Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
NEYA Online
3.1
Зимний путь
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 23:16 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Например хоть статистику отсылать. Место старта, каждые 6 игровых часов координаты, содержимое рюкзака, деньги, ранг, репутацию, место смерти.

А это идея! Чисто теоретически, тот же Стасон мог бы собрать команду и сделать сайт статистики, где игроки его сборки могли бы логиниться и смотреть свою подробную статистику - как ты и сказал: кол-во смертей, кол-во убитых сталкеров, кол-во убитых мутантов, собранных артефактов\тайников, выпущенных пуль, а также карт с выкрашенными в красный цвет областями наибольших смертей, и вообще любой информацией какую только можно вытащить со скриптов. Ну и конечно сравнивать себя с другими игроками.
Если брать что-то более приближенное к реальности, то можно просто посылать сигнал на какой-нибудь маленький сервер, и таким образом Стасон сможет всегда знать сколько человек играет в его сборку в данный момент и значительно увеличивать уровень своей самооценки biggrin
Цитата seriy1888 ()
клянусь Богом, что это не майнер
мы тебе все равно не верим

Сарказм про майнеры был неуместен, прошу прощения =\
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 30.01.2018, 23:22
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Среда, 31.01.2018, 21:17 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Добавил новый предмет в игру и прописал его торговцам. НИ обязательна?
P.S. Сорри что не в группу создания модов, но там что то последнее время тихо.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Среда, 31.01.2018, 21:41
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.02.2018, 15:47 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Debrovski ()
Я завтра\послезавтра улучшу аддон и там будет другой код немного, чтобы можно было указывать источник новостей в скриптах,а не быть зашитым в dll. Ну и еще кое-что улучшить надо...

Так что там? - Имеется улучшенный исходный код, ну или сам аддон?
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Казахстан  Debrovski
Четверг, 01.02.2018, 20:34 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Romann, как раз сейчас делаю. Тут просто тетя попросила купить билеты в театр, а они у меня никак не хотят покупаться =\

Добавлено (01.02.2018, 20:34)
---------------------------------------------
Готово. Версия 1.0
- Добавлена возможность импортировать новости с других каналов. Небольшое руководство и исходный код плагина находятся в скрипте
- В самом скрипте поправлена логика таймера
Облако Mail.ru

  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Artefrukt
Пятница, 02.02.2018, 12:02 | Сообщение # 80
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2017

Debrovski, можно ли добавлять несколько новостных лент? Если да, то можно пример?
Сообщение отредактировал Artefrukt - Пятница, 02.02.2018, 12:07
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 02.02.2018, 12:09 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

В CoC 1.5b R7 вылет при переходе на генераторы на статике исправлен, это хорошо, но вот просвет солнцем любых стен на статике, так и не исправлен. На статике светло вообще ужас, и на улице, и в любом помещении, хоть и в подземном, т.к стены светятся все, которые "солнце освещает".
Никто не знает, как можно исправить этот засвет всех стен и других поверхностей которые солнце освещает?
Может кто исправлял для себя это на CoC 1.5, поделитесь.
А то в погоде вообще нуб, могу только дождём управлять, до солнца мне далеко ещё smile

Понравилось что траву можно теперь убирать. Ну в смысле в настройках smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 02.02.2018, 12:27
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  seriy1888
Пятница, 02.02.2018, 12:41 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

alex5773, такая проблема уже была помоему на 1.5 r4. Возьми xrRender_R1.dll из 1.5 r6 и замени им тот, что в r7. Может опять прокатит biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 02.02.2018, 12:43
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 12:57 | Сообщение # 83
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
В CoC 1.5b R7

Его нет, он ещё не вышел.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Пятница, 02.02.2018, 14:06 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Artefrukt ()
Debrovski, можно ли добавлять несколько новостных лент? Если да, то можно пример?

Да, можно. Схематично будет примерно так выглядеть:
Код
rssPlugin.startDownloading(http://www.interfax.ru/rss.asp) --скачиваем с Интерфакса
(подождали пока скачает)
local interfaxNews = ffi.string(rssPlugin.getTitle(1))
rssPlugin.startDownloading(https://news.yandex.ru/world.rss) --скачиваем с Яндекса
(подождали пока скачает)
local yandexNews = ffi.string(rssPlugin.getTitle(1))

То есть просто по-очереди их скачивай, а перед началом новой загрузки, сохраняй где-нибудь в скрипте предыдущий результат.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 02.02.2018, 14:17 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Его нет, он ещё не вышел.

Но ссылка на билд же есть в основной теме.
CoC 1.5 R6 тоже бетка smile И для меня тоже не вышла она wink
Вот окончательно выйдет 1.5, тогда скачаю и буду играть в неё.
А пока 1.4.22 для игры и внесение изменений и добавлений, а CoC 1.5b R7 для теста пока.
Цитата seriy1888 ()
Возьми xrRender_R1.dll из 1.5 r6 и замени им тот, что в r7.

Из-за рендера качать CoC 1.5 R6?
Скиньте плиз xrRender_R1.dll из 1.5 r6 у кого есть CoC 1.5 R6.
Буду экспериментировать.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Казахстан  Debrovski
Пятница, 02.02.2018, 14:20 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  seriy1888
Пятница, 02.02.2018, 14:21 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 02.02.2018, 14:49 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата alex5773 ()
Буду экспериментировать.

Засвета нет теперь, зато есть вылет на генераторах.
Вот как бы сделать так чтоб и засвета не было, и вылета не было на генераторах?
А то приходится тут пока выбирать одно из двух, или генераторы, или чтоб освещение нормальное было.

Добавлено (02.02.2018, 14:49)
---------------------------------------------
Так я не понял, на R6 генераторы на статике не работают что-ли?

Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 02.02.2018, 14:44
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  seriy1888
Пятница, 02.02.2018, 15:00 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата alex5773 ()
на R6 генераторы на статике не работают что-ли?
нет, там фикс нужен (в архиве с русификатором есть).
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 02.02.2018, 15:05 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата seriy1888 ()
нет, там фикс нужен (в архиве с русификатором есть).

Спасибо, теперь всё работает, и освещение и генераторы smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 02.02.2018, 15:06
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: