Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Возвращение
3.0
Народная Солянка 2010
4.0
Тайный путь
3.6
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 30.08.2018, 21:11 | Сообщение # 1081
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Попробую через консоль покрутить

no
gamedata\shaders\r*\common.h
Цитата
#define def_gloss half(8.f /255.f)
#define def_aref half(128.f/255.f)
#define def_dbumph half(0.333f)
#define def_virtualh half(0.05f) // 5cm
#define def_distort half(0.05f) // we get -0.5 .. 0.5 range, this is -512 .. 512 for 1024, so scale it
#define def_hdr half(8.0h) // hight luminance range half(3.h)
#define def_hdr_clip half(0.75h) //
#define def_lum_hrange half(3.5h) // hight luminance range
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 30.08.2018, 21:22 | Сообщение # 1082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, поздно); Оказывается на блум ещё параметры r2_tonemap_*** влияют, я его через _lownum, и _adaptation укратил biggrin
Upd: если у r2_tonemap_ammount поставить 0, то этого эффекта его не будет, и само освещение будет почти как на статике
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 30.08.2018, 21:33
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 30.08.2018, 21:51 | Сообщение # 1083
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
r2_tonemap_*** влияют

Я знаю. Я не помню почему, но почему-то я правил именно в шейдере, это довольно давно было, как только эта адаптация появилась.
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 31.08.2018, 10:37 | Сообщение # 1084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Еще вопросец; с тем ж свтк у меня вода на r1 стала прям кристально чистой happy , ее не видно если не колеблется. В текстурах нет папки water, так же удалил все шейдеры с именем ~water и шейдер кэш снес, да вот не помогает(
------------------------------
Вот скрипт bind_anomaly_zone.script

Функция которая отвчает за шанс респавна артов в аномалиях; по дефолту вероятность 15, а где ее найти? (инфу искал ещё в теме 1.3.20)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 31.08.2018, 17:56
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Австралия  don_Pedro
Суббота, 01.09.2018, 01:26 | Сообщение # 1085
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

sinaps,
Спасибо!

Добавлено (01.09.2018, 01:56)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Перекрасить в текстуре ui_actor_sleep_screen зелёную точку расположенную левее и выше круга, обозначающего аномалию.

Нашел этот файл(ui_actor_sleep_screen), он оказался xml файлом. Я в нем потерялся, если честно, и не нашел где описана та самая зеленая точка
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.09.2018, 02:13 | Сообщение # 1086
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата don_Pedro ()
Нашел этот файл(ui_actor_sleep_screen), он оказался xml файлом.

Цитата sinaps ()
Перекрасить в текстуре ui_actor_sleep_screen

Это то есть значит в gamedata\textures\ui\ui_actor_sleep_screen.dds Он графический.
Если ты решил самостоятельно искать в xml, то в gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_sleep_screen.xml, не смотря на то, что там
Код
<file name="ui\ui_actor_sleep_screen">
, ID этой точки нет. Её ID в gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_pda_icons.xml
Код
<texture id="ui_inGame2_Detector_icon_artefact" x="2" y="569" width="8" height="8" />

Это её точные координаты (левого верхнего угла) и размер (в пикселях), а не что-то типа...
Цитата sinaps ()
левее и выше круга, обозначающего аномалию

wink
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 01.09.2018, 02:18
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Австралия  don_Pedro
Суббота, 01.09.2018, 04:32 | Сообщение # 1087
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата sinaps ()
Это то есть значит в gamedata\textures\ui\ui_actor_sleep_screen.dds

Ясно, спасибо. Теперь понятно, почему я его не нашел, у меня вообще нет папки gamedata\textures\, наверное не так распаковал, попробую еще раз.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Австралия  don_Pedro
Суббота, 01.09.2018, 06:17 | Сообщение # 1088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

sinaps,
Частично получилось, но аномалии стали отображаться прямогугольниками. Делал в Фотошопе с аддоном для dds файлов

Добавлено (01.09.2018, 09:56)
---------------------------------------------
После многократных попыток я, кажется, понял, что дело в дом, как Фотошоп читает и сохраняет этот файл. Есть ли какой-нибудь способ "просто" отредактировать dds файл без изменений при чтении-записи? Может не Фотошоп надо использовать?

Прикрепления: 5069479.jpg (324.5 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Германия  Farosta
Суббота, 01.09.2018, 10:36 | Сообщение # 1089
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

don_Pedro, так есть програма Stalker Icon editor читает Dds файлы и редактирушь, можешь сохранить в png отредактировать в фотошопе загнать файл в sie и сохранить в dds http://ap-pro.ru/forum/105-2396-1
Сообщение отредактировал Farosta - Суббота, 01.09.2018, 10:37
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.09.2018, 11:16 | Сообщение # 1090
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата don_Pedro ()
аномалии стали отображаться прямогугольниками

α-канал может убился?
Цитата don_Pedro ()
Делал в Фотошопе с аддоном для dds файлов

А что делал-то? Отметка артефакта всё равно зелёная. smile
Цитата don_Pedro ()
как Фотошоп читает и сохраняет этот файл

Сохранять нужно в DXT5 без MipMaps.

Цитата don_Pedro ()
Есть ли какой-нибудь способ "просто" отредактировать dds файл без изменений при чтении-записи?

Смотря как «отредактировать».
Цитата don_Pedro ()
Может не Фотошоп надо использовать?

Не то что бы именно «надо», но можно Gimp или paint.net.

Добавлено (01.09.2018, 11:18)
---------------------------------------------
don_Pedro, а лучше выложи получившийся файл, я тебе скажу что там натворилось. wink

Добавлено (01.09.2018, 12:17)
---------------------------------------------
Цитата Farosta ()
сохранить в png отредактировать в фотошопе загнать файл в sie и сохранить в dds

И всё это вместо того что бы в Photoshop две кнопки правильно нажать? no
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 01.09.2018, 12:50
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Австралия  don_Pedro
Суббота, 01.09.2018, 12:59 | Сообщение # 1091
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

sinaps,
Получилось!!!!! Поверить не могу. Спасибо огромное!!! Все дело было в сохранении.

а-канал не просто убился. Я его сам убил, искренне думая, что он не нужен. Кроме того МipMaps не были отключены. Короче говоря, как только я поставил опции как у тебя в screenshot, сразу все заработало. Правда артефакт не красный, а желтый, но с этим жить можно smile хотя в файле он красный

Прости, я не смог его тут выложить: пишет что неправильный формат файла. А как еще можно - я не знаю.

Добавлено (01.09.2018, 13:04)
---------------------------------------------
Да и неважно это, работает же!
Сообщение отредактировал don_Pedro - Суббота, 01.09.2018, 13:18
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 01.09.2018, 13:06 | Сообщение # 1092
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

don_Pedro, залей на файлообменник
-------
У кого-нибудь часом нет ссылки на 1.3.20 установщик Stern'a шестой сборки? Он был у меня на съемном диске 2 года, но ошибка данных CRC... cry
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 01.09.2018, 13:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Австралия  don_Pedro
Суббота, 01.09.2018, 13:11 | Сообщение # 1093
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Maximus_99,
Подскажи какой-нибудь
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  crystal
Суббота, 01.09.2018, 13:57 | Сообщение # 1094
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

don_Pedro,

да хоть RGhost, например.

Я в своё время тоже задавался целью сделать точку артефакта красной. В итоге сделал в paint.net за 3 минуты biggrin
Paint.net, безусловно, проще, но он DDS поддерживает "из коробки". А плагин к Фотошопу - он странный какой-то. Пробовал как-то прицельные сетки корректировать, так там где Paint.net показывает прозрачность (как и есть на самом деле), Фотошоп демонстрирует чёрную заливку. Непонятно, в общем.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.09.2018, 14:01 | Сообщение # 1095
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
по дефолту вероятность 15, а где ее найти?

Не знаю как на счёт 15% но вероятность спавна вот:
Цитата Maximus_99 ()
local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 30 or 25

Добавлено (01.09.2018, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
Paint.net, безусловно, проще, но он DDS поддерживает "из коробки"

Я писал уже, что полноценно работать с α-каналом он не могёт.

Добавлено (01.09.2018, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата crystal ()
там где Paint.net показывает прозрачность (как и есть на самом деле), Фотошоп демонстрирует чёрную заливку

В палите «каналы» включи показ α-канала, покажет прозрачность красным.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: