Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Chernobyl Chronicles
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Путь в Припять
3.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.11.2018, 14:15 | Сообщение # 1561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Значит для его возвращения
Цитата WolfHeart ()
пересобрать all.spawn
будет не достаточно. wink

Если ты о перекомпиляции локации, то она не нужна. Достаточно Make Game, потом компиляция спавна и замена all.spawn
Цитата Romann ()
Ну по сути - это роли не играет, его можно и разгруппировать, группа - это лишь для удобства работы в "Левел Эдиторе".

Я имел в виду не имя.group, а то что костер, состоит из нескольких различных объектов, которые можно заспавнить каждый в отдельности. Например, только одно кострище. Кстати на скринах он разгруппирован и не является одним объект.group.
Цитата Romann ()
Не раз случайно сносил, или сдвигал то, что не нужно, ситуации разные при работе и описывать их долго...

Ну не знаю... Можно конечно, но сделать это и не заметить и не откатить назад. Сомнительно как-то.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Пятница, 30.11.2018, 14:22 | Сообщение # 1562
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
но сделать это и не заметить и не откатить назад. Сомнительно как-то.

У меня так получалось и гермодвери снести, и прежде чем заметил - ушёл слишком далеко, откатываться уже не было куда, пришлось грузить ориг. версию, сохранять эти двери отдельно - и подгружать у себя их по новой... Подобные недоработки/не досмотры - это норма.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 30.11.2018, 14:32 | Сообщение # 1563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
У меня так получалось и гермодвери снести, и прежде чем заметил - ушёл слишком далеко, откатываться уже не было куда, пришлось грузить ориг. версию, сохранять эти двери отдельно - и подгружать у себя их по новой... Подобные недоработки/не досмотры - это норма.

А вы не подумали что костер снесен не один и в разных местах и почему снесены именно костры , ответ очевиден это было зделано специально , а вот зачем увы нам смертным это не узнать.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 30.11.2018, 14:40 | Сообщение # 1564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Master_Boli, так топорно? Однозначно случайность.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.11.2018, 14:44 | Сообщение # 1565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
так топорно? Однозначно случайность.

Топорно по тому, что не требует полной перекомпиляции локации и в SDK не видно пятна во круг костра на террейне так как видно его в игре.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 30.11.2018, 14:46
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 30.11.2018, 14:52 | Сообщение # 1566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

WolfHeart, а результат своего труда никто не проверяет? И так сойдет. Ну ладно.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.11.2018, 14:52 | Сообщение # 1567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Да что мы гадаем на кофейной гуще? Что сделано то сделано.
Вопрос в другом: Что теперь с этим делать? umnik

Добавлено (30.11.2018, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата Sikorskyi ()
а результат своего труда никто не проверяет? И так сойдет. Ну ладно.

Результат как правило становится явным уже после компиляции в игре, а тогда уже поздно пить Боржом. biggrin
Либо все переделывать занова (из за одного костра), либо оставить так до следующей глобальной правки. Не забывай, это же не финал, а только бета.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 30.11.2018, 14:56
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 30.11.2018, 14:56 | Сообщение # 1568
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Если ты о перекомпиляции локации, то она не нужна. Достаточно Make Game, потом компиляция спавна и замена all.spawn

Да? Ну наверное... Я о том процессе, в результате которого получается новая статическая геометрия, в составе которой кострище с новыми координатами. Это не «перекомпиляция локации», это только её часть «Make Game»?

Добавлено (30.11.2018, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Вопрос в другом: Что теперь с этим делать?

Скорее уж в том «Сколько времени потребуется для того что бы что-то с этим сделать, не имея исходников локаций?».
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Пятница, 30.11.2018, 19:32 | Сообщение # 1569
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, к вам вопрос. У меня Петренко и Бармен ничем не торгуют. Совсем. Но вещи скупают. Из-за чего это может случаться?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 30.11.2018, 19:33
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Panda19
Пятница, 30.11.2018, 20:25 | Сообщение # 1570
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

2. R7-18-10-24 - Balathruin

При атаке контроллера вылет

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find variable pp_eff_overlap in [effector_psy_health]
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 30.11.2018, 20:34 | Сообщение # 1571
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Panda19 ()
Can't find variable pp_eff_overlap in [effector_psy_health]

Как воспроизвести? Что-то ни разу так не вылетало, хоть контролёров и встречал...
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 30.11.2018, 21:36 | Сообщение # 1572
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Что-то ни разу так не вылетало

У меня было на моей версии, с контриками вылетало и с радиацией, я исправлял, можно там подсмотреть файл с эффектами..
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 01.12.2018, 00:20 | Сообщение # 1573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Да? Ну наверное... Я о том процессе, в результате которого получается новая статическая геометрия, в составе которой кострище с новыми координатами. Это не «перекомпиляция локации», это только её часть «Make Game»?

Извени сразу не ответил, ремонтировал свой SDK. Когда в него последний раз заглядывал, крупно поломал его. biggrin
Что такое костер? Из чего он состоит?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 01.12.2018, 00:21
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  vlad8599
Суббота, 01.12.2018, 00:38 | Сообщение # 1574
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

А все-таки мне может кто-то подсказать, из-за чего Бармен и Петренко могут ничего не продавать? Сразу говорю - стоит аддон, чтобы хоть за копейки, но все же торговцы скупали сломанное снаряжение.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 01.12.2018, 00:48 | Сообщение # 1575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
чтобы хоть за копейки, но все же торговцы скупали сломанное снаряжение.

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: