Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
GUNSLINGER mod
4.5
Последняя надежда
2.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
ABC Inferno
3.9
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.11.2018, 14:15 | Сообщение # 1561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Значит для его возвращения
Цитата WolfHeart ()
пересобрать all.spawn
будет не достаточно. wink

Если ты о перекомпиляции локации, то она не нужна. Достаточно Make Game, потом компиляция спавна и замена all.spawn
Цитата Romann ()
Ну по сути - это роли не играет, его можно и разгруппировать, группа - это лишь для удобства работы в "Левел Эдиторе".

Я имел в виду не имя.group, а то что костер, состоит из нескольких различных объектов, которые можно заспавнить каждый в отдельности. Например, только одно кострище. Кстати на скринах он разгруппирован и не является одним объект.group.
Цитата Romann ()
Не раз случайно сносил, или сдвигал то, что не нужно, ситуации разные при работе и описывать их долго...

Ну не знаю... Можно конечно, но сделать это и не заметить и не откатить назад. Сомнительно как-то.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Пятница, 30.11.2018, 14:22 | Сообщение # 1562
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
но сделать это и не заметить и не откатить назад. Сомнительно как-то.

У меня так получалось и гермодвери снести, и прежде чем заметил - ушёл слишком далеко, откатываться уже не было куда, пришлось грузить ориг. версию, сохранять эти двери отдельно - и подгружать у себя их по новой... Подобные недоработки/не досмотры - это норма.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 30.11.2018, 14:32 | Сообщение # 1563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
У меня так получалось и гермодвери снести, и прежде чем заметил - ушёл слишком далеко, откатываться уже не было куда, пришлось грузить ориг. версию, сохранять эти двери отдельно - и подгружать у себя их по новой... Подобные недоработки/не досмотры - это норма.

А вы не подумали что костер снесен не один и в разных местах и почему снесены именно костры , ответ очевиден это было зделано специально , а вот зачем увы нам смертным это не узнать.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 30.11.2018, 14:40 | Сообщение # 1564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Master_Boli, так топорно? Однозначно случайность.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.11.2018, 14:44 | Сообщение # 1565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
так топорно? Однозначно случайность.

Топорно по тому, что не требует полной перекомпиляции локации и в SDK не видно пятна во круг костра на террейне так как видно его в игре.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 30.11.2018, 14:46
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 30.11.2018, 14:52 | Сообщение # 1566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

WolfHeart, а результат своего труда никто не проверяет? И так сойдет. Ну ладно.
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Пятница, 30.11.2018, 14:52 | Сообщение # 1567
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Да что мы гадаем на кофейной гуще? Что сделано то сделано.
Вопрос в другом: Что теперь с этим делать? umnik

Добавлено (30.11.2018, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата Sikorskyi ()
а результат своего труда никто не проверяет? И так сойдет. Ну ладно.

Результат как правило становится явным уже после компиляции в игре, а тогда уже поздно пить Боржом. biggrin
Либо все переделывать занова (из за одного костра), либо оставить так до следующей глобальной правки. Не забывай, это же не финал, а только бета.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 30.11.2018, 14:56
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 30.11.2018, 14:56 | Сообщение # 1568
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Если ты о перекомпиляции локации, то она не нужна. Достаточно Make Game, потом компиляция спавна и замена all.spawn

Да? Ну наверное... Я о том процессе, в результате которого получается новая статическая геометрия, в составе которой кострище с новыми координатами. Это не «перекомпиляция локации», это только её часть «Make Game»?

Добавлено (30.11.2018, 15:26)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Вопрос в другом: Что теперь с этим делать?

Скорее уж в том «Сколько времени потребуется для того что бы что-то с этим сделать, не имея исходников локаций?».
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Пятница, 30.11.2018, 19:32 | Сообщение # 1569
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, к вам вопрос. У меня Петренко и Бармен ничем не торгуют. Совсем. Но вещи скупают. Из-за чего это может случаться?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 30.11.2018, 19:33
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Panda19
Пятница, 30.11.2018, 20:25 | Сообщение # 1570
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

2. R7-18-10-24 - Balathruin

При атаке контроллера вылет

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find variable pp_eff_overlap in [effector_psy_health]
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 30.11.2018, 20:34 | Сообщение # 1571
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Panda19 ()
Can't find variable pp_eff_overlap in [effector_psy_health]

Как воспроизвести? Что-то ни разу так не вылетало, хоть контролёров и встречал...
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 30.11.2018, 21:36 | Сообщение # 1572
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Что-то ни разу так не вылетало

У меня было на моей версии, с контриками вылетало и с радиацией, я исправлял, можно там подсмотреть файл с эффектами..
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 01.12.2018, 00:20 | Сообщение # 1573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Да? Ну наверное... Я о том процессе, в результате которого получается новая статическая геометрия, в составе которой кострище с новыми координатами. Это не «перекомпиляция локации», это только её часть «Make Game»?

Извени сразу не ответил, ремонтировал свой SDK. Когда в него последний раз заглядывал, крупно поломал его. biggrin
Что такое костер? Из чего он состоит?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 01.12.2018, 00:21
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  vlad8599
Суббота, 01.12.2018, 00:38 | Сообщение # 1574
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

А все-таки мне может кто-то подсказать, из-за чего Бармен и Петренко могут ничего не продавать? Сразу говорю - стоит аддон, чтобы хоть за копейки, но все же торговцы скупали сломанное снаряжение.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 01.12.2018, 00:48 | Сообщение # 1575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата vlad8599 ()
чтобы хоть за копейки, но все же торговцы скупали сломанное снаряжение.

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: