). Нет ни желания, ни времени. 3. Не замечал, могут быть сторонние патроны, но к тому стволу что у нпс они тоже должны быть (если их игра решила заспавнить конечно). Скорее всего это ситуации, когда игра решает не спавнить основные патроны, но как дополнительный лут накидывает другие. Посмотрю в будущем, когда буду переделывать всё. 4. Нет. Это же не rpg, у нпс нет уровней. А ранг и снаряжение у них может быть любое. 5. Нет, достаточно положить его по правильному пути в gamedata и игра будет в первую очередь считывать его. Т.е. gamedata\configs\creatures 6. Вознаграждение я скорее всего буду править у квестов в целом, а не только на оружие. Касательно стволов свои заморочки. про это мы тоже говорили уже. 7. Шлем Сахарова нужен только для квестов и защиты от фантомов. Его даже нельзя физически надеть, он лежит в инвентаре. 8. Файл outfit.ltx параметр artefact_count. Путь configs\misc. Не ставить больше 5. Так же, могут возникнуть вылеты, если поменять изначальное значение, а потом апгрейдом увеличить количество артефактов у техника. 9. Будет хуже держать урон от фантомов мутантов/нпс. Всё. 10. Прицелы никто не трогал. Появляются случайно в продаже как и остальные модули на оружие, даже в измененной версии торговли. 11. Динамический худ. Других версий не бывает. 12. Это нормально. Можно увеличить популяцию в настройках, но выше 1.0 ставить не рекомендую. Для вступления изменений в силу - необходимо перезайти на локацию. 13. Надо пересматривать всю торговлю. Но в любом случае, хороший нож и должен стоить выше обычного. 14. В зависимости от приписки оружия у него немного хуже/лучше характеристики, по сравнению с таким же оружием. Ржавый обрез хуже изношенного обреза и тд. 15. Апгрейды никто из нас не трогал. Всё стандартное, что уже было в оружейных паках/КоМ/КоК 16. Не знаю на счёт правок, но баг с запотеванием лечится вроде бы выкладыванием костюма в тайник и обратно. хотя на практике не делал, поскольку такого мне не встречалось. 17. database\config 18. Упадёт, но распаковка создаёт копию файлов. Запакованные никуда не деваются, если ты их не удалил самостоятельно. Распаковываешь игру, правишь и забираешь необходимые тебе файлы, кладешь их в gamedata по правильным путям, а не нужные распакованные файлы удаляешь.
Сообщение отредактировал Maxwell_Valentine - Среда, 06.09.2017, 14:59
Спасибо за ответ. Я уверен, что мои вопросы и Ваши ответы дадут ответ )) пользователям. Нашел еще десятка четыре )) моментов. 1. Самопроизвольно меняется оружие в руке. Идешь с одним стволом - вдруг меняется на другой, т.е. с другой ячейки. 2. Шлем за 40 000 никак от фантомов не спасаев - как кусали привидения уменьшая жизнь, так и далее. 3. USAS полное... чепуха! Рассеивание на порядок хуже любого другого ствола. Сайта и та лучше. 4. Пси-щлем абсолютно не спасает от контролера. Что в подземелье Янтаря, что на дикой территории. Спасали выпавшие из тайников "Рысь" и не помню названия - снайперка, калибра 12.7 мм. Выстрел в голову контролера издалека. А пси-шлем никак не лучше, чем прокачанный научный+ пара артов или таблетки от пси-воздействия. 5. Убивал малый вес и скорость движения. Аномалий почти нет и не вижу смысла передвигаться на черепахе. Два ствола+ 2 контейнера с артами и все. Вес под завязку. 6. На Янтаре стали крашиться сейвы. Но 3-4 последних. Приходилось чуть ли не через 10 м записываться. 7. Ржавое и и прочие отличаются не характеристиками, а возможностью апрейда. Т.е. на тех, что НЕ нормальные: ржавые, убитые и прочие - почти нет возможности делать апгрейд. Хотя, как я писал надежность на 5% за 6 000 того не стоит. За всю игру меньше стоит ремонт. 8. Не смог освоить ремонт экзоскелетов. Из зомби на Янтаре или в Мертвом городе часто выпадали хорошие экзы. Но как их ремонтировать? Может быть Вы выпустите FAQ? Он будет нужен и по ремонту оружия. 9. Удобно затачивать ножи точилкой. А то у ремонтников ремонт наполовину убитого ножа стоит дороже, чем новый в 1,5 раза. 10. Хорошо бы указать время спавна артефактов и появления новых заданий у НПС. 11. Странность - в Баре все НПС как один просят принести стволы, то арты. И просят серьезные арты. 12. Новички дают задания на убийство НПС, которые находятся на Радаре. И это в самом начале игры. Может быть до появления пси-шлема этого пока не делать? Можно продолжать бесконечно, но я уверен, что Вы когда тестили эту версию все моменты сами знаете. Жду новую версию. Удачи Вам, уважаемый автор.
Добавлено (07.09.2017, 02:31) --------------------------------------------- Еще. НПС в баре дает задание на уничтожение стаи зверей. У перехода на АС. Зверей нет час, два, три. Перезагрузки не помогают. Парехожу на другую локацию - задание провалено. 2. НПС дает задание на спасение человека в старом ангаре на Свалке. Он по какой-то причине два раза бал у выхода на Свалку со стороны бара. 3. Все разы, когда спасал НПС по заданию - он тут же доставал оружие. Как он в плену мог быть с оружием? 4. Два раза тех, кого надо было спасать сидели между переходом в Бар со Свалки и со Свалки в Бар. )))) После 2-4 перезагрузок помогало. Или чихал на них и уходил по делам. Они тут же оказывались возле перехода с Бара на Свалку. Он был между переходами, т.е. я его вижу, но подойти не могу - включается переход. 5. Понравились новые огромные кабаны. )))) Респект художнику. Правда, валятся почти или так же , как и обычные. ))6. Просьба сделать выпадаемые с НПС тайники посущественне. А то пачка сигарет, с 1-2 сигаретами и пара штук какого-либо хлама.
Сообщение отредактировал Ашыр-man - Четверг, 07.09.2017, 12:52