1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Интересно, скрипты идентичны с репо СоС.. Гляну что там с axr_main_options.script.\
Цитатаsinaps ()
тех же файлов что уже есть локально.
Ну не скажи, я там соединил 3 билда, 2 слитыx тут, и ещё то что мне Алун скидывал, а там некоторые локации в августе запакованы... Но да, за такие сливы мне TeamEpic спасибо не скажут...
Что бы её вырубить её нужно сначала врубить, а по дефолту она вырублена.
Добавлено (16.10.2018, 09:37) --------------------------------------------- Даже выключение в настройках абсолютно всех опций, всё равно приводит к вылету с тем же самым логом.
Странно, я повторить не могу. Может попробуй наоборот - включить..? Или - снеси папку "апдата", и сделай настройки с нуля. Ну в любом случае движок будет обновляться, пересаживаем на LuaJIT 2.1, а там уже посмотрим..
Ну и о чём я говорил? - Что на "CoC_dev" от Balathruin'а не взлетит. А как полёт на r6 ? Народ у меня есть личная сборка r7, из ранее слитых билдов, более менее стабильна, уже запакована и залита, для тестера движка делал, но меня уговорили её пока не сливать в общий доступ, так что пробуйте на r6 что ли, там моделек может не хватать, звуков, но побегать можно, мы когда движок "тянули" тестили исключительно на r6...
А правки будут для r6 чтоб вылетов по моделям не было?Или только для r7 оппозиционироваться будет?
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 16.10.2018, 13:43
Там в начале лога много интересных строчек (см. Unknown command:):
ЦитатаWolfHeart ()
Возможно это из за них вылет?
Ну из-за ниx навряд ли, это строчки если стоит не твой юзер, и там прописаны эти консольные команды которые движок ещё не одуплил, надо сносить апдату, при обновлении уберу её... Ещё как вариант - снести в конфигаx файл - "axr_options.ltx", он тоже создаётся автоматом, и туда записываются пользовательские настройки.
Ещё как вариант - снести в конфигаx файл - "axr_options.ltx"
Снес, лог изменился:
[18:02:03.050] -------------------------------------------------------------------------------- [18:02:03.050] 16282MB physical memory installed, 11212MB available, 31 percent of memory in use [18:02:03.050] PageFile usage: 1179MB, Peak PageFile usage: 1203MB, [18:02:03.050] -------------------------------------------------------------------------------- [18:02:03.050] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [18:02:03.050] -------------------------------------------------------------------------------- [18:02:03.117] [18:02:03.117] FATAL ERROR [18:02:03.117] [18:02:03.117] [error] Expression : <no expression> [18:02:03.117] [error] Function : CModelPool::Instance_Load [18:02:03.117] [error] File : c:\oxr_coc\src\layers\xrrender\modelpool.cpp [18:02:03.117] [error] Line : 99 [18:02:03.117] [error] Description : fatal error [18:02:03.117] [error] Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf'. [18:02:03.117] [18:02:03.117] [18:02:03.118] stack trace: [18:02:03.118] [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrCore.dll at 00007FFD13B51737 xrDebug::Fatal() + 135 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrRender_R2.DLL at 00007FFD11F7AE84 [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrRender_R2.DLL at 00007FFD11F7B8D5 [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD0B09AE0B CPatrolPoint::setName() + 1260903 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD0B09B2F3 CPatrolPoint::setName() + 1262159 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD0B048FEA CPatrolPoint::setName() + 925510 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD0B0634E1 CPatrolPoint::setName() + 1033277 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD0AC51917 [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3B6DB900 IGame_ObjectPool::create() + 368 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3B72AC9C CObjectList::Create() + 28 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD0B192EAA CPatrolPoint::setName() + 2276870 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD0B1722D1 CPatrolPoint::setName() + 2142765 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD0B172939 CPatrolPoint::setName() + 2144405 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3B66B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3B66B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3B66A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3B66ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3B66AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3B72F5BB Startup() + 523 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3B72FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF659EF12F9 [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF659EF13C4 [18:02:03.212] D:\Games\CoC_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF659EF16AE [18:02:03.212] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD6CAF3034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [18:02:03.212] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD6D691461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Вот теперь вижу, что вылет из за недостающей модели. Кстати поглядел, папка stalker_hero вообще отсутствует. Только после сноса, еле запустил игру. Разворачивалось с каким-то непонятным разрешением экрана, успевал увидеть только огромные буквы и сворачивалась не ведомо куда, даже в трее значка небыло, но в деспетчере процес висел. Пришлось вернуть назад юзер, все снести с него оставив только разрешение экрана 2560х1440. Да, этот вылет происходит сразу после нажатия кнопки "начать".
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 16.10.2018, 18:16
Юзер и "axr_options.ltx" удалял, на этот раз не сработало, вылет тот-же.
Добавлено (16.10.2018, 18:58) --------------------------------------------- И что интересно, в логе все стадии загрузки прошли ровно, единственное что смущает, это одна строчка:
Код
[18:23:48.205] WARNING: Occlusion map 'd:\games\coc_dev\gamedata\levels\fake_start\level.hom' not found.
Но это придупреждение и к вылету не должно привести. Или я ошибаюсь? Да, нет, глянул evel.hom и в 1.4.22 отсутствует.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 16.10.2018, 19:02