1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Значит для его возвращения Цитата WolfHeart () пересобрать all.spawn будет не достаточно. wink
Если ты о перекомпиляции локации, то она не нужна. Достаточно Make Game, потом компиляция спавна и замена all.spawn
ЦитатаRomann ()
Ну по сути - это роли не играет, его можно и разгруппировать, группа - это лишь для удобства работы в "Левел Эдиторе".
Я имел в виду не имя.group, а то что костер, состоит из нескольких различных объектов, которые можно заспавнить каждый в отдельности. Например, только одно кострище. Кстати на скринах он разгруппирован и не является одним объект.group.
ЦитатаRomann ()
Не раз случайно сносил, или сдвигал то, что не нужно, ситуации разные при работе и описывать их долго...
Ну не знаю... Можно конечно, но сделать это и не заметить и не откатить назад. Сомнительно как-то.
но сделать это и не заметить и не откатить назад. Сомнительно как-то.
У меня так получалось и гермодвери снести, и прежде чем заметил - ушёл слишком далеко, откатываться уже не было куда, пришлось грузить ориг. версию, сохранять эти двери отдельно - и подгружать у себя их по новой... Подобные недоработки/не досмотры - это норма.
У меня так получалось и гермодвери снести, и прежде чем заметил - ушёл слишком далеко, откатываться уже не было куда, пришлось грузить ориг. версию, сохранять эти двери отдельно - и подгружать у себя их по новой... Подобные недоработки/не досмотры - это норма.
А вы не подумали что костер снесен не один и в разных местах и почему снесены именно костры , ответ очевиден это было зделано специально , а вот зачем увы нам смертным это не узнать.
а результат своего труда никто не проверяет? И так сойдет. Ну ладно.
Результат как правило становится явным уже после компиляции в игре, а тогда уже поздно пить Боржом. Либо все переделывать занова (из за одного костра), либо оставить так до следующей глобальной правки. Не забывай, это же не финал, а только бета.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 30.11.2018, 14:56
Если ты о перекомпиляции локации, то она не нужна. Достаточно Make Game, потом компиляция спавна и замена all.spawn
Да? Ну наверное... Я о том процессе, в результате которого получается новая статическая геометрия, в составе которой кострище с новыми координатами. Это не «перекомпиляция локации», это только её часть «Make Game»?
Да? Ну наверное... Я о том процессе, в результате которого получается новая статическая геометрия, в составе которой кострище с новыми координатами. Это не «перекомпиляция локации», это только её часть «Make Game»?
Извени сразу не ответил, ремонтировал свой SDK. Когда в него последний раз заглядывал, крупно поломал его. Что такое костер? Из чего он состоит?
Костер это групповой объект, состоящий из различных элементов. Может быть как сгупирован в один объект, так и быть разгрупирован на различные элементы. Кстати все костры в СоС разгруппированны. Костер со всеми элементами. Из чего он состоит? 1. Спавн элемент, сам костер, пламя: На втором скрине, я его удалил. 2. Статический свет Так-же удалил. 3. Динамический свет Туда-же в корзину. 4. Амбиент свет. И его в мусорник. И остается само кострище. Его мы тоже отправили на помойку. Все у нас больше нет костра. Но мы можем его вернуть назад без перекомпиляции локации, если для этого нам не нужно изменять AI сетку. А нам ее менять прейдется так как она приутствует та том месте где должен быть костер. Если этого не сделать, то НПС-ы будут бродить по костру как по бродвею и погибать в нем. Возможно это и было причиной удаления этих костров, так как под ними не была вырезана AI сетка. А теперь скажите, можно проделать все эти операции по удалению костра случайно?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 01.12.2018, 00:21
А все-таки мне может кто-то подсказать, из-за чего Бармен и Петренко могут ничего не продавать? Сразу говорю - стоит аддон, чтобы хоть за копейки, но все же торговцы скупали сломанное снаряжение.