Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Закон Дегтярева
3.5
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 22.11.2018, 13:30 | Сообщение # 1366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Sikorskyi ()
Ещё вопрос возник, у ученых на Юпитере нет никаких квестов. Вырезали? Или я путаю? Вроде бы раньше были...

Да раньше были.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 22.11.2018, 13:45 | Сообщение # 1367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Master_Boli, им надо было тогда весь Юпитер вырезать. А зачем он нужен...
Оптимизация...
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 22.11.2018, 13:57
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 15:41 | Сообщение # 1368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Стабильный вылет!!!


  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 16:54 | Сообщение # 1369
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Сделал для прицела полупрозрачную линзу, но столкнулся с одним старым глюком, который появляется когда на прицеле (привязанном к кости wpn_scope) два материала (сама текстура там одна):
При первом одевании прицела всё в порядке

При последующих наблюдается чередование


Глюк проходит после перезагрузки или перехода на другую локацию, но после снятия\одевания прицела начинается вновь. С колиматорными прицелами всё в порядке, они к кости wpn_scope не привязаны.


А вот такой же случай с моделью которую я ещё не испртил ни как не менял.

Romann, может быть можно по этому поводу в движке что-то предпринять? Проблема явно оттуда.

Добавлено (22.11.2018, 16:59)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
Стабильный вылет!!!

А с x32 движком тоже так вылетает?

Добавлено (22.11.2018, 17:03)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
озвучка которого, кстати почему-то английская

Потому что нет возможности переключить локализацию озвучки так же, как интерфейса. Разработчики писали, что по этой причине это и озвучка в Баре (может ещё какая) будет английская. Что бы русская была - поставь русификатор.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 22.11.2018, 18:08
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 22.11.2018, 18:54 | Сообщение # 1370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Стабильный вылет!!!

Проблема с рестриктором " sar2_space_restrictor_monolith".
Цитата sinaps ()
с x32 движком тоже так вылетает?

Да там с любым движком вылетит, там исправлять только в сдк, и заново компилить спавн.
Цитата sinaps ()
столкнулся с одним старым глюком

На первом скрине это статика? На других рендерах так же? umnik А так же проверь на родном движке х32.. Надо поговорить с разрабами OXR, т.к. у них другая реализация фикса прозрачных шейдеров, на родном х32 СоС движке я фикс делал с правок abramcumner'a, а в OXR как-то иначе сделано...
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 22.11.2018, 19:15 | Сообщение # 1371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
Да там с любым движком вылетит, там исправлять только в сдк, и заново компилить спавн.

Ждем нового билда надеюсь этот баг разработчики пофиксят biggrin
Цитата WolfHeart ()
После диалога с "О-Сознанием" в лабе на Генераторах, озвучка которого, кстати почему-то английская

Было бы неплохо чтоб ктонебудь залил русификатор с русской озвучкой smile
Цитата Sikorskyi ()
Master_Boli, им надо было тогда весь Юпитер вырезать. А зачем он нужен...
Оптимизация...
Зачем они это делают не понятно вобще , было бы неплохо что бы они новых квестов понаделали пускай даже простеньких.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 22.11.2018, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 20:47 | Сообщение # 1372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
А с x32 движком тоже так вылетает?

А как это проверить? Сохранки то не подойдут, а проходить по новой "Тайну Зоны"...
Цитата sinaps ()
Что бы русская была - поставь русификатор.

Да бог с ней с этой озвучкой, в кой-то веки решил все-же пройти сюжетку "Тайны Зоны" и такой облом:
Цитата Romann ()
Да там с любым движком вылетит, там исправлять только в сдк, и заново компилить спавн.

И это наверное было последнее задание. Какая досада. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 22.11.2018, 20:47
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 20:48 | Сообщение # 1373
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
На первом скрине это статика? На других рендерах так же?

Данные скрины все на статике, но этот глюк ещё и в 1.4.22 был (на DX9).
Цитата Master_Boli ()
А так же проверь на родном движке х32

На х32 движке наверняка всё то же самое, но я сделаю тестовую модельку и проверю будет ли этот глюк со стандартным оружием, или он STCoP-специфический. У стандартного оружия просто нет таких моделей обвесов, на которых было бы два материала.
Цитата Romann ()
у них другая реализация фикса прозрачных шейдеров

А это никак не зависит от того прозрачные там шейдеры или нет. Вон на LR300 тоже отвалилась, хоть ничего прозрачного там и нет. Так с любыми двумя разными материалами будет, хоть бы чем они различались, хоть текстурой, хоть шейдером (если ни чем, то SDK их объединит в один). И так же не зависит это от геометрии. Хоть одним элементом прицел делай, хоть несколькими. И проявляется кстати не только на прицелах. На подствольниках тоже. Если внутри подствольника есть модель гранаты, то иногда после прицепления подствольника отрисовывается только граната. smile

Добавлено (22.11.2018, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
Зачем они это делают не понятно вобще

А это закон сохранения работает. Если где-то прибыло, то значит где-то убыло. Вот раньше у Бармена квестов не было... biggrin

Добавлено (22.11.2018, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
ыло бы неплохо чтоб ктонебудь залил русификатор с русской озвучкой

Цитата WolfHeart ()
Да бог с ней с этой озвучкой

В основной теме Call of Chernobyl в шапке. Новая игра не нужна...

Добавлено (22.11.2018, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
в кой-то веки решил все-же пройти сюжетку "Тайны Зоны"

Угу. Там при выходе из лаборатории под Тёмной долиной появляется сквад враждебных военных-мастеров... играю за Учёных. shok Что ли бы хоть на бандитов заменили. Или Монолитовцев, всё равно с новой симуляцией они хоть и редко, но где угодно бегают, хоть по Кордону даже.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 22.11.2018, 20:58 | Сообщение # 1374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
В основной теме Call of Chernobyl в шапке. Новая игра не нужна...

Там на р 6 помойму ток , хотя озвучку точняк оттудова дернуть можно.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 20:59 | Сообщение # 1375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Новая игра не нужна...

Как это? surprised
Я ведь играл R7-18-10-24 + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 + твои конфиги. Разве эти сохранки подойдут под чистый R7-18-10-24?
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 21:03 | Сообщение # 1376
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Разве эти сохранки подойдут под чистый R7-18-10-24?


Но я писал про добавление русской озвучки. smile
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 22.11.2018, 21:06
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 22.11.2018, 21:04 | Сообщение # 1377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
Там на р 6 помойму ток

Озвучка - это озвучка, это не скрипты - конфликтов не будет, там xоть из ТЧ дёргай...
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 22.11.2018, 21:05
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 21:06 | Сообщение # 1378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Вообще попробуй, могут и подойти.

А смысл? Romann, ведь уже дал ответ:
Цитата Romann ()
Да там с любым движком вылетит, там исправлять только в сдк, и заново компилить спавн.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 22.11.2018, 21:16 | Сообщение # 1379
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Romann, ведь уже дал ответ:

Кстати - возможно, что проблема и в сдк(спавн), но в принципе возможно и в логике самого рестриктора, которая, возможно, наxодится во внешнем конфиге... Попробуй найти файл, или в файлаx название - "sar2_space_restrictor_monolith", и посмотреть, что там может быть не так, по логу даже не понятно - вылетает при вxоде или выxоде из рестриктора...
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 22.11.2018, 21:27
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  a421
Четверг, 22.11.2018, 21:55 | Сообщение # 1380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Мне нравится фича с спавном персонажа на различных локациях и за различные группировки! Интересно это в движке зашито или в файлах прописано? Смотрел ли кто это.Вот бы удалить локацию Госпиталь, а то я ее терпеть не могу.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Поиск: