1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
поточнее можно? я не совсем понял что за hud_adjust
Ну так вроде как сразу и уточнил.
Цитатаalex5773 ()
Ну в смысле настройка прицеливания в игре.
А куда ещё подробнее? Как это делать, подробностей не знаю, знал бы, сам уже давно сделал Имелось в виду то, что вводишь в консоль hud_adjust_mode 1 и настраиваешь прицеливание с мушки в игре. Ответ "как узнаешь, сам и сделаешь" не принимается То всего лишь вопрос был ST801420, ну можно же было всё это в один пост сделать, зачем плодить целую кучу постов. Некрасиво же, эта куча с виду однотипных постов, выглядит как спам.
Добавлено (17.10.2019, 11:55) --------------------------------------------- xr_Sanya, на чистом R7-19-02-24 всё нормально со статикой, а с твоим патчем в солнечную погоду солнце просвечивает стены в зданиях. И не только в зданиях, но даже во всех подземельях. А вне зданий, ужасный засвет на стенах зданий, так же как внутри зданий. И да, у меня AMD и процессор и видюха. Сейчас специально снова скачал R7-19-02-24 и твой патч. Проверил на чистом R7-19-02-24 и с твоим патчем. Сможешь исправить это? Там только в рендерах надо что-то править, в xrRender_R1.dll.
Сейчас наверное соберу патчик исправляющий косяки оригинальных моделей. Правит только модели, анимации не трогает вообще. АКС-74У и LR-300 правил sinaps, а остальные модели выдернул с OGSM и с The Long Road. Короче ak74u, lr300, abakan, beretta92fs, colt1911, desert_eagle, gauss, groza, hpsa, mp5, sig220, spas12, usp45, val, vintorez, winchester1300.
Добавлено (17.10.2019, 12:57) --------------------------------------------- ST801420, да и об этих недоделках уже писал тут несколько раз, с самого первого патча. У себя так сам это тогда исправлял. Если автор снова не исправит, то придётся снова самому исправлять. Но вот если статику на AMD не исправит, то уже конечно придётся на чистом R7-19-02-24 играть, т.к играю только на статике, а на статике с этим патчем уже никак не поиграешь. Ну или просить кого придётся чтоб исправили, хотя фиг знает кого просить. Сам то в движке не ковыряюсь, не дорос до этого)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 17.10.2019, 12:44
ST801420, на статике в солнечную погоду, и именно на AMD Radeon HD. Это уже по моему всем известно, в 1.5 r* сломали, в r6 починили, в r7 опять сломали. В 1.5 r7 сломано, в R7-19-02-24 починили, в неофициальном патче к нему, опять сломали)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 17.10.2019, 17:09
В версии R7-19-02-24 на динамическом освещении DX10-11 на Nvidia у меня были проблемы с пересветом солнечных лучей, просто белые столбы и ничего не видно) приходилось играть на DX9
Печалька, чистый R7-19-02-24. на движке (х64) также вылетает если сохранится с заряженным и включенным подстволом на автомате. Потом после загрузки если выстрелить, то вылет.