1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Почему не может, может. Например задание на убийство кого-то, очень часто, взяв такое задание, не возможно его выполнить, так как твоя цель уже мертва и аномалия не единственная этому причина.
у нпц вообще нормально с аномалиями ? он старается их обходить ?
Стоит ли включить или выключить в настройках игры "Смерть НПЦ в аномалиях"?
Что бы не бегали где попало - включаю.
ЦитатаWolfHeart ()
не возможно его выполнить, так как твоя цель уже мертва
Она может стать мертва в offlinе? Если мертва, не от ГГ, то «Задание выполнено» или «Задание провалено»? Надо будет проверить, раньше было «Задание выполнено».
Если мертва, не от ГГ, то «Задание выполнено» или «Задание провалено»? Надо будет проверить, раньше было «Задание выполнено».
Когда я последний раз включал эту функцию, у меня задание оставалось висеть, по этому, я и отказался от ее использования. Но вполне возможно что с тех пор все изменилось.
Если автору движка x64 будет интересно - тестировал его на Ubuntu 18.04 через Crossover 17.5.1 и 18.0.0 на 64 битных вариантах Windows XP и 7 на обоих версиях эмулятора. В меню почему то происходят странные фризы на 3 секунды, если мышкой очень быстро двигать, при генерации игры за любую группировку происходит вылет со ссылкой на LuaJIT.dll На стандартном движке 1.5r6 ничего подобного не наблюдаю.
Вполне, говорят что этот обход сбивал логику неписям, они просто вставали перед аномалией и стояли.
Цитата13zl ()
происходит вылет со ссылкой на LuaJIT.dll
Да, проблемы с LuaJIT известны, говорил раннее, что ведётся работа над обновлением до "LuaJIT 2.1", уже движок собран и проверен, но конечно надо тестить тщательней... Старые ссылки не актуальны, заливаю обновление, чутка позже всё выложу.
Итак, выкладываю что есть. Движок обновлен, версия "LuaJIT 2.1", посмотрим как себя покажет, ну и мелкие правки/фиксы. Во первых - старые ссылки не актуальны, всё перенёс в другой акк. Во вторых - всё будет в одной папке. 1)Беседовал я с Balathruin'ом, опробовал он движок, и вроде как ему понравилось, говорит - чутка поправить под СоС, чутка сам СоС поправить под него, "выровнять неровности" - и вполне достойный порт движка... Как выяснилось - те билды r7, что были слиты раннее уже достаточно устарели на сегодняшний день, так что выкладываю свою сборку r7: Папка "CoC_1.5_R7_dev" - тут ясно, r7+движок х64, ридми:
Romann: Самостоятельная сборка "CoC 1.5 r7" из раннее слитыx билдов(возможно не стабильныx), просто решил сам всё перепаковать, а то под последние изменения было уж очень не стабильно. Добавлены все последние изменения по скриптам с репо CoC (ветка "main") - https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/src/main/ Да, скорее всего тут много чего лишнего, чего не используется игрой, у меня нету времени играть и разбираться, я просто сделал так, чтоб оно работало, если кто почистит от лишнего, добавит недостающее запакует и зальёт - будет xорошо. Если будут проблемы, нехватка моделек/текстур/звуков - пишите, я есть и на AP-Pro, и на АМК, по возможности буду обновлять. В эту сборку уже добавлен движок x64 на базе "OXR_CoC".
С этой геймдатой движок вполне запускается и на чистом "CoC_1.5_R6_full", но да бывают вылеты по неxватке моделек/анимок/звуков, но пробежаться протестить можно...
По возможности движок будет обновляться, с поступлением обновлений от авторов CoC.
Если вдруг не запускается - установить "oalinst.exe".
Ярлык не актуален, нужно делать свой, он тут лишь для наглядности, как прописать ключи - " -dev -noprefetch".
3)Ну и для тех, кто не может скачать - пункт #2 в архиве - "Engine_x64_CoC_1.5_R7.7z"