[CoC] - [BETA] версии
WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г
Разработано: Team E.P.I.C.
1.5 R6 - полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он является автономным , пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в
ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.
Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 -
CoC_SDK_editors.zip 2 -
CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 -
CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio . Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio . Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio .Следить за процессом разработки, можно здесь: CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen : https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена.
Если не переключается локализация
eng --> rus Смотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L) :
Видео.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Сейчас, погоди проверю.Добавлено (03.11.2018, 09:45) --------------------------------------------- Странно, у меня все нормально и в логе все вроде чисто:
Код
[11/03/18 09:37:46] OpenXRay Rx64 build 7203, Oct 26 2018 [11/03/18 09:37:46] [11/03/18 09:37:46] command line E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\stalker-coc.exe -dev [11/03/18 09:37:46] [11/03/18 09:37:46] * Detected CPU: AMD FX-8370 Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 'rdtsc' [11/03/18 09:37:46] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT [11/03/18 09:37:46] * CPU cores/threads: 4/8 [11/03/18 09:37:46] * CPU0 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/03/18 09:37:46] * CPU1 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/03/18 09:37:46] * CPU2 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/03/18 09:37:46] * CPU3 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/03/18 09:37:46] * CPU4 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/03/18 09:37:46] * CPU5 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/03/18 09:37:46] * CPU6 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/03/18 09:37:46] * CPU7 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/03/18 09:37:46] [11/03/18 09:37:46] Initializing File System... [11/03/18 09:37:46] using fs-ltx fsgame.ltx [11/03/18 09:37:46] FS: 55353 files cached 117 archives, 18884Kb memory used. [11/03/18 09:37:46] Init FileSystem 3.594220 sec [09:37:46.932] -----loading e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\system.ltx [09:37:48.617] -----loading e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\system.ltx [09:37:48.747] Initializing Engine... [09:37:48.755] Starting INPUT device... [09:37:48.789] Loading DLL: xrRender_R1 [09:37:48.899] Loading DLL: xrRender_R2 [09:37:48.948] Loading DLL: xrRender_R3 [09:37:49.022] Loading DLL: xrRender_R4 [09:37:49.089] Loading DLL: xrRender_GL [09:37:49.089] Failed to load DLL: 0x126 [09:37:49.090] Loading DLL: d3d9.dll [09:37:49.146] refCount:pD3D 1 [09:37:49.166] refCount:m_pAdapter 1 [09:37:49.166] refCount:m_pFactory 1 [09:37:49.288] Available render modes[7]: [09:37:49.288] renderer_r1 [09:37:49.288] renderer_r2a [09:37:49.288] renderer_r2 [09:37:49.288] renderer_r2.5 [09:37:49.288] renderer_r3 [09:37:49.288] renderer_r4 [09:37:49.288] Executing config-script "user.ltx"... [09:37:49.349] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [09:37:49.349] Loading DLL: xrGame [09:37:49.717] Executing config-script "e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [09:37:49.723] [e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [09:37:49.723] Executing config-script "user.ltx"... [09:37:49.724] Executing config-script "e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [09:37:49.761] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' [09:37:49.761] ~ Valid arguments: integer value in range [4,32] [09:37:49.761] [e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [09:37:49.761] Executing config-script "e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [09:37:49.764] [e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [09:37:49.781] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [09:37:49.794] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [09:37:49.794] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [09:37:49.794] dir[0]=E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\ [09:37:49.794] dir[1]=E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\ [09:37:49.794] dir[2]=E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\ [09:37:49.794] dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ [09:37:49.836] CleanDeviceSpecifierList [09:37:49.836] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [09:37:49.836] devices Generic Software [09:37:49.942] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [09:37:50.217] SOUND: OpenAL: All available devices: [09:37:50.217] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [09:37:50.217] SOUND: Selected device is Generic Software [09:37:50.269] * sound: EAX 2.0 extension: absent [09:37:50.269] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [09:37:50.284] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [09:37:50.284] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [09:37:50.287] Starting RENDER device... [09:37:50.287] Loading DLL: d3d9.dll [09:37:50.310] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [09:37:50.310] * GPU driver: 25.21.14.1634 [09:37:50.326] Available video modes[26]: [09:37:50.326] [640x480] [09:37:50.326] [720x480] [09:37:50.326] [720x576] [09:37:50.326] [800x600] [09:37:50.326] [1024x768] [09:37:50.326] [1152x864] [09:37:50.326] [1176x664] [09:37:50.326] [1280x720] [09:37:50.326] [1280x768] [09:37:50.326] [1280x800] [09:37:50.326] [1280x960] [09:37:50.326] [1280x1024] [09:37:50.326] [1360x768] [09:37:50.326] [1366x768] [09:37:50.326] [1600x900] [09:37:50.326] [1600x1024] [09:37:50.326] [1600x1200] [09:37:50.326] [1680x1050] [09:37:50.326] [1768x992] [09:37:50.326] [1920x1080] [09:37:50.326] [1920x1200] [09:37:50.326] [1920x1440] [09:37:50.326] [2560x1440] [09:37:50.326] [2048x1152] [09:37:50.326] [1200x960] [09:37:50.326] [(null)] [09:37:50.606] * CREATE: DeviceREF: 1 [09:37:50.606] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [09:37:50.606] * Texture memory: 4054 M [09:37:50.606] * DDI-level: 9.0 [09:37:50.638] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [09:37:50.638] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [09:37:50.651] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) [09:37:50.653] * AGS: Initialization failed (3) [09:37:50.653] * Starting rendering as 1-GPU. [09:37:50.654] * DVB created: 4096K [09:37:50.654] * DIB created: 512K [09:37:50.871] * NULLRT supported [09:37:50.871] * ...and used [09:37:50.871] * HWDST/PCF supported and used [09:37:50.871] * NV-DBT supported and used [09:37:51.160] - r__tf_aniso 8 [09:37:51.160] - r2_tf_mipbias 0. [09:37:51.715] Starting engine... [09:37:53.080] intro_start intro_logo [09:37:53.182] intro_delete ::update_logo_intro [09:37:53.304] * [win32]: free[134212626 MB], reserved[4546448 KB], committed[677736 KB] [09:37:53.305] * [ D3D ]: textures[16 K] [09:37:53.305] * [x-ray]: process heap[466288 K] [09:37:53.305] * [x-ray]: economy: strings[15900 K], smem[0 K] [09:37:53.305] -------------------------------------------------------------------------------- [09:37:53.305] 16282MB physical memory installed, 11778MB available, 27 percent of memory in use [09:37:53.305] PageFile usage: 455MB, Peak PageFile usage: 482MB, [09:37:53.305] -------------------------------------------------------------------------------- [09:37:53.305] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [09:37:53.305] -------------------------------------------------------------------------------- [09:38:00.155] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\stalker-coc.exe -dev [09:38:00.155] * phase time: 0 ms [09:38:00.155] * phase cmem: 617788 K [09:38:00.181] Loading objects... [09:38:01.789] Loading models... [09:38:01.817] Loading textures... [09:38:07.344] * [prefetch] time: 7162 ms [09:38:07.344] * [prefetch] memory: 747608 Kb [09:38:07.345] * phase time: 7190 ms [09:38:07.345] * phase cmem: 1366428 K [09:38:07.518] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [09:38:07.909] * phase time: 562 ms [09:38:07.909] * phase cmem: 1338516 K [09:38:07.911] * phase time: 2 ms [09:38:07.911] * phase cmem: 1338520 K [09:38:07.966] * Loading spawn registry... [09:38:08.735] * 22604 spawn points are successfully loaded [09:38:08.736] * Loading objects... [09:38:09.365] * 29343 objects are successfully loaded [09:38:10.193] * Game 002 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\002.scop' (2.282s) [09:38:10.194] * phase time: 2282 ms [09:38:10.194] * phase cmem: 1548204 K [09:38:10.211] alife simulator created [09:38:10.229] * phase time: 35 ms [09:38:10.229] * phase cmem: 1548720 K [09:38:10.248] * phase time: 18 ms [09:38:10.248] * phase cmem: 1548720 K [09:38:10.256] * client : connection accepted - <All Ok> [09:38:10.275] * phase time: 28 ms [09:38:10.275] * phase cmem: 1548720 K [09:38:10.282] * phase time: 6 ms [09:38:10.282] * phase cmem: 1548728 K [09:38:12.746] * phase time: 2464 ms [09:38:12.746] * phase cmem: 1796656 K [09:38:13.051] * phase time: 305 ms [09:38:13.051] * phase cmem: 1811304 K [09:38:13.659] * phase time: 607 ms [09:38:13.659] * phase cmem: 1899436 K [09:38:13.715] * phase time: 55 ms [09:38:13.715] * phase cmem: 1899436 K [09:38:13.837] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [09:38:13.837] * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p [09:38:13.837] * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) [09:38:13.837] * phase time: 122 ms [09:38:13.837] * phase cmem: 1830644 K [09:38:13.838] * Loading HOM: e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [09:38:13.855] * phase time: 17 ms [09:38:13.855] * phase cmem: 1830644 K [09:38:14.178] * phase time: 322 ms [09:38:14.178] * phase cmem: 1830644 K [09:38:14.195] * phase time: 17 ms [09:38:14.195] * phase cmem: 1830636 K [09:38:14.203] * phase time: 7 ms [09:38:14.203] * phase cmem: 1830636 K [09:38:21.424] - Game configuring : Finished [09:38:23.235] * phase time: 9032 ms [09:38:23.235] * phase cmem: 2274368 K [09:38:23.264] * phase time: 29 ms [09:38:23.264] * phase cmem: 2274368 K [09:38:23.304] * [win32]: free[134210847 MB], reserved[4578680 KB], committed[2466604 KB] [09:38:23.308] * [ D3D ]: textures[1058284 K] [09:38:23.308] * [x-ray]: process heap[2258676 K] [09:38:23.308] * [x-ray]: economy: strings[21320 K], smem[2214 K] [09:38:23.308] -------------------------------------------------------------------------------- [09:38:23.309] 16282MB physical memory installed, 10024MB available, 38 percent of memory in use [09:38:23.309] PageFile usage: 2205MB, Peak PageFile usage: 2229MB, [09:38:23.309] -------------------------------------------------------------------------------- [09:38:23.309] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [09:38:23.309] -------------------------------------------------------------------------------- [09:38:35.026] [LUA] collectgarbage before=38495973Kb [09:38:35.152] [LUA] collectgarbage after=28706420Kb [09:38:38.233] intro_start game_loaded [09:38:38.261] * MEMORY USAGE: 3380008 K [09:38:38.261] * End of synchronization A[1] R[1] [09:38:39.254] intro_delete ::update_game_loaded [09:39:08.931] [LUA] successfully created weapons_hit_power.ltx [09:41:07.055] * [win32]: free[134209596 MB], reserved[4522532 KB], committed[3804132 KB] [09:41:07.061] * [ D3D ]: textures[1277925 K] [09:41:07.061] * [x-ray]: process heap[3588416 K] [09:41:07.061] * [x-ray]: economy: strings[22210 K], smem[12214 K] [09:41:07.061] -------------------------------------------------------------------------------- [09:41:07.061] 16282MB physical memory installed, 9420MB available, 42 percent of memory in use [09:41:07.061] PageFile usage: 3504MB, Peak PageFile usage: 3508MB, [09:41:07.061] -------------------------------------------------------------------------------- [09:41:07.061] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [09:41:07.061] -------------------------------------------------------------------------------- [09:41:11.066] - Disconnect [09:41:18.716] - Destroying level [09:41:18.796] * [ D3D ]: textures[929779 K] [09:41:18.972] DestroySingleton::RefCounter: 0 [09:41:18.973] DestroySingleton::RefCounter: 0 [09:41:18.976] Input: 1 [09:41:18.988] Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully [09:41:18.988] Destroying Direct3D... [09:41:19.152] refCount:pBaseZB 1 [09:41:19.152] refCount:pBaseRT 1 [09:41:19.152] DeviceREF: 5 [09:41:19.152] refCount:pD3D 2 [09:41:19.231] Failed to close DLL: 0x126
Стоит: CoC_1.5_R7_dev + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 + конфиги от Олега + правка на переносимый вес.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 09:48
Суббота, 03.11.2018, 09:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romann
Суббота, 03.11.2018, 09:46 | Сообщение # 1007
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
У меня спавн не тот лежал)).. Но теперь сейв не грузится с другим логом:Код
Can't open section 'ammo_12.7x55_fmj'.
Где надо добавить этот 'ammo_12.7x55_fmj'?
Суббота, 03.11.2018, 09:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата Romann (
)
У меня спавн не тот лежал))
А конфиги от Олега ты добавлял?
Суббота, 03.11.2018, 09:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romann
Суббота, 03.11.2018, 09:52 | Сообщение # 1009
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
Цитата WolfHeart (
)
А конфиги от Олега ты добавлял?
Неа, я же говорю, что на чистом CoC_1.5_R7_dev.. Или на чистом CoC_1.5_R7_dev такого бага нету, и это лишь с STCoP ?
Суббота, 03.11.2018, 09:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата Romann (
)
Или на чистом CoC_1.5_R7_dev такого бага нету, и это лишь с STCoP ?
На чистом, я не проверял, проверял на:Цитата WolfHeart (
)
Стоит: CoC_1.5_R7_dev + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 + конфиги от Олега + правка на переносимый вес.
Добавлено (03.11.2018, 09:56) --------------------------------------------- Могу проверить и на чистом, но на это понадобится время, так как придется начинать НИ.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 09:56
Суббота, 03.11.2018, 09:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romann
Суббота, 03.11.2018, 10:04 | Сообщение # 1011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
Цитата WolfHeart (
)
Могу проверить и на чистом
Проверь, а я пока попробую установить STCoP , как его там поставить?(пора в шапку добавлять, чтоб не искать..)
Суббота, 03.11.2018, 10:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата Romann (
)
Проверь
Уже начал проверять. Цитата Romann (
)
а я пока попробую установить STCoP , как его там поставить?
STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 конфиги от синапс ветка testing.Цитата Romann (
)
(пора в шапку добавлять, чтоб не искать..)
Да пожалуй добавлю, как с проверкой закончу.
Суббота, 03.11.2018, 10:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romann
Суббота, 03.11.2018, 10:45 | Сообщение # 1013
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
Цитата WolfHeart (
)
конфиги от синапс ветка testing.
Что там надо в "fsgame.ltx" прописать? - Этот файл думаю стоит добавить в репо STCoP, уже прописанный, рядом с геймдатой.
Сообщение отредактировал Romann - Суббота, 03.11.2018, 10:46
Суббота, 03.11.2018, 10:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Romann , В общем и на чистом CoC_1.5_R7_dev есть такая же проблема. Но в ней нет какой-либо закономерности. Так например, подобрал не стреляющий ствол, перестал работать нож, причем перестал только на ЛКМ, на ПКМ работает. Перестал стрелять РПГ-7, перезагрузился, стреляет нормально. Так что это надо самому побегать, подбирать стволы с труппов, тайников, пробовать с них стрелять и проверять свои стволы, те которые работали до подбора поломанных.
Суббота, 03.11.2018, 11:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romann
Суббота, 03.11.2018, 11:09 | Сообщение # 1015
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
Цитата WolfHeart (
)
Так что это надо самому побегать, подбирать стволы с труппов, тайников, пробовать с них стрелять и проверять свои стволы, те которые работали до подбора поломанных.
Значит будем бегать. Так а что там с :Цитата Romann (
)
Что там надо в "fsgame.ltx" прописать?
Суббота, 03.11.2018, 11:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата Romann (
)
Что там надо в "fsgame.ltx" прописать?
Так не в конфигах от синапс не в STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 fsgame.ltx нет, используется твой из CoC_1.5_R7_dev
Суббота, 03.11.2018, 11:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romann
Суббота, 03.11.2018, 11:43 | Сообщение # 1017
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
WolfHeart , загрузил твой сейв(загрузился - а вокруг 3 сосыча, еле успел включить режим бога))), да попался один нестреляющий ствол, всего один, и то тот который уже был в инвентаре, остальные стволы не "заражаются", побегал по отстреливал вояк, забрал стволы - все исправно стреляют(ну не считая клинов у повреждённыx), ща попробую сбегать на свалку и там геноцид устрою.. Потом попробую НИ начать и с нуля пособираю арсенал.
Суббота, 03.11.2018, 11:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
593
Награды :
1
Регистрация :
09.09.2016
Люди, хелп! Решил сделать для OWR апгрейд оружия без конфликтов(т.е. апгрейды между собой не конфликтуют). Игра меня обматерила, заявив, что что-то не так в апгрейдах калаша: [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 534 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable elements in [up_firsta_ak74] Проверил, там лежит следующее: Конкретно там я ничего не трогал, но зато менял firstcd, который в свою очередь ссылается на firstc: Это может быть последствием того, что там изначально был 1 эффект, а я впихнул целых 2(т.к. они не должны конфликтовать между собой)? И если да, то как правильно распределить их?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 03.11.2018, 13:28
Суббота, 03.11.2018, 13:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2016
Romann
Суббота, 03.11.2018, 13:26 | Сообщение # 1019
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
Цитата vlad8599 (
)
как правильно распределить их?
Я в апгрейдаx не шарю. **************************** WolfHeart , пробежался до ТД, сделал зачистку, пособирал стволы - попался ещё один пистолет и ПКМ не стреляющие, но они вылечились после "сейв-лоад", причину не знаю как найти, нет закономерности, да и у меня редко случается. Меня вот больше волнует баг с подстволами - при переключении на подствол - патроны меняются, т.е. вместо гранат становятся обычные патроны, но при этом стреляет гранатами, и наоборот - вместо патронов гранаты, но стреляет обычными пулями... И ещё вылетел при попытке так пострелять:Код
[13:06:53.331] FATAL ERROR [13:06:53.331] [13:06:53.331] [error] Expression : <no expression> [13:06:53.331] [error] Function : CInifile::r_string [13:06:53.331] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp [13:06:53.331] [error] Line : 716 [13:06:53.331] [error] Description : fatal error [13:06:53.331] [error] Arguments : Can't find variable fake_grenade_name in [ammo_7.62x39_ap] [13:06:53.331] [13:06:53.331] [13:06:53.331] stack trace:
Т.е. ещё он и ищет параметр "fake_grenade_name" в секции обычныx патронов... Предполагаю где копать, надо смотреть.
Суббота, 03.11.2018, 13:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
sinaps
Суббота, 03.11.2018, 13:29 | Сообщение # 1020
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата Romann (
)
Что там надо в "fsgame.ltx" прописать?
В Call of Chernobyl, ещё в 1.5R6 самими разработчиками в fsgame.ltx была добавлена строчкаКод
$arch_dir_addons$ = false| true| $arch_dir$| addons\
для архивов дополнений.Цитата Romann (
)
загрузил твой сейв, да попался один не стреляющий ствол
После загрузки, или перехода на другую локацию не стреляющие стволы могут стать стреляющими, а стреляющие стрелять перестать. Это всё случайным образом происходит, но чем продолжительнее играть, тем больше количество таких стволов. Может перестать стрелять даже нож, но только по левой кнопке мыши, по правой пока не наблюдал.Добавлено (03.11.2018, 13:34) ---------------------------------------------
Цитата vlad8599 (
)
Решил сделать для OWR апгрейд оружия без конфликтов(т.е. апгрейды между собой не конфликтуют).
Это как? А изначально конфликтуют?Цитата vlad8599 (
)
Это может быть последствием того, что там изначально был 1 эффект, а я впихнул целых 2
Цитата vlad8599 (
)
Arguments : Can't find variable elements in [up_firsta_ak74]
А судя по логу, ты наоборот, что-то удалил...Добавлено (03.11.2018, 13:38) --------------------------------------------- По крайней мере там точно чего-то стало не хватать.
Добавлено (03.11.2018, 13:41) ---------------------------------------------
Цитата vlad8599 (
)
я впихнул целых 2(т.к. они не должны конфликтовать между собой)? И если да, то как правильно распределить их?
Где конфиги до изменений и после?Добавлено (03.11.2018, 13:47) ---------------------------------------------
Цитата Romann (
)
да и у меня редко случается.
Может ты просто не доигрывался до того момента когда их будет действительно много, или оказывает влияние то, что вариантов стволов в STCoP гораздо больше?
Суббота, 03.11.2018, 13:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016