Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Секрет Дианы
2.2
MISERY 2.2
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Тайный путь
3.6
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Австралия  don_Pedro
Суббота, 08.09.2018, 04:52 | Сообщение # 1171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата NEO ()
Другими словами они уйдут в минус

Спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.09.2018, 04:58 | Сообщение # 1172
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

NEO, я предпочитаю хладное и бесшумное оружие, но к огнестрелу всегда относился уважительно.
У нас тут не Лариска Крафтовая и не Край, чтобы стрелы тратить, поэтому остается только Тазик.
В СТКоП нет клинков, а одного топорика будет явно маловато, хотя он хорош.


Добавлено (08.09.2018, 05:31)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Но 25 метров изначально заявленные это перебор

Там был откровенный перебоБр, потому что нож доставлял плюшки на куда большем расстоянии.
Мечта поэта, что называется.
И читера. biggrin
don_Pedro, чем меньше значение, тем точнее ствол.
Ясен пень, что если ты выставишь все по нулям, то у тебя будет огнестрельный скальпель.
Практикуйся, но про бэки не забывай.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 08.09.2018, 05:33
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 08.09.2018, 09:40 | Сообщение # 1173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

К слову, когда на ЗП переделывал отдачу, включил cam_return, щоб как в ЧН было; и немного правил cam_dispersion_***; в итоге при возврате камеры в исходное положение она уходила ниже изначальной позиции, что жутко раздражало когда стрелял очередями. В ЧН тоже было такое, если помните читерный апгрейд калашмата когда отдача то ли вполовину, то ли на 90% урезалась, не буду врать
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 08.09.2018, 10:46 | Сообщение # 1174
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата don_Pedro ()
А если я поменяю в оружии с 0.11 на 0.001 (0.001-0.07=-0.069)

Всё верно. Сделай так, что бы за учётом твоих правок + расточка, в итоге получался 0. Как и сказал Maximouse будет огнестрельный скальпель. А потом отходи в сторону плюса и добьёшься нужных тебе параметров (удобных для себя). Хотя честно говоря я на эту расточку всегда забиваю. Просто отстраиваю оружку как мне надо, заодно экономия денег и времени получается biggrin
Цитата Maximouse ()
разрабы СоС не сделали свою оружейку.

Ну тут можно и самому добавить что угодно, главное не перегибать палку.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 08.09.2018, 11:18
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Австралия  don_Pedro
Суббота, 08.09.2018, 12:10 | Сообщение # 1175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Спасибо, Нео!
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 09.09.2018, 04:37 | Сообщение # 1176
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
сейчас большинство(особо новички) на 1.5 скачут

У меня в 1.4.22 симуляция во всей зоне ну никак работать не хочет. По этому 1.5.
Цитата NEO ()
а что не хватает, так и из 1.5 можно стащить

А «Нового Контролёра» стащил уже? Или старого хватает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 09.09.2018, 10:31 | Сообщение # 1177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Maximus_99 ()
К слову, когда на ЗП переделывал отдачу, включил cam_return, щоб как в ЧН было; и немного правил cam_dispersion_***

Цитата Maximus_99 ()
в итоге при возврате камеры в исходное положение она уходила ниже изначальной позиции, что жутко раздражало когда стрелял очередями

Потому что регулировать надо все ветки. В том числе и углы подъема и опускания ствола, плюс базовую дисперсию.
Цитата Maximus_99 ()
раздражало

biggrin Сам на себя раздражайся. Прежде чем запускать в какое-то дело свои лапки - сначала стоит это дело досконально изучить. Благо есть несколько базовых стандартных конфигов, где все расписано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 09.09.2018, 14:17 | Сообщение # 1178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sumrak6835, крутил все кроме cam_dispersion_inc и параметров горизонтальной отдачи
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 09.09.2018, 14:25 | Сообщение # 1179
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
У меня в 1.4.22 симуляция во всей зоне ну никак работать не хочет

Не знаю почему так, у меня работает без проблем.
Цитата sinaps ()
А «Нового Контролёра» стащил уже?

А что в нём нового то, в контре этой ? Мне эти муты как бы параллельны, вот гномы понравились, особенно электрички. Так что итак весело, когда они на Кордоне буянят biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 09.09.2018, 15:17 | Сообщение # 1180
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата bitreceter ()
Совместимо ли с X-Ray Oxygen?

Нет.
Цитата NEO ()
А что в нём нового то, в контре этой?

Зомбирует НПС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 09.09.2018, 15:51 | Сообщение # 1181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата NEO ()
А что в нём нового то, в контре этой ?
в 1.4.22 и чистом ЗП контролер не представляет почти никакой угрозы для НПС и они его быстро валят (даже тушканчик для нпс более опасен чем контролер). В 1.5 благодаря "зомбированию" совсем наоборот. И у меня есть предположение, что из за функции "смерть нпс в аномалиях" на них воздействует псиизлучение контрика и они теряют здоровье.
Ну насколько я помню в ТЧ аура контролера цепляла нпс. Например в деревне на арм. складах свободовцы были на шухере когда на них воздействовало его излучение, при этом они не видели его.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 09.09.2018, 16:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 09.09.2018, 18:14 | Сообщение # 1182
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Зомбирует НПС

Да им итак бедным работы хватает, с этой симуляцией biggrin Постоянная война почти на всех смартах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Skylle
Понедельник, 10.09.2018, 04:17 | Сообщение # 1183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

del
Сообщение отредактировал Skylle - Понедельник, 10.09.2018, 04:22
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Skylle
Понедельник, 10.09.2018, 04:18 | Сообщение # 1184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Добрый день. Как это пофиксить? 1.5r6 + OWR3
Прикрепления: 6920822.jpg (639.9 Kb)
Сообщение отредактировал Skylle - Понедельник, 10.09.2018, 04:22
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 10.09.2018, 05:54 | Сообщение # 1185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Skylle, сторону у текстуру иконок на 1 пиксель увеличить - да бы размер был как положено.
Или ссылку на фикс готовый ищи в комментариях темы OWR for CoC на сайте ModDB.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: