1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Кстати, тут кто-то жаловался, что у сталкеров нет реакции на анекдоты. Это в вашем р7 что-то намутили, я проверил только что на почти чистой р6(из аддонов стояли только OWR и апгрейды к нему, никак не могу закончить с ними) - сталкеры прекрасно рассказывают анекдоты, реакция на них тоже в наличии(а иногда и не одна).
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 24.11.2018, 00:57
Romann, ещё одно обстоятельство появления этого глюка с материалами на прицелах. Чем больше полигонов в худовой модели оружия тем стабильнее он появляется. На низкополигональных GSC-шныйх моделях он не появляется почти никогда, на LR300 из STCoP иногда не сразу, на wpn_aks74 или на том wpn_m4a1mk стабильно всегда.
Нужно просто одеть снять и ещё раз одеть оптический прицел ACOG. Вот здесь выложил тестовые модельки, но это на OpenXRay и ЗП, для Call of Chernobyl, для стандартной оружейкивот. Баг воспроизводится и на х32, и на х64 движке. Если нужно именно для STCoP - попозже выложу ещё AKC74, но в STCoP можно с LR300 и ACOG такое увидеть, но не сразу придётся сколько-то поиграть, побегать. Я одел в Баре, а к Свалке было уже так. Добавлено (24.11.2018, 20:52) --------------------------------------------- Вот для STCoP. Заспавнить wpn_aks74_1p29 и одевать\снимать прицел.
Добавлено (25.11.2018, 13:41) --------------------------------------------- Romann, в х32 движке параметр installed_upgrades работает, а в х64 движке - нет.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 24.11.2018, 20:53
Как я понял - проблема с рендерингом, если адон с различными материалами.
Цитатаsinaps ()
в х32 движке параметр installed_upgrades работает, а в х64 движке - нет.
Ну наверное надо смотреть этот коммит, возможно qweasdd что-то от туда не перенёс, а может и полностью нету этого коммита, т.к. в OXR_CoC даже нету кода с "installed_upgrades" - , но теперь если его тянуть, надо быть аккуратнее, т.к. это старый коммит, и там уже много чего было переписано, и чтоб не сломать чего... Мне пока некогда это проверить, если только Антон посмотрит что там не так...
Добавлено (25.11.2018, 15:53) --------------------------------------------- Но есть такой коммит. Не знаю как работает "install_upgrade_impl", но это более поздний коммит.
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 25.11.2018, 17:15
Нужно просто одеть снять и ещё раз одеть оптический прицел ACOG
проблема STCoP как повторить, взять пушку с фул обвесом.(глушак.подствол.оптика ACOG) если не фул обвес. вроде проблем нет.(глушак.оптика или подствол. оптика) можно заменить из Arsenal Overhaul 3 , там этой проблемы нет.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 25.11.2018, 16:46
Так потом, когда нѐкогда не будет. А ещё можно баг-трекер в репозитории включить, как например вот здесь, и если здесь в комментариях затеряется, то там можно сразу посмотреть и вспомнить.
ЦитатаRomann ()
этот коммит... такой коммит...
Это какие-то специальные ссылки, они мне только 404 показывают.