1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
А, ну если сравнивать со Стасоном, или ещё с чем, то да...
А у Стасона, что намного больше локаций? Спрашиваю по тому что сам я его не качал и не юзал.
Добавлено (21.10.2018, 02:09) --------------------------------------------- Ну что вроде все скачалось, собрал, запустил и во время загрузки новой игры вылет:
[02:03:26.189] -------------------------------------------------------------------------------- [02:03:26.189] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [02:03:26.189] -------------------------------------------------------------------------------- [02:03:28.230] * Saving spawns... [02:03:28.233] * Saving objects... [02:03:28.357] * 26425 objects are successfully saved [02:03:28.373] * Game ur3ic - autosave.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\ur3ic - autosave.scop' [02:03:28.385] [LUA] collectgarbage before=31593318Kb [02:03:28.480] [LUA] collectgarbage after=24910527Kb [02:03:31.870] - Disconnect [02:03:32.380] - Destroying level [02:03:32.385] * [ D3D ]: textures[361539 K] [02:03:32.391] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\stalker-coc.exe -dev [02:03:32.392] * phase time: 0 ms [02:03:32.392] * phase cmem: 1557524 K [02:03:32.401] [02:03:32.401] FATAL ERROR [02:03:32.401] [02:03:32.401] [error] Expression : [02:03:32.401] [error] Function : invalid_parameter_handler [02:03:32.401] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrcore\xrdebug.cpp [02:03:32.401] [error] Line : 763 [02:03:32.401] [error] Description : invalid parameter [02:03:32.401] [02:03:32.401] [02:03:32.401] stack trace: [02:03:32.401] [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFC84102F9F xrDebug::UnhandledFilter() + 1535 byte(s) [02:03:32.505] C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll at 00007FFCDB4BCE45 get_thread_local_invalid_parameter_handler() + 565 byte(s) [02:03:32.505] C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll at 00007FFCDB4937A9 invalid_parameter_noinfo() + 9 byte(s) [02:03:32.505] C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll at 00007FFCDB4C0D51 fcloseall() + 433 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFC840D2CCC CLocatorAPI::w_open_ex() + 412 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFC84107F67 CInifile::save_as() + 151 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFC8410696C CInifile::~CInifile() + 60 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC8136208F [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC81377FC0 [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC81377F64 [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\luabind.dll at 00007FFC8404CED3 luabind::detail::object_rep::add_dependency() + 323 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\LuaJIT.dll at 00007FFC852B2C80 [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\LuaJIT.dll at 00007FFC852F02E8 fwscanf_s() + 216 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\LuaJIT.dll at 00007FFC852FD677 fwscanf_s() + 54375 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\LuaJIT.dll at 00007FFC852E622F wscanf_s_l() + 86111 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\LuaJIT.dll at 00007FFC852B3052 [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\LuaJIT.dll at 00007FFC8530D703 lua_close() + 147 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFC83F64A36 CScriptEngine::reinit() + 374 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFC83F66D68 CScriptEngine::init() + 72 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC81878709 [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC818B820E [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC81A7740E CPatrolPoint::setName() + 1436106 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC8213105D xrFactory_Destroy() + 66429 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC81B8D1B5 CPatrolPoint::setName() + 2574193 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC853EA82D CRenderDevice::on_idle() + 157 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC853EACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC853EAEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC854AF5BB Startup() + 523 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC854AFC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF7B07112F9 [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF7B07113C4 [02:03:32.505] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF7B07116AE [02:03:32.505] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFCDE173034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [02:03:32.505] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFCDECC1461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Разбираться уже завтра буду, точнее уже 2 часа как сегодня.
Далеко не только в этом. Мне например гораздо важнее, то там все последние правки, а не то, что он х64.
ЦитатаMaster_Boli ()
х32 это уже прошлый век
Огромное количество железа, работающего в системах, не требующих высокой производительности. Его век ещё очень долго прошлым не будет.
ЦитатаRomann ()
Кто скачал и опробовал?
Качается...
ЦитатаWolfHeart ()
Пол дня только этим и занимаюсь...
Изделия этого псевдогиганта не для слабых духом.
ЦитатаMaster_Boli ()
1.5 р7 версия скорее для теста
Для модостроения тоже подойдёт.
ЦитатаRomann ()
потому что файл как бы принадлежит мне, видимо поэтому эта прога глючит...
Если удалить и вновь скопировать тоже помогает. Иногда.
Добавлено (21.10.2018, 06:31) --------------------------------------------- Такой ещё волнующий вопрос: в STCoP Weapon Pack 2.9 одевание прицелов встроено в движок. В Call of Chernobyl 1.5 это будет\не_будет, планируется, уже_готово?
Ну как бы прицелы одеваются, но вот снять их проблематично, т.е. одел один раз и навсегда. А вообще STCoP адаптировать надо, там немного изменился "scope_zoom_factor".
Не смог я просто плюнуть и забить, в итоге перезалил на голодиск обе версии, здесь и обычная, и обновленная. Как есть, одним архивом, так что если кому нужно, то пользуйтесь на здоровье. З.Ы. Антивирь может ругаться на некоторые файлы, включая экзешник, поэтому не удивляйтесь.
Ну там же МЛР, т.е. присутствует "Поле" и "Свалка" заменена.
Да я и МЛР не юзал. К тому-же, две локации, это не...
ЦитатаMaster_Boli ()
много локаций
ЦитатаRomann ()
Такой же, как у тебя был в первый раз - как ты его победил тогда?
Да, я удалял файлы: atmosfear_options и axr_options. В этот раз, это то-же помогло. Я поглядел твои файлы, axr_options, в этой сборке у тебя уже нет, значит можно предположить, что причиной вылета в этот раз стал atmosfear_options. Удали и его из залитой на ГД сборки, эти файлы ведь должны создаваться движком при первом запуске игры, вот движек наверное на них и ругается.
ЦитатаRomann ()
Я просто повторить не могу.
Хочешь повторить? Я могу подкинуть тебе свои, atmosfear_options и axr_options, попробуешь воспроизвести.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 21.10.2018, 09:26
Выходят и игры для денди причем на катриджах . А что тебе мешает седеть на стандартном х32 на 1.5. р 6 , ведь если тебе нужны последние обновы в том числе и движка на 1.5.р 7 то я хочу тебя огорчить, 1.5 р7 версия скорее для теста там вырезано много локаций да и вобще есть баги .
Давай я сам буду решать что мне нужно, а что нет. Про вырезанные локации поржал, спасибо.
значит можно предположить, что причиной вылета в этот раз стал atmosfear_options. Удали и его из залитой на ГД сборки, эти файлы ведь должны создаваться движком при первом запуске игры, вот движек наверное на них и ругается.
Принято. ******************************************* Ребят, ни у кого не вылетает при убийстве неписей? Типа того:
Код
C:\Build\bins\xrGame.DLL at 000007FEE33B077A CStalkerAnimationManager::global_critical_hit() + 378 byte(s) in c:\oxr_coc\src\xrgame\stalker_animation_global.cpp line 61 + 14 byte(s) C:\Build\bins\xrGame.DLL at 000007FEE33B080F CStalkerAnimationManager::assign_global_animation() + 79 byte(s) in c:\oxr_coc\src\xrgame\stalker_animation_global.cpp line 90 C:\Build\bins\xrGame.DLL at 000007FEE33B3481 CStalkerAnimationManager::update_impl() + 337 byte(s) in c:\oxr_coc\src\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp line 212 + 5 byte(s) C:\Build\bins\xrGame.DLL at 000007FEE33B3587 CStalkerAnimationManager::update() + 23 byte(s) in c:\oxr_coc\src\xrgame\stalker_animation_manager_update.cpp line 227 + 5 byte(s)
Это у меня уже не на чистой игре, а на сборке, я конечно предполагаю на что грешить: в чистом СоС закоменчены предсмертные анимации, у меня они разблокированы, вот и думаю в ниx ли дело..
Оx ё, так там эта адаптация ещё и со своим движком, под чистый OXR... Вот если есть желание - свяжись с Mortan, спроси что нужно сделать в движке, или если у него это всё имеется на репо то ссылочку на его форк, тогда я сделаю правки в движке, ну а файловая адаптация уже за вами...
Давай я сам буду решать что мне нужно, а что нет. Про вырезанные локации поржал, спасибо.
Да не вопрос . И над чем ты ржал если оно так и есть открой папку levels и глянь.
ЦитатаRomann ()
Адаптацию STCoP Weapon Pack 2.9 для OpenXRay
Оx ё, так там эта адаптация ещё и со своим движком, под чистый OXR... Вот если есть желание - свяжись с Mortan, спроси что нужно сделать в движке, или если у него это всё имеется на репо то ссылочку на его форк, тогда я сделаю правки в движке, ну а файловая адаптация уже за вами... Добавлено (21.10.2018, 13:11)