1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
В моем фиксе ЧНовцы будут носить только эти костюмы:
Костюмы ЧН-1а, ЧН-1б и ЧН-3а, ЧН-3б поменялись названиями и иконками. Вот купил я ЧН-1а, а он называется ЧН-3а, и иконка моего персонажа выглядит, как в ЧН-3а. На скрине сами можете это заметить. В режиме от 3-его лица уже ЧН-1а. Ошибка разработчиков. -------------------------------------------------------------------------- Вот тебе и лучший мод, по мнению игроков. Везде одни ошибочки и недоработки. Тут не доглядели, там забыли вырезать и поменять.
Вот тебе и лучший мод, по мнению игроков. Везде одни ошибочки и недоработки.
А в каком моде нет ошибок и недоработок? Назови хоть один. И это ведь не финальная версия мода, он ведь развивается и дорабатывается, в отличии от других.
Добавлено (28.01.2018, 13:34) --------------------------------------------- Кстати, когда сделаешь свою правку ЧН-овцев, то-же можешь выложить здесь, а я бобавлю ее в шапку.
И это ведь не финальная версия мода, он ведь развивается и дорабатывается, в отличии от других.
Судя по тому как ведется работа по Гунслингеру, мне вообще не стоит придраться по мелочам к модам, в принципе. У всех разработчиков есть своя личная жизнь и свои амбиции и я не могу их судить за это. Они ведь просто могут закрыть мод из за своих жизненных проблем. Даже если у самого кривого мода с разработчиком, который часто где то не доглядывает, есть большая аудитория и популярность, он будет жить, и фикситься такими замечательными людьми как мы! ---------------------------------------------------------------------------------------------
ЦитатаWolfHeart ()
когда сделаешь свою правку ЧН-овцев, то-же можешь выложить здесь
Скорее 1.5 FINAL выйдет быстрее с уже исправленными ошибками, чем мои фиксы
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Воскресенье, 28.01.2018, 13:47
Agro, От репутации у группировки, в которой торговец сидит, и общей репутации зависит появление товара у него (от кол-ва выполненных квестов чаще зависит, товар у торговца). Я вот набирал весь опыт и деньги на стартовых локациях, получил ранг опытный и они часто мне предлагают разный товар. Щас вот на Янтарь пришел, Сахаров ничего не продает. Я у него пока ни одного квеста не выполнил. Вот только у Бармена квестов то нету, а товар все равно есть (скорее всего вот он завсисит от репутации).
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Воскресенье, 28.01.2018, 13:59
От репутации у группировки, в которой торговец сидит, и общей репутации зависит появление товара у него (от кол-ва выполненных квестов чаще зависит, товар у торговца).
Цитатаseriy1888 ()
асортимент появляется через некоторое время.
А еще не нужно забывать про рандом! Вот новый старт, НИ и ассортимент уже совсем другой:
Agro, Другое. В том файле есть бронекостюм ЧН-3б (ЧН-1б) и там есть сбоку наводочка от разрабов, что "ЧН-3а (ЧН-1а) обрезанный вариант этого костюма",
ЦитатаAgro ()
С патрошками "боков" нет?
и кинули эту ссылку на вики статью. Я взял OGSM 1.8 CS и щас буду правильное описание и названия делать и иконки исправлять. EDIT: Создатели русификатора, как раз-таки и брали описание и з OGSM. Там ЧН-3а с одним контейнером для артефакта, а в CoC их два, но в этом описании сказано что один.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Воскресенье, 28.01.2018, 14:41