Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
не используй. Нормально работают в любой ситуации.
Так это не мои домыслы Мне вообще до бабок дела нет, гражданские зомби как-то никогда особо не импонировали. Но, например, в теме Last Day было обсуждение этого на пару страниц, проблема в коде движка, заложенная еще пысами. Она есть, еще со времен ТЧ и это факт. То что у кого-то проблема не проявляется, еще ни о чем не говорит.
Строка 341. Я в этом С++ конечно совсем никак, но он MonsterSpace.
Во. Уже ближе, по существу. Спасибо, в данном треде считаю ты - лучший!
Цитатаsinaps ()
Может всё-таки бабка? Поставить без «Новых монстров»? Вырезать по одному?
Короче путем долгих экспериментов мне удалось выяснить. Причиной этой ошибки все-таки является мод TRX - A-Life Revamp (3.1). Совместно с использованием дин. аномалий вероятность ошибки увеличивается. А так вот словил ошибку сугубо с включенным одним модом TRX - A-Life Revamp (3.1) Вот весь лог от загрузки до выхода.
Код
compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 82 ms * phase cmem: 1261004 K * Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 66 ms * phase cmem: 1261239 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 1261239 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 1261239 K * t-report - base: 1253, 777907 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in * phase time: 5989 ms * phase cmem: 1402136 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 1402136 K * [win32]: free[2810500 K], reserved[145380 K], committed[1838360 K] * [ D3D ]: textures[836370 K] * [x-ray]: process heap[1402136 K], game lua[32687 K], render[2246 K] * [x-ray]: economy: strings[23753 K], smem[14063 K] collectgarbage before=35589656Kb collectgarbage after=24703068Kb [LSS] Spawning object [sim_default_bandit_228116][sim_default_bandit_2][28116] [LSS] Spawning object [sim_default_bandit_028124][sim_default_bandit_0][28124] [LSS] Spawning object [sim_default_military_028134][sim_default_military_0][28134] [LSS] Spawning object [sim_default_military_128143][sim_default_military_1][28143] [LSS] Spawning object [sim_default_military_228152][sim_default_military_2][28152] [LSS] Spawning object [sim_default_bandit_328162][sim_default_bandit_3][28162] [LSS] Spawning object [sim_default_bandit_328169][sim_default_bandit_3][28169] [LSS] Spawning object [sim_default_bandit_428177][sim_default_bandit_4][28177] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_028189][sim_default_stalker_0][28189] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_028197][sim_default_stalker_0][28197] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_028206][sim_default_stalker_0][28206] [LSS] Spawning object [sim_default_military_228239][sim_default_military_2][28239] [LSS] Spawning object [sim_default_military_228247][sim_default_military_2][28247] [LSS] Spawning object [sim_default_military_328255][sim_default_military_3][28255] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_028268][sim_default_stalker_0][28268] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_028278][sim_default_stalker_0][28278] [LSS] Spawning object [af_night_star28455][af_night_star][28455] [LSS] Spawning object [af_gravi28456][af_gravi][28456] [LSS] Spawning object [m_crow28672][m_crow][28672] [LSS] Spawning object [m_crow28928][m_crow][28928] [LSS] Spawning object [m_crow29184][m_crow][29184] [LSS] Spawning object [m_crow29440][m_crow][29440] intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 1483115 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded [LSS] Spawning object [m_crow29696][m_crow][29696] [LSS] Spawning object [m_crow29952][m_crow][29952] [LSS] Spawning object [m_crow30208][m_crow][30208] [LSS] Spawning object [boar_02a_hard28105][boar_02a_hard][28105] [LSS] Spawning object [boar_normal28106][boar_normal][28106] [LSS] Spawning object [boar_01a_weak28107][boar_01a_weak][28107] [LSS] Spawning object [flesh_03a_strong28109][flesh_03a_strong][28109] [LSS] Spawning object [flesh_01a_strong28110][flesh_01a_strong][28110] [LSS] Spawning object [flesh_02a_strong28111][flesh_02a_strong][28111] [LSS] Spawning object [pseudodog_grey_weak28113][pseudodog_grey_weak][28113] [LSS] Spawning object [pseudodog_normal28114][pseudodog_normal][28114] [LSS] Spawning object [flesh_02a_normal28215][flesh_02a_normal][28215] [LSS] Spawning object [flesh_02a_strong28216][flesh_02a_strong][28216] [LSS] Spawning object [zombie_normal28218][zombie_normal][28218] [LSS] Spawning object [zombie_ghol28219][zombie_ghol][28219] [LSS] Spawning object [zombi_babka_128220][zombi_babka_1][28220] [LSS] Spawning object [zombi_x428221][zombi_x4][28221] [LSS] Spawning object [flesh_01a_strong28223][flesh_01a_strong][28223] [LSS] Spawning object [flesh_01a_normal28224][flesh_01a_normal][28224] [LSS] Spawning object [cat_weak_e28226][cat_weak_e][28226] [LSS] Spawning object [cat_strong_d28227][cat_strong_d][28227] [LSS] Spawning object [cat_normal_d28229][cat_normal_d][28229] [LSS] Spawning object [cat_strong_b28230][cat_strong_b][28230] [LSS] Spawning object [tushkano_weak_c28232][tushkano_weak_c][28232] [LSS] Spawning object [tushkano_normal_b28233][tushkano_normal_b][28233] [LSS] Spawning object [tushkano_normal_b28234][tushkano_normal_b][28234] [LSS] Spawning object [boar_normal28236][boar_normal][28236] [LSS] Spawning object [boar_02a_strong28237][boar_02a_strong][28237] [LSS] Spawning object [flesh_03a_strong28264][flesh_03a_strong][28264] [LSS] Spawning object [flesh_02a_normal28265][flesh_02a_normal][28265] [LSS] Spawning object [flesh_02a_normal28266][flesh_02a_normal][28266] [LSS] Spawning object [zombie_ghol28286][zombie_ghol][28286] [LSS] Spawning object [zombie_normal28287][zombie_normal][28287] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_228288][sim_default_zombied_2][28288] [LSS] Spawning object [zombi_x428297][zombi_x4][28297] [LSS] Spawning object [tushkano_strong_b28452][tushkano_strong_b][28452] [LSS] Spawning object [tushkano_weak_b28453][tushkano_weak_b][28453] [LSS] Spawning object [tushkano_weak_a28454][tushkano_weak_a][28454] ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type! compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1985924 K], reserved[124216 K], committed[2084100 K] * [ D3D ]: textures[896299 K] * [x-ray]: process heap[1521025 K], game lua[36163 K], render[2250 K] * [x-ray]: economy: strings[26012 K], smem[18402 K] - Disconnect - Destroying level
Напишу конечно разработчику данного аддона на моддб, вижу фидбек там ништячный, автор заинтересован. Хочу заметить что это при использовании радиуса а-лайф на 1к (switch_distance= 1000) При дефолтных значениях радиуса алайфа этот баг выловить у меня так и не получилось.
min_view_distance = 0.4 (min range of cone based on eye_range) этот чтоле ?
ТАк и есть. Надо учитывать параметры для разных состояний нпц + там все группы этих переменных так или иначе влияют на видимость. [stalker_vision_free] - на расслабоне [stalker_vision_danger] - на кипише например. Так же в actor.ltx параметры видимости гг меняются.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 13.06.2018, 13:28
Farosta, CoCoBecTb, Не хотите поделиться названием файла?) ------------------------------ Upd Кст, я чет проспал, уже аШди пак 3-ий вышел, ещё в апреле, никто ничего не сказал Ок, пойду адаптировать)) ---------- Farosta, Спасибо)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 13.06.2018, 13:55
Кст, я чет проспал, уже аШди пак 3-ий вышел, ещё в апреле, никто ничего не сказал blink
Нужно больше черных в зоне! А по делу - хороший пак, единственное, модельки нужно немного править, в плане скорости передвижения оных, ибо будут как майкол жексон ходить. Плюс не канонично это все, хоть и красиво.
Ну значит и "КолДовские" негры тоже зайти должны... Я вот сталкер совсем недавно, но для себя сделал вывод что лучше всего ретекстур с хорошими бампами пока что из всего что есть представлено в паблике. Хотя до недавнего времени был убежден и доволен тем же ХДМОДЕЛПАСК. Для красот могу ищо посоветовать TOSKA HD-MODELS весьма годное произведение аддончества для КоК.
так большинство моделей там из того же hd пака. А в оном в принципе с бампами не очень, насколько погляжу. Полигонаж в самих моделях скорее всего запредельный (тов. Sinaps может сказать точнее), а вот текстурам не хватает детализации (имхо выглядят несколько мультяшно)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 13.06.2018, 14:35
Ой сорри за мою погубленную социумом и всякими внешними обстоятельствами толерантность! Действительно! Не блэк, а афро-сталкер! На самом деле было бы куда каноничнее баклажанов впихнуть на шкурки наймов. Хотя звучит моя трактировка весьма двухсмысленно, простите.
-Created binder for outfits to usevisibility_factor Мы сможем теперь задавать костюмам параметр который определяет, как хорошо нас видят неписи.. С одной стороны теперь можно создавать что-то наподобие камуфляжей, и играть теперь по своим правилам Но другой им и так порезали еще с 1.3.20 угол обзора, что отчетливо заметно, ибо нас видят только если появиться перед носом, или хорошенько встревожить нпс Поправьте, если ошибаюсь)
TOSKA HD-MODELS весьма годное произведение аддончества для КоК.
Вот это не советовал бы, как раз из-за моделек CoDа которые не вписываются, в отличии от самого HDпака. Мне разве что модельки Долга не нравятся - если для Зари еще Горка смотрится, то для комбезов Долга черно-красная Горка как-то не айс.