1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Наверное оставляй его, он же специально там собирал, и учёл даже мои файлы, т.к. там вижу файлы, которых в чистом СоС нету, значит он уже как-то мержил...
Что-то я этот файл к себе на г-диск сохранить не могу, я так скорее всего не докачается. Romann, WolfHeart может перевыложите? Что бы Backup and Sync from Google-ем можно синхронизировать было.
Romann, WolfHeart, В шапке нету ссылки на сам движок , или я плохо смотрю уже раз 10 колупаю ссылки в посте но не как немогу найти ссыль на сам движок.
Мне заливать долго, это если я уже перепроверю, движок обновлю, тогда соберусь с духом, и начну заливать...
Окей тогда ждем и можно ссылку будет на яндекс с архивом ибо с гугла скачать нормлаьно не получается как всегда. WolfHeart Там только ссылка на движок с игрой вместе а отдельно нету я про нее и говорил. p.s в последней версии добавили ручной фонарь вот это реально круто)
Сообщение отредактировал Master_Boli - Среда, 24.10.2018, 16:13
Короче так: Если Engine_x64_CoC_1.5_R7 нактывать сверху R7-18-10-24 без замены тех 15 файлов, то игра вообще не запускается. А если с заменой + свой юзер + удалить atmosfear_options и axr_options, то запускается, но опять вылетает из за отсутствующих моделей.
[16:22:01.383] -------------------------------------------------------------------------------- [16:22:01.383] 16282MB physical memory installed, 10121MB available, 37 percent of memory in use [16:22:01.383] PageFile usage: 2641MB, Peak PageFile usage: 2674MB, [16:22:01.383] -------------------------------------------------------------------------------- [16:22:01.383] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [16:22:01.383] -------------------------------------------------------------------------------- [16:22:01.654] [16:22:01.654] FATAL ERROR [16:22:01.654] [16:22:01.654] [error] Expression : <no expression> [16:22:01.654] [error] Function : CModelPool::Instance_Load [16:22:01.654] [error] File : c:\oxr_coc\src\layers\xrrender\modelpool.cpp [16:22:01.654] [error] Line : 99 [16:22:01.654] [error] Description : fatal error [16:22:01.654] [error] Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral1c_gas.ogf'. [16:22:01.654] [16:22:01.654] [16:22:01.654] stack trace: [16:22:01.654] [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrCore.dll at 00007FF9EAFD1717 xrDebug::Fatal() + 135 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrRender_R4.DLL at 00007FF9DF4190D4 [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrRender_R4.DLL at 00007FF9DF419B25 [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBCDC7AB CPatrolPoint::setName() + 1260903 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBCDDA09 CPatrolPoint::setName() + 1265605 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBECB3EE CPatrolPoint::setName() + 3287466 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBC8B28A CPatrolPoint::setName() + 927814 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBCA5D12 CPatrolPoint::setName() + 1037006 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBC3169A CPatrolPoint::setName() + 560214 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBAE5D4C [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBDD4E71 CPatrolPoint::setName() + 2278445 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBDB3D01 CPatrolPoint::setName() + 2142909 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FF9DBDB4369 CPatrolPoint::setName() + 2144549 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FF9FA9DB9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FF9FA9DB0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FF9FA9DA8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FF9FA9DACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FF9FA9DAEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FF9FAA9F5BB Startup() + 523 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FF9FAA9FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF7D24F12F9 [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF7D24F13C4 [16:22:01.717] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF7D24F16AE [16:22:01.717] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFA40E23034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [16:22:01.717] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFA419E1461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Щас попробую докинуть те модели которые докидывал для предыдущей версии.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 16:30