Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Связной
4.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Под прикрытием смерти
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 22.10.2018, 17:22 | Сообщение # 631
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
Как так «нету»??? При запуске не создаётся?

У меня лог есть, конечно, но визуальный просмотр его не дал результата. Как выглядят строчки с пропущенными текстурами? Я поищу еще раз через запрос по ключевым словам.
Если не будет, то есть шанс, что проблема в самой текстуре, а не в ее отсутствии.

Добавлено (22.10.2018, 17:24)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Что-то у меня последнее время зачастили безлоговые вылеты, типа такого: Лог.
Причем вылеты происходят на "ровном месте", точнее на Болотах.

Выше писал о том, что у меня точно такие же вылеты на других локациях: Кордон, Свалка, Бар. Причем они чередуются с вылетами по перенаполнению стека.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 22.10.2018, 17:25 | Сообщение # 632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата WolfHeart ()
Ох и лодарь-же ты!
Самому-то не стыдно? Держи свою текстуру: act_stalker_neboseva_2

Пишет не чего нету , можно еще плз:) да стыдно бывает biggrin
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 22.10.2018, 17:26
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.10.2018, 17:32 | Сообщение # 633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NecrONIKS ()
У меня лог есть, конечно, но визуальный просмотр его не дал результата.

Да лог у всех есть, просто Master_Boli, его не ОХОТО смотреть. biggrin
А выглядят они вот так:

Я проглядел одну текстурку, да и не все попало в предыдущий архив вот то что надо: act
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 22.10.2018, 17:43 | Сообщение # 634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата
Сейчас без движка прицелы не ставится не снимаются, а в 2.9 всё по человечески

Кстати да, при скриптовой схеме меня всегда напрягало существование эксплойта с дюпом патронов, да, случайно это наврятли сделаешь, нужно соблюдение ряда условий, но всё равно, баг как бы существует, из-за подмены одного ствола другим.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 22.10.2018, 18:01 | Сообщение # 635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата WolfHeart ()
Я проглядел одну текстурку, да и не все попало в предыдущий архив вот то что надо: act

Спасибо.
Решил я значит опять распаковать 1.5.р7 заметил через дебаг что можно спавнить ренегатов , после убийства в энциклопедию добавляется информация о вымерших групировках, интересно они есть в симуляции на 1.5 р 7?
И еще небольшой баг заспавнил я сталкеров чистого неба по 1 каждого типа и они стоят и нечего не делают.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  seriy1888
Понедельник, 22.10.2018, 20:13 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Master_Boli ()
интересно они есть в симуляции на 1.5 р 7?
вроде Darryl на moddb в коментариях писал, что не будет этой группировки.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 22.10.2018, 21:13 | Сообщение # 637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Master_Boli ()
вымерших групировках

Мне кажется, эпитет "вымершие" здесь неслучайно.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 22.10.2018, 21:27 | Сообщение # 638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
зачастили безлоговые вылеты

Цитата NecrONIKS ()
что у меня точно такие же вылеты

Ну почему же они безлоговые, лог есть, и инфа в нём есть.. Как я понял очень много "There is no spawn callback on object", что там с этими калбеками понятия не имею, но Balathruin говорил, что под движок нужно в СоС делать определённые правки, тут я не силён, ибо не знаю что с этим делать, Balathruin вроде пробует движок, может чего и намутит по этому вопросу...
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 22.10.2018, 21:49 | Сообщение # 639
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romann ()
Как я понял очень много "There is no spawn callback on object",

Я обращу внимание на наличие данной строчки при оказии.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.10.2018, 22:10 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Ну почему же они безлоговые, лог есть, и инфа в нём есть..

Да эт, я так их окрестил за то что в них нет привычных глазу FATAL ERROR: biggrin
А вобще постоянно два типа вылета, безлоговый (т.е. без FATAL ERROR:) или такой:
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 23.10.2018, 02:22 | Сообщение # 641
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
тогда neboseva я просто не ковырялся там.

Пожалуйста.
Цитата WolfHeart ()
Ох и лодарь-же ты!

Главное, она же там есть, просто называется неправильно act_stalker_neboseva1 и act_stalker_neboseva2, а у act_stalker_neboseva2 неправильный thm. да и вообще act_stalker_neboseva_1 и act_stalker_neboseva_2 одинаковые, это 2 бы лучше из модели убрать и саму текстуру выкинуть.

Добавлено (23.10.2018, 02:23)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
Как выглядят строчки с пропущенными текстурами?

Код
[01:48:46.582]  Can't find texture 'act\act_stalker_neboseva_2'
[01:48:46.606]  auto-generated bump map: act\act_stalker_neboseva_2_bump#
[01:48:46.645]  auto-generated bump map: act\act_stalker_neboseva_2_bump
[01:52:41.311]  Can't find texture 'act\act_stalker_neboseva_1'
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 23.10.2018, 10:12 | Сообщение # 642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

А это еще что за текстура такая??? surprised
[09:55:09.742]  Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_02 copy'


Добавлено (23.10.2018, 10:39)
---------------------------------------------
В подземке на Агропроме происходит стабильный вылет при попытке подойти к этой двери:

Вот: 5 логов подряд, логи все разные, но результат один и тот-же, вылет на раб. стол.
Я в них ничего такого, чтоб приводило к вылету, не вижу, может вы что-то увидите.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 23.10.2018, 11:02
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  13zl
Вторник, 23.10.2018, 11:14 | Сообщение # 643
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

По совету товарища "sinaps" прошёлся по локам из r7 и r6
Отличаются только:
jupiter
k01_darkscape
l03u_agr_underground - только 1 файл level.fog_vol
l08_yantar
l09_deadcity
l13_generators
zaton
Остальные локи просто перепакованы с меньшим сжатием, что в теории должно дать немного быструю загрузку.

Насчёт STCoP Weapon Pack 2.9 - этот пак без движковых правок адаптирован в МЛР 9.0-9.2 (CoC 1.4.22)
Если кому-то надо - то он может выковырять его оттуда и адаптировать под 1.5

P.S. - Просьба на x32 движок r7 всё ещё в силе biggrin
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 23.10.2018, 11:17
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romann
Вторник, 23.10.2018, 11:59 | Сообщение # 644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
логи все разные

Ну логи то почти одинаковые, указывает на "CPatrolPoint::setName()", предполагаю, что при подходе должно что-то заспавнится и кудато пойти, но т.к. локации уже устарели, по сравнению с конфигами/скриптами вот и вылетает, как бороться не знаю..¯\_(ツ)_/¯

Добавлено (23.10.2018, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата 13zl ()
Насчёт STCoP Weapon Pack 2.9 - этот пак без движковых правок адаптирован в МЛР 9.0-9.2 (CoC 1.4.22)

Говорил же - у меня стоит выдернутый из стасона(как затычка), и там вроде не 2.9.. Ну так там прицелы то и не работают, в этом вся и проблема, большую часть прицелов ГГ вообще ест, т.к. они на классе бустера, а те прицелы, что можно одеть - больше не снимаются, одел один прицел на один ствол, и всё - навсегда...

Добавлено (23.10.2018, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
стабильный вылет при попытке подойти к этой двери

Цитата Romann ()
должно что-то заспавнится

Тут меня смущает этот рестриктор, из лога, есть в каждом логе.
Код

[10:25:07.677] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of agru_nv_spawns to eRestrictorTypeNone because border().empty()
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  13zl
Вторник, 23.10.2018, 15:28 | Сообщение # 645
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Romann ()
Говорил же - у меня стоит выдернутый из стасона(как затычка), и там вроде не 2.9.


В Стасоне оружейная солянка из STCoP 2.8 как основа и других стволов поштучно из других оружеек выдернутых.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Поиск: