Случайная подборка модов
SWTC
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
NEYA Online
3.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 22.10.2018, 17:22 | Сообщение # 631
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
Как так «нету»??? При запуске не создаётся?

У меня лог есть, конечно, но визуальный просмотр его не дал результата. Как выглядят строчки с пропущенными текстурами? Я поищу еще раз через запрос по ключевым словам.
Если не будет, то есть шанс, что проблема в самой текстуре, а не в ее отсутствии.

Добавлено (22.10.2018, 17:24)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Что-то у меня последнее время зачастили безлоговые вылеты, типа такого: Лог.
Причем вылеты происходят на "ровном месте", точнее на Болотах.

Выше писал о том, что у меня точно такие же вылеты на других локациях: Кордон, Свалка, Бар. Причем они чередуются с вылетами по перенаполнению стека.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 22.10.2018, 17:25 | Сообщение # 632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата WolfHeart ()
Ох и лодарь-же ты!
Самому-то не стыдно? Держи свою текстуру: act_stalker_neboseva_2

Пишет не чего нету , можно еще плз:) да стыдно бывает biggrin
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 22.10.2018, 17:26
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.10.2018, 17:32 | Сообщение # 633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NecrONIKS ()
У меня лог есть, конечно, но визуальный просмотр его не дал результата.

Да лог у всех есть, просто Master_Boli, его не ОХОТО смотреть. biggrin
А выглядят они вот так:

Я проглядел одну текстурку, да и не все попало в предыдущий архив вот то что надо: act
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 22.10.2018, 17:43 | Сообщение # 634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата
Сейчас без движка прицелы не ставится не снимаются, а в 2.9 всё по человечески

Кстати да, при скриптовой схеме меня всегда напрягало существование эксплойта с дюпом патронов, да, случайно это наврятли сделаешь, нужно соблюдение ряда условий, но всё равно, баг как бы существует, из-за подмены одного ствола другим.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 22.10.2018, 18:01 | Сообщение # 635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата WolfHeart ()
Я проглядел одну текстурку, да и не все попало в предыдущий архив вот то что надо: act

Спасибо.
Решил я значит опять распаковать 1.5.р7 заметил через дебаг что можно спавнить ренегатов , после убийства в энциклопедию добавляется информация о вымерших групировках, интересно они есть в симуляции на 1.5 р 7?
И еще небольшой баг заспавнил я сталкеров чистого неба по 1 каждого типа и они стоят и нечего не делают.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  seriy1888
Понедельник, 22.10.2018, 20:13 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Master_Boli ()
интересно они есть в симуляции на 1.5 р 7?
вроде Darryl на moddb в коментариях писал, что не будет этой группировки.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 22.10.2018, 21:13 | Сообщение # 637
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Master_Boli ()
вымерших групировках

Мне кажется, эпитет "вымершие" здесь неслучайно.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 22.10.2018, 21:27 | Сообщение # 638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
зачастили безлоговые вылеты

Цитата NecrONIKS ()
что у меня точно такие же вылеты

Ну почему же они безлоговые, лог есть, и инфа в нём есть.. Как я понял очень много "There is no spawn callback on object", что там с этими калбеками понятия не имею, но Balathruin говорил, что под движок нужно в СоС делать определённые правки, тут я не силён, ибо не знаю что с этим делать, Balathruin вроде пробует движок, может чего и намутит по этому вопросу...
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 22.10.2018, 21:49 | Сообщение # 639
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romann ()
Как я понял очень много "There is no spawn callback on object",

Я обращу внимание на наличие данной строчки при оказии.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 22.10.2018, 22:10 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Ну почему же они безлоговые, лог есть, и инфа в нём есть..

Да эт, я так их окрестил за то что в них нет привычных глазу FATAL ERROR: biggrin
А вобще постоянно два типа вылета, безлоговый (т.е. без FATAL ERROR:) или такой:
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 23.10.2018, 02:22 | Сообщение # 641
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
тогда neboseva я просто не ковырялся там.

Пожалуйста.
Цитата WolfHeart ()
Ох и лодарь-же ты!

Главное, она же там есть, просто называется неправильно act_stalker_neboseva1 и act_stalker_neboseva2, а у act_stalker_neboseva2 неправильный thm. да и вообще act_stalker_neboseva_1 и act_stalker_neboseva_2 одинаковые, это 2 бы лучше из модели убрать и саму текстуру выкинуть.

Добавлено (23.10.2018, 02:23)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
Как выглядят строчки с пропущенными текстурами?

Код
[01:48:46.582]  Can't find texture 'act\act_stalker_neboseva_2'
[01:48:46.606]  auto-generated bump map: act\act_stalker_neboseva_2_bump#
[01:48:46.645]  auto-generated bump map: act\act_stalker_neboseva_2_bump
[01:52:41.311]  Can't find texture 'act\act_stalker_neboseva_1'
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 23.10.2018, 10:12 | Сообщение # 642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

А это еще что за текстура такая??? surprised
[09:55:09.742]  Can't find texture 'ston\ston_beton_iov_02 copy'


Добавлено (23.10.2018, 10:39)
---------------------------------------------
В подземке на Агропроме происходит стабильный вылет при попытке подойти к этой двери:

Вот: 5 логов подряд, логи все разные, но результат один и тот-же, вылет на раб. стол.
Я в них ничего такого, чтоб приводило к вылету, не вижу, может вы что-то увидите.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 23.10.2018, 11:02
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  13zl
Вторник, 23.10.2018, 11:14 | Сообщение # 643
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

По совету товарища "sinaps" прошёлся по локам из r7 и r6
Отличаются только:
jupiter
k01_darkscape
l03u_agr_underground - только 1 файл level.fog_vol
l08_yantar
l09_deadcity
l13_generators
zaton
Остальные локи просто перепакованы с меньшим сжатием, что в теории должно дать немного быструю загрузку.

Насчёт STCoP Weapon Pack 2.9 - этот пак без движковых правок адаптирован в МЛР 9.0-9.2 (CoC 1.4.22)
Если кому-то надо - то он может выковырять его оттуда и адаптировать под 1.5

P.S. - Просьба на x32 движок r7 всё ещё в силе biggrin
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 23.10.2018, 11:17
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romann
Вторник, 23.10.2018, 11:59 | Сообщение # 644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
логи все разные

Ну логи то почти одинаковые, указывает на "CPatrolPoint::setName()", предполагаю, что при подходе должно что-то заспавнится и кудато пойти, но т.к. локации уже устарели, по сравнению с конфигами/скриптами вот и вылетает, как бороться не знаю..¯\_(ツ)_/¯

Добавлено (23.10.2018, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата 13zl ()
Насчёт STCoP Weapon Pack 2.9 - этот пак без движковых правок адаптирован в МЛР 9.0-9.2 (CoC 1.4.22)

Говорил же - у меня стоит выдернутый из стасона(как затычка), и там вроде не 2.9.. Ну так там прицелы то и не работают, в этом вся и проблема, большую часть прицелов ГГ вообще ест, т.к. они на классе бустера, а те прицелы, что можно одеть - больше не снимаются, одел один прицел на один ствол, и всё - навсегда...

Добавлено (23.10.2018, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
стабильный вылет при попытке подойти к этой двери

Цитата Romann ()
должно что-то заспавнится

Тут меня смущает этот рестриктор, из лога, есть в каждом логе.
Код

[10:25:07.677] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of agru_nv_spawns to eRestrictorTypeNone because border().empty()
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  13zl
Вторник, 23.10.2018, 15:28 | Сообщение # 645
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Romann ()
Говорил же - у меня стоит выдернутый из стасона(как затычка), и там вроде не 2.9.


В Стасоне оружейная солянка из STCoP 2.8 как основа и других стволов поштучно из других оружеек выдернутых.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Поиск: