1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
У меня лог есть, конечно, но визуальный просмотр его не дал результата. Как выглядят строчки с пропущенными текстурами? Я поищу еще раз через запрос по ключевым словам. Если не будет, то есть шанс, что проблема в самой текстуре, а не в ее отсутствии.
Сейчас без движка прицелы не ставится не снимаются, а в 2.9 всё по человечески
Кстати да, при скриптовой схеме меня всегда напрягало существование эксплойта с дюпом патронов, да, случайно это наврятли сделаешь, нужно соблюдение ряда условий, но всё равно, баг как бы существует, из-за подмены одного ствола другим.
Я проглядел одну текстурку, да и не все попало в предыдущий архив вот то что надо: act
Спасибо. Решил я значит опять распаковать 1.5.р7 заметил через дебаг что можно спавнить ренегатов , после убийства в энциклопедию добавляется информация о вымерших групировках, интересно они есть в симуляции на 1.5 р 7? И еще небольшой баг заспавнил я сталкеров чистого неба по 1 каждого типа и они стоят и нечего не делают.
Ну почему же они безлоговые, лог есть, и инфа в нём есть.. Как я понял очень много "There is no spawn callback on object", что там с этими калбеками понятия не имею, но Balathruin говорил, что под движок нужно в СоС делать определённые правки, тут я не силён, ибо не знаю что с этим делать, Balathruin вроде пробует движок, может чего и намутит по этому вопросу...
Ну почему же они безлоговые, лог есть, и инфа в нём есть..
Да эт, я так их окрестил за то что в них нет привычных глазу FATAL ERROR: А вобще постоянно два типа вылета, безлоговый (т.е. без FATAL ERROR:) или такой:
Главное, она же там есть, просто называется неправильно act_stalker_neboseva1 и act_stalker_neboseva2, а у act_stalker_neboseva2 неправильный thm. да и вообще act_stalker_neboseva_1 и act_stalker_neboseva_2 одинаковые, это 2 бы лучше из модели убрать и саму текстуру выкинуть.
А это еще что за текстура такая??? [09:55:09.742] Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_02 copy'
Добавлено (23.10.2018, 10:39) --------------------------------------------- В подземке на Агропроме происходит стабильный вылет при попытке подойти к этой двери: Вот: 5 логов подряд, логи все разные, но результат один и тот-же, вылет на раб. стол. Я в них ничего такого, чтоб приводило к вылету, не вижу, может вы что-то увидите.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 23.10.2018, 11:02
По совету товарища "sinaps" прошёлся по локам из r7 и r6 Отличаются только: jupiter k01_darkscape l03u_agr_underground - только 1 файл level.fog_vol l08_yantar l09_deadcity l13_generators zaton Остальные локи просто перепакованы с меньшим сжатием, что в теории должно дать немного быструю загрузку.
Насчёт STCoP Weapon Pack 2.9 - этот пак без движковых правок адаптирован в МЛР 9.0-9.2 (CoC 1.4.22) Если кому-то надо - то он может выковырять его оттуда и адаптировать под 1.5
P.S. - Просьба на x32 движок r7 всё ещё в силе
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 23.10.2018, 11:17
Ну логи то почти одинаковые, указывает на "CPatrolPoint::setName()", предполагаю, что при подходе должно что-то заспавнится и кудато пойти, но т.к. локации уже устарели, по сравнению с конфигами/скриптами вот и вылетает, как бороться не знаю..¯\_(ツ)_/¯
Насчёт STCoP Weapon Pack 2.9 - этот пак без движковых правок адаптирован в МЛР 9.0-9.2 (CoC 1.4.22)
Говорил же - у меня стоит выдернутый из стасона(как затычка), и там вроде не 2.9.. Ну так там прицелы то и не работают, в этом вся и проблема, большую часть прицелов ГГ вообще ест, т.к. они на классе бустера, а те прицелы, что можно одеть - больше не снимаются, одел один прицел на один ствол, и всё - навсегда...
Тут меня смущает этот рестриктор, из лога, есть в каждом логе.
Код
[10:25:07.677] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of agru_nv_spawns to eRestrictorTypeNone because border().empty()