Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Я - Призрак
2.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Old Episodes. Epilogue
3.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Австралия  don_Pedro
Суббота, 08.09.2018, 04:52 | Сообщение # 1171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата NEO ()
Другими словами они уйдут в минус

Спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 08.09.2018, 04:58 | Сообщение # 1172
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

NEO, я предпочитаю хладное и бесшумное оружие, но к огнестрелу всегда относился уважительно.
У нас тут не Лариска Крафтовая и не Край, чтобы стрелы тратить, поэтому остается только Тазик.
В СТКоП нет клинков, а одного топорика будет явно маловато, хотя он хорош.


Добавлено (08.09.2018, 05:31)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Но 25 метров изначально заявленные это перебор

Там был откровенный перебоБр, потому что нож доставлял плюшки на куда большем расстоянии.
Мечта поэта, что называется.
И читера. biggrin
don_Pedro, чем меньше значение, тем точнее ствол.
Ясен пень, что если ты выставишь все по нулям, то у тебя будет огнестрельный скальпель.
Практикуйся, но про бэки не забывай.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 08.09.2018, 05:33
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 08.09.2018, 09:40 | Сообщение # 1173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

К слову, когда на ЗП переделывал отдачу, включил cam_return, щоб как в ЧН было; и немного правил cam_dispersion_***; в итоге при возврате камеры в исходное положение она уходила ниже изначальной позиции, что жутко раздражало когда стрелял очередями. В ЧН тоже было такое, если помните читерный апгрейд калашмата когда отдача то ли вполовину, то ли на 90% урезалась, не буду врать
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 08.09.2018, 10:46 | Сообщение # 1174
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата don_Pedro ()
А если я поменяю в оружии с 0.11 на 0.001 (0.001-0.07=-0.069)

Всё верно. Сделай так, что бы за учётом твоих правок + расточка, в итоге получался 0. Как и сказал Maximouse будет огнестрельный скальпель. А потом отходи в сторону плюса и добьёшься нужных тебе параметров (удобных для себя). Хотя честно говоря я на эту расточку всегда забиваю. Просто отстраиваю оружку как мне надо, заодно экономия денег и времени получается biggrin
Цитата Maximouse ()
разрабы СоС не сделали свою оружейку.

Ну тут можно и самому добавить что угодно, главное не перегибать палку.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 08.09.2018, 11:18
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Австралия  don_Pedro
Суббота, 08.09.2018, 12:10 | Сообщение # 1175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Спасибо, Нео!
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 09.09.2018, 04:37 | Сообщение # 1176
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
сейчас большинство(особо новички) на 1.5 скачут

У меня в 1.4.22 симуляция во всей зоне ну никак работать не хочет. По этому 1.5.
Цитата NEO ()
а что не хватает, так и из 1.5 можно стащить

А «Нового Контролёра» стащил уже? Или старого хватает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 09.09.2018, 10:31 | Сообщение # 1177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Maximus_99 ()
К слову, когда на ЗП переделывал отдачу, включил cam_return, щоб как в ЧН было; и немного правил cam_dispersion_***

Цитата Maximus_99 ()
в итоге при возврате камеры в исходное положение она уходила ниже изначальной позиции, что жутко раздражало когда стрелял очередями

Потому что регулировать надо все ветки. В том числе и углы подъема и опускания ствола, плюс базовую дисперсию.
Цитата Maximus_99 ()
раздражало

biggrin Сам на себя раздражайся. Прежде чем запускать в какое-то дело свои лапки - сначала стоит это дело досконально изучить. Благо есть несколько базовых стандартных конфигов, где все расписано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 09.09.2018, 14:17 | Сообщение # 1178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sumrak6835, крутил все кроме cam_dispersion_inc и параметров горизонтальной отдачи
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 09.09.2018, 14:25 | Сообщение # 1179
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
У меня в 1.4.22 симуляция во всей зоне ну никак работать не хочет

Не знаю почему так, у меня работает без проблем.
Цитата sinaps ()
А «Нового Контролёра» стащил уже?

А что в нём нового то, в контре этой ? Мне эти муты как бы параллельны, вот гномы понравились, особенно электрички. Так что итак весело, когда они на Кордоне буянят biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 09.09.2018, 15:17 | Сообщение # 1180
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата bitreceter ()
Совместимо ли с X-Ray Oxygen?

Нет.
Цитата NEO ()
А что в нём нового то, в контре этой?

Зомбирует НПС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 09.09.2018, 15:51 | Сообщение # 1181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата NEO ()
А что в нём нового то, в контре этой ?
в 1.4.22 и чистом ЗП контролер не представляет почти никакой угрозы для НПС и они его быстро валят (даже тушканчик для нпс более опасен чем контролер). В 1.5 благодаря "зомбированию" совсем наоборот. И у меня есть предположение, что из за функции "смерть нпс в аномалиях" на них воздействует псиизлучение контрика и они теряют здоровье.
Ну насколько я помню в ТЧ аура контролера цепляла нпс. Например в деревне на арм. складах свободовцы были на шухере когда на них воздействовало его излучение, при этом они не видели его.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 09.09.2018, 16:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 09.09.2018, 18:14 | Сообщение # 1182
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Зомбирует НПС

Да им итак бедным работы хватает, с этой симуляцией biggrin Постоянная война почти на всех смартах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Skylle
Понедельник, 10.09.2018, 04:17 | Сообщение # 1183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

del
Сообщение отредактировал Skylle - Понедельник, 10.09.2018, 04:22
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Skylle
Понедельник, 10.09.2018, 04:18 | Сообщение # 1184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2014

Добрый день. Как это пофиксить? 1.5r6 + OWR3
Прикрепления: 6920822.jpg (639.9 Kb)
Сообщение отредактировал Skylle - Понедельник, 10.09.2018, 04:22
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 10.09.2018, 05:54 | Сообщение # 1185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Skylle, сторону у текстуру иконок на 1 пиксель увеличить - да бы размер был как положено.
Или ссылку на фикс готовый ищи в комментариях темы OWR for CoC на сайте ModDB.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2018, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: