Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Ветер времени
4.5
Возвращение
3.0
Равновесие 2.0
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Myurat
Среда, 13.06.2018, 02:44 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата Stern-13 ()
не используй.
Нормально работают в любой ситуации.

Так это не мои домыслы dry Мне вообще до бабок дела нет, гражданские зомби как-то никогда особо не импонировали. Но, например, в теме Last Day было обсуждение этого на пару страниц, проблема в коде движка, заложенная еще пысами. Она есть, еще со времен ТЧ и это факт. То что у кого-то проблема не проявляется, еще ни о чем не говорит.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 13.06.2018, 03:55 | Сообщение # 227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CoCoBecTb ()
Проверяем легко, устанавливаем switch_distance= 1000, долго ждать результата не придется.

Хорошо. Посмотрю ис таким делом на 1000

Добавлено (13.06.2018, 03:55)
---------------------------------------------

Цитата Myurat ()
Но, например, в теме Last Day было обсуждение этого на пару страниц, проблема в коде движка, заложенная еще пысами.

Например, там надо обсуждать не их ошибку, а руки того кто ее делал - они явно не из той области.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 12:16 | Сообщение # 228
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата sinaps ()
Строка 341. Я в этом С++ конечно совсем никак, но он MonsterSpace.

Во. Уже ближе, по существу. Спасибо, в данном треде считаю ты - лучший! cool
Цитата sinaps ()
Может всё-таки бабка? Поставить без «Новых монстров»? Вырезать по одному?

Короче путем долгих экспериментов мне удалось выяснить. Причиной этой ошибки все-таки является мод TRX - A-Life Revamp (3.1).
Совместно с использованием дин. аномалий вероятность ошибки увеличивается. А так вот словил ошибку сугубо с включенным одним модом TRX - A-Life Revamp (3.1)
Вот весь лог от загрузки до выхода.

Напишу конечно разработчику данного аддона на моддб, вижу фидбек там ништячный, автор заинтересован.
Хочу заметить что это при использовании радиуса а-лайф на 1к (switch_distance= 1000)
При дефолтных значениях радиуса алайфа этот баг выловить у меня так и не получилось.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Германия  Farosta
Среда, 13.06.2018, 12:56 | Сообщение # 229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

как уменьшить диапазон/радиус нпс для обнаружения гг, какой параметр ?
min_view_distance = 0.4 (min range of cone based on eye_range) этот чтоле ?
Сообщение отредактировал Farosta - Среда, 13.06.2018, 12:57
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 13:26 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Farosta ()
min_view_distance = 0.4 (min range of cone based on eye_range) этот чтоле ?

ТАк и есть.
Надо учитывать параметры для разных состояний нпц + там все группы этих переменных так или иначе влияют на видимость.
[stalker_vision_free] - на расслабоне
[stalker_vision_danger] - на кипише
например.
Так же в actor.ltx параметры видимости гг меняются.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 13.06.2018, 13:28
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 13.06.2018, 13:40 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Farosta, CoCoBecTb,
Не хотите поделиться названием файла?)
------------------------------
Upd
Кст, я чет проспал, уже аШди пак 3-ий вышел, ещё в апреле, никто ничего не сказал blink
Ок, пойду адаптировать))
----------
Farosta, Спасибо)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 13.06.2018, 13:55
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Германия  Farosta
Среда, 13.06.2018, 13:42 | Сообщение # 232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Maximus_99,
m_stalker.ltx gamedata/configs/creatures
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 13:58 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Maximus_99 ()
Кст, я чет проспал, уже аШди пак 3-ий вышел, ещё в апреле, никто ничего не сказал blink

Нужно больше черных в зоне! biggrin
А по делу - хороший пак, единственное, модельки нужно немного править, в плане скорости передвижения оных, ибо будут как майкол жексон ходить.
Плюс не канонично это все, хоть и красиво. dry
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 13.06.2018, 14:05 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата CoCoBecTb ()
...канонично...

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 14:15 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Maximus_99 ()
Ну вояки в экипировке первой чеченской

Ну значит и "КолДовские" негры тоже зайти должны... biggrin
Я вот сталкер совсем недавно, но для себя сделал вывод что лучше всего ретекстур с хорошими бампами пока что из всего что есть представлено в паблике. Хотя до недавнего времени был убежден и доволен тем же ХДМОДЕЛПАСК. Для красот могу ищо посоветовать TOSKA HD-MODELS весьма годное произведение аддончества для КоК.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 13.06.2018, 14:26 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата CoCoBecTb ()
TOSKA HD-MODELS

так большинство моделей там из того же hd пака. А в оном в принципе с бампами не очень, насколько погляжу. Полигонаж в самих моделях скорее всего запредельный (тов. Sinaps может сказать точнее), а вот текстурам не хватает детализации (имхо выглядят несколько мультяшно)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 13.06.2018, 14:35
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 13.06.2018, 15:53 | Сообщение # 237
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Ок, пойду адаптировать

А нужно адаптировать? Скачаю гляну...
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 17:49 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата sinaps ()
Шта??? Ты про афто-сталкеров так???

Ой сорри за мою погубленную социумом и всякими внешними обстоятельствами толерантность! biggrin
Действительно! Не блэк, а афро-сталкер! biggrin
На самом деле было бы куда каноничнее баклажанов впихнуть на шкурки наймов. Хотя звучит моя трактировка весьма двухсмысленно, простите. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 13.06.2018, 18:15 | Сообщение # 239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

-Created binder for outfits to use visibility_factor
Мы сможем теперь задавать костюмам параметр который определяет, как хорошо нас видят неписи.. С одной стороны теперь можно создавать что-то наподобие камуфляжей, и играть теперь по своим правилам spiteful Но другой им и так порезали еще с 1.3.20 угол обзора, что отчетливо заметно, ибо нас видят только если появиться перед носом, или хорошенько встревожить нпс Поправьте, если ошибаюсь)
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 13.06.2018, 18:15 | Сообщение # 240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата CoCoBecTb ()
TOSKA HD-MODELS весьма годное произведение аддончества для КоК.

Вот это не советовал бы, как раз из-за моделек CoDа которые не вписываются, в отличии от самого HDпака. Мне разве что модельки Долга не нравятся - если для Зари еще Горка смотрится, то для комбезов Долга черно-красная Горка как-то не айс.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: