Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 08.07.2018, 02:17 | Сообщение # 631
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
И возможно ли вернуть обход, если в движок не лезть?

Ну так ты поищи в скриптах что там в 1.4.22 читает этот параметр ai_die_in_anomaly, который его включает. Я вот нашёл только

А кроме этого он только и присутствует в xrGame.dll (Исходников нет, искал прямо в бинарнике) да user.ltx и больше я его нигде-нигде не нахожу. wink
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 08.07.2018, 02:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2018, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Понедельник, 09.07.2018, 16:48 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Ку всем помогите .. Делаем войну группировок. Подскажите как сделать из НПС маникенов чтобы они носа своего дальше базы не сували ( я им выдавал цель пункт куда идти и они через время возращались )
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 09.07.2018, 18:45 | Сообщение # 633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Ты ли это? А Warfare разве не для войны группировок сделана?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Grelka
Понедельник, 09.07.2018, 19:07 | Сообщение # 634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата av661194 ()
Скачиваешь из русификатора русскую версию Warfare и выкладываешь под названием War in Zone by Grelka

Стебешься что ли ? я реально спрашиваю, мы делаем ЕОС, то есть адаптируем на сборку Stason174 6.03
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 09.07.2018, 19:31 | Сообщение # 635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
адаптируем на сборку Stason174 6.03

shok Главный вопрос «Зачем?».
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Вторник, 10.07.2018, 00:54 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Grelka ()
чтобы они носа своего дальше базы не сували
вроде тех долговцев, которые стоят на северном и южном форпостах в Баре? Может посмотреть, что у них там прописано?
Цитата sinaps ()
Зачем?
нада biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 10.07.2018, 00:57
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2018, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Германия  Farosta
Вторник, 10.07.2018, 20:42 | Сообщение # 637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Grelka ()
куда идти и они через время возращались )

я конечно не оч в этом понимаю но думаю надо ковирять all.spawn
вот например сеекция


думаю что из за этого они и бегут туда из за скрипта дефать базу а ты впишы свой . или найти кординаты спауна своего сквада и смотреть. В вобщем надо посмотреть этот фаил весь alife_l05_bar.ltx
Сообщение отредактировал Farosta - Вторник, 10.07.2018, 20:49
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Grelka
Вторник, 10.07.2018, 21:09 | Сообщение # 638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Как вызвать титры в СоС ? какой то скрипт есть ?
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 11.07.2018, 13:38 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

День добрый. Нужна информация по прописи таймеров на выдачу предметов. Как при длительном ремонте. Если есть инфа, буду благодарен. А то крафт разрывных патронов техником без задержки не айс
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 12.07.2018, 13:12 | Сообщение # 640
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
Нужна информация по прописи таймеров на выдачу предметов.

Смотри для примера Craft 1.0.6.2.
Цитата Nik71rus ()
Как при длительном ремонте.

Не, «Длительный ремонт» похоже что в движке. В скриптах ничего про него не нашёл.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 12.07.2018, 17:47 | Сообщение # 641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, ок
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 12.07.2018, 17:47 | Сообщение # 642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
похоже что в движке.

Вряд ли, мне кажется скрипт все же есть. Там всего лишь переменную на время ввести. Хотя.... ХЗ как там Алун решил.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 12.07.2018, 18:01 | Сообщение # 643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, вся проблема крафта в том, что предмет автоматически добавляется. попробовать конечно можно
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 12.07.2018, 20:11 | Сообщение # 644
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Там всего лишь переменную на время ввести.

Точно! Я не то искал просто. sad Нужно было без «ui_mm_»
Цитата Nik71rus ()
предмет автоматически добавляется

Для «Длительного ремонта» см. gamedata\scripts\inventory_upgrades.script
В функции function lend_item_for_repair(itm,mechanic_name,rt)
задана функция таймера.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 12.07.2018, 20:37 | Сообщение # 645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, ок
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: