Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
GUNSLINGER mod
4.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 17:21 | Сообщение # 1411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата stalkerCoP ()
в Arsenal Overhaul 3 не видел такой проблемы

Там где используется система крепления прицелов с подменой всей модели ничего плохого не будет в том что бы привязать прицел к кости wpn_body (посмотри как сделана модель wpn_mp5_acog_hud.ogf в STCoP 2.9) и прицел будет правильный, целиковый, но там где система крепления прицелов стандартная, такой костыль не принесёт успеха.
Может в Arsenal Overhaul 3 везде сделано так же? Я не знаю, не могу модели оттуда посмотреть.

Добавлено (25.11.2018, 17:31)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
Поправил.

А эти коммиты не для того что бы можно было задействовать параметр installed_upgrades из скриптов и у НПС появлялись стволы с апгрейдами? (А они с х32 движком действительно появляются).
Я нашёл этот installed_upgrades в inventory_upgrade_manager.cpp и этот файл отличается

в Алановском репозитории и в твоём.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 25.11.2018, 19:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 25.11.2018, 17:36 | Сообщение # 1412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата sinaps ()
такой костыль не принесёт успеха

ну тогда страдайте biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Украина  vlad8599
Воскресенье, 25.11.2018, 18:01 | Сообщение # 1413
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, к вам такой вопрос. Как можно добавить торговцам группировок(таких как Долг, Монолит и т.д.) заказы на оружие и броню, как у Шустрого? И как в списки этих заказов добавить новое оружие? А то выходит, что кроме Шустрого на Кордоне(который по логике должен с такими делами в Баре сидеть), честных способов получить большую часть особого оружия просто нет. А если нет динамических отношений и группировка враждебна одиночкам - вообще никак не получишь уникальные стволы, кроме как спавнером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 18:43 | Сообщение # 1414
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Как можно добавить торговцам группировок(таких как Долг, Монолит и т.д.) заказы на оружие и броню

Написать диалог
Цитата vlad8599 ()
как у Шустрого
им в профиль.
Цитата vlad8599 ()
честных способов получить большую часть особого оружия просто нет

Отнять у трупа? Или это не честно?
Цитата vlad8599 ()
вообще никак не получишь уникальные стволы

Убери из исключений тайников, раздай НПС...
Цитата vlad8599 ()
если нет динамических отношений и группировка враждебна одиночкам

Вот в труп Шустрого эти стволы и напиши. biggrin Способов много на самом деле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 25.11.2018, 19:44 | Сообщение # 1415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, а как собственно дописывать им диалоги?

Добавлено (25.11.2018, 19:44)
---------------------------------------------
sinaps, у трупов их не бывает.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 20:47 | Сообщение # 1416
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
а как собственно дописывать им диалоги?

См. профиль Шустрого. Что-то вот из этого
Код
    <start_dialog>esc_2_12_stalker_nimble_start</start_dialog>
    <actor_dialog>dm_orders_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_orders_processing_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>esc_2_12_stalker_nimble_about</actor_dialog>
    <actor_dialog>esc_2_12_stalker_nimble_about_quest</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_ordered_task_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_ordered_task_completed_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_ordered_task_cancel_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

длолжно быть.
Цитата vlad8599 ()
у трупов их не бывает

Но это же можно исправить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 25.11.2018, 21:00 | Сообщение # 1417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sinaps ()
Заспавнить wpn_aks74_1p29 и одевать\снимать прицел.

У меня такая закономерность: прицел исчезает через раз. Одел- есть, снял, одел- нет, снял, одел- есть surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.11.2018, 21:04 | Сообщение # 1418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата vlad8599 ()
А если нет динамических отношений и группировка враждебна одиночкам - вообще никак не получишь уникальные стволы, кроме как спавнером.

Так в его профиле сделай его торговцем <community>trader</community> и все дела, он нейтральный ко всем будет.

Добавлено (25.11.2018, 21:06)
---------------------------------------------
Цитата Sikorskyi ()
У меня такая закономерность: прицел исчезает через раз.

А у меня на оригинальных стволах всё норм, ничего не исчезает wink
Вот только глушители не хотят на стволах стоять на иконках. Настраиваю в SIE точно, а на иконках они у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже. И что делать, фиг его знает.
В слотах, в инвентаре то нормально всё.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.11.2018, 21:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 25.11.2018, 22:15 | Сообщение # 1419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата stalkerCoP ()
ну тогда страдайте

Я вот думаю а что в этой новой версии нового то добавили по сравнению с 1.4.22 только то что инвентарь через движок расширили, ну локации оптимизировали только смысл от этой оптимизации когда большинство играет с текстурными паками, да и инциклопедию. Так я это вот к чему не проще перенести инвентарь с 1.5 и инциклопедию на 1.4.22 и все будет стабильная хорошая версия и уже на нее адаптировать моды.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 25.11.2018, 22:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 25.11.2018, 22:36 | Сообщение # 1420
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
1.4.22 и все будет стабильная хорошая версия

Ты считаешь 1.4.22 стабильной и хорошей версией..? - И в 1.5 кроме инвентаря ничего нового....? - Ну ты даёшь... Ну не нравится тебе прогресс, не нравится 1.5 - иди играй в устаревшую костыльную 1.4.22.
Вот скажи - зачем писать бред в тему беты, где люди тестируют, отлавливают баги, и пытаются что-то сделать и улучшить? Тебе же чисто поиграть нужно? - Ну так что ты тут делаешь?
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 25.11.2018, 22:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 25.11.2018, 22:38 | Сообщение # 1421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Master_Boli, Дружище! Ну вот чего ты прицепился к 1.5R7? Не нравится она тебе, не устраивает чем-то, так не мучай себя, наслаждайся 1.4.22. Хочешь перенести инвентарь с 1.5 и инциклопедию на 1.4.22, так ктож тебе запрещает это делать? Все в твоих руках.
Цитата Master_Boli ()
и все будет стабильная хорошая версия и уже на нее адаптировать моды.

Так 1.5R7 и так хорошая, стабильная версия. У тебя есть притензии к ее стабильности? В таком случаее где твои логи вылетов?
И на твои не однократные вопросы:
Цитата Master_Boli ()
а что в этой новой версии нового то добавили по сравнению с 1.4.22

Тебе же уже отвечали, смотри комиты, сравнивай.
Ну чесное слово, почитаешь твои сообщения и создается впечатление, что ты нас уговариваешь забросить R7 и вернутся к 1.4.22
Не надо, пустое это. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 25.11.2018, 23:31 | Сообщение # 1422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
Ты считаешь 1.4.22 стабильной и хорошей версией..? - И в 1.5 кроме инвентаря ничего нового....? - Ну ты даёшь... Ну не нравится тебе прогресс, не нравится 1.5 - иди играй в устаревшую костыльную 1.4.22.
Вот скажи - зачем писать бред в тему беты, где люди тестируют, отлавливают баги, и пытаются что-то сделать и улучшить? Тебе же чисто поиграть нужно? - Ну так что ты тут делаешь?

Не кого не хотел обидеть smile Ну блин очень мало достойных нововведений в будущей версии покрайней мере слитой , поэтому и предложил вот такой вариант.
Цитата WolfHeart ()
Тебе же уже отвечали, смотри комиты, сравнивай.
Ну чесное слово, почитаешь твои сообщения и создается впечатление, что ты нас уговариваешь забросить R7 и вернутся к 1.4.22
Не надо, пустое это.

Отчасти ты прав biggrin
Цитата WolfHeart ()
Так 1.5R7 и так хорошая, стабильная версия. У тебя есть притензии к ее стабильности? В таком случаее где твои логи вылетов?
И на твои не однократные вопросы:

Да нет чтоб не говорили 1.4.22 стабильнее.
Цитата WolfHeart ()
Master_Boli, Дружище! Ну вот чего ты прицепился к 1.5R7? Не нравится она тебе, не устраивает чем-то, так не мучай себя, наслаждайся 1.4.22. Хочешь перенести инвентарь с 1.5 и инциклопедию на 1.4.22, так ктож тебе запрещает это делать? Все в твоих руках.

Знаний столько нет , в движке я совсем не бум бум в конфигах и скриптах еще ладно что то знаю .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 25.11.2018, 23:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 01:44 | Сообщение # 1423
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
в конфигах и скриптах еще ладно что то знаю .

Так ты бы хоть, для начала, тогда по скриптам и конфигам посмотрел бы какие там нововведения, прежде чем подобное писать:
Цитата Master_Boli ()
по сравнению с 1.4.22 только то что инвентарь через движок расширили

Цитата Master_Boli ()
Ну блин очень мало достойных нововведений

Да если тут начать перечислять, всё что тут новое и достойное - страницы не хватит, если учесть - сколько страниц коммитов по движку и по скриптам с конфигами...

Добавлено (26.11.2018, 02:13)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
1.4.22 стабильнее.

Ну да, конечно - на 1.4.22 я вылетаю примерно каждые 15-30 минут, а на 1.5 r6-r7 если сильно постараться, прям чтоб специально, то часа за 3-5 вылететь можно(если на х32 движке, на х64 могу и сутки просидеть)... И это не считая того, на 1.4.22 на втором рендере со средними настройками - у меня 6-9 ФПС, а на 1.5 с теми же настройками - 15-30 ФПС... - фига се разница, да у меня дискретка сгоревшая, и я сижу на интегрированном видео, но всё(настройки и железо) абсолютно одинаково при тестах версий - и видеть такую разницу...? Ты меня извини конечно - но если я в это 1.4.22 даже немного пробежаться не могу, ибо статика меня не устраивает, а на 1.5 довольно комфортно играю - по моему выбор очевиден.......
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 02:36 | Сообщение # 1424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Romann, sinaps, На R7-18-10-24 сюжетку прошел полностью, если не считать последнего задания и решил пройти на CoC_1.5_R7_dev.
Установил:
CoC_1.5_R7_dev + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 + конфиги от sinaps и сразу со старта вылет:

Ресурсы STCoP и конфиги качал сегодня.

Добавлено (26.11.2018, 02:47)
---------------------------------------------
Цитата Master_Boli ()
Да нет чтоб не говорили 1.4.22 стабильнее.

Master_Boli, Ну вот кто тебя в этом убедил? Ты ведь не играл на r7, а возможно даже и не устанавливал его.
Или я ошибаюсь? wink
А если и устанавливал и играл, в чем я очень сильно сомневаюсь, то не на столько, что-бы тебе это позволило судить о его стабильности. Так какого лешего ты пытаешся нас убедить в обратном? Приведи хоть один лог вылета, что-бы не быть голословным. А иначе все твои рассуждения о стабильности r7 пустой звон. smile
Цитата Master_Boli ()
Ну блин очень мало достойных нововведений в будущей версии покрайней мере слитой , поэтому и предложил вот такой вариант.

Да хватает там нововведений, а вот исходя из твоей логики, мог-бы вообще предложить перенести СоС на ПЫСовский двиг СоР, а еще лучше SoC. biggrin
Да и вообще, нафиг эти SoC, CS, СоР, СоС, вот лучшая игра в мире:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 03:13
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 04:30 | Сообщение # 1425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
и сразу со старта вылет:

Или что-то встало не так, или проблема в конфигах STCoP, не хватает секции 'wpn_addon_pistol_suppressor'.
Код

[error] Arguments     : Can't open section 'wpn_addon_pistol_suppressor'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: