Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Может, кто-нибудь знает, в чём тут фикус... От ГГ постоянно остаются следы крови, как при довольно сильном кровотечении. При этом никаких ранений, здоровье на максимуме и не убывает, индикатор кровотечения неактивен. Бинты и "Барвинок" не помогают. Не то чтобы сильно мешало, просто непонятно, в чём дело...
А ещё сделал себе пак HD-моделей из вот этих трёх аддонов: раз, два, три. Просто совместил эти аддоны, ибо в основном паке маловато моделей вояк и наёмников. Когда после этого пришёл на Янов и увидел нового Азота - чуть с кресла не упал Толстяк на условно "свободовской" половине Янова тоже впечатлил А уж какие бандиты колоритные получились - таких отстреливать прям одно наслаждение А на "родные" модели теперь без слёз и смотреть не могу
От ГГ постоянно остаются следы крови, как при довольно сильном кровотечении. При этом никаких ранений, здоровье на максимуме и не убывает, индикатор кровотечения неактивен. Бинты и "Барвинок" не помогают.
По многолетней практике скажу: Как правило результат оголтелого читерства, обычно от смертельной радиации. Брызги во все стороны а ГГ живее всех живых
Цитатаcrystal ()
А на "родные" модели теперь без слёз и смотреть не могу
Ну тут только одно приходит на ум: Винегрет с винегретом в кубе
Как правило результат оголтелого читерства, обычно от смертельной радиации. Брызги во все стороны а ГГ живее всех живых biggrin
Всё одно не очень понятно. Ну читерствую, да Но у комбеза хорошая защита от излучения (не трогал, изначально такая была), плюс арты на поясе, повышающие её уровень. Всё вместе где-то на пять-шесть делений не доходит до максимального уровня. В комбинации артов на поясе облучение +8, вывод радиации = -9, то есть дозу ГГ накапливать не должен. Или, по крайней мере, она должна снижаться со временем, даже если влетишь в очаг сильной радиации. Да, стоит аддон Background radiation, но у комбеза защиты хватает даже на ЧАЭС и в Саркофаге. К слову, а смертельный уровень радиации где-нибудь в конфигах регулируется?
ЦитатаNEO ()
Ну тут только одно приходит на ум: Винегрет с винегретом в кубе biggrin
Не совсем понял, к чему тут винегрет. Я всего лишь хотел сказать, что после HD-моделей сразу заметно, насколько стандартные хуже в графическом плане. Это по зомбям видно - их в паке нет, так что остались обычные. Остальные заменены почти все.
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 08.10.2018, 18:53
сразу заметно, насколько стандартные хуже в графическом плане.
А по мне как-то не айс. Ну как сказать.. Информативности текстурам не хватает, типа имитации ткани, кожаной, джинсовой. Т.е. модели мультяшные как будто
у комбеза хорошая защита от излучения (не трогал, изначально такая была), плюс арты на поясе, повышающие её уровень
Попробуй такую вещь: Увеличь прочность артов(любых, на выбор) по радиации не:
Цитатаcrystal ()
+8, вывод радиации = -9
А скажем +80 и -90, и разницу должен увидеть. Если нет добавь ещё на порядок и результат будет. Не бойся экспериментировать а дальше методом от обратного, достигай нужного результата. С бронёй не всё гладко ещё с ЗП а что тут менялось в движке, одним разрабам известно.
Цитатаcrystal ()
Я всего лишь хотел сказать, что после HD-моделей сразу заметно
А, ну тут уже я не понял малость, извиняюсь.
ЦитатаMaximus_99 ()
типа имитации ткани, кожаной, джинсовой. Т.е. модели мультяшные как будто
А это уже бампы виной, редко кому они нужны для переделок. По дефолту используют в основном.
Информативности текстурам не хватает, типа имитации ткани, кожаной, джинсовой. Т.е. модели мультяшные как будто
Ну возможно, конечно. Мне вот всего хватает. В любом случае, взгляд у каждого свой. Сколько раз уж убеждался, что одну и ту же вещь люди могут видеть совершенно по-разному, даже в смысле цвета. К тому же тут столько привходящих условий влияет, начиная от освещения в данный конкретный момент и заканчивая видеокартой и монитором, что говорить о каком-то единстве или объективности восприятия просто не приходится. И, опять же, имхо, в силу вышесказанного - в стандартных текстурах о какой-либо информативности даже заикаться смысла нет. Тот же бандитский плащ у меня смотрится вообще как металлический А лица зомбированных, особенно бородатых, пробовали рассматривать вблизи, или в оптику?
К слову, а смертельный уровень радиации где-нибудь в конфигах регулируется?
Зоны очагов, типа что б ГГ не лазил где не положено вроде как в аллспавне(хотя и на самой локе при компиле тоже обязаны быть). А вот насчёт конфигов не помню на вскид, без надобности как то было. В скриптах точно есть.
разобрался я с этими брызгами крови. Аддон Background Radiation виноват оказался. Он создаёт постоянный радиационный фон на всех локациях, кроме Кордона, Бара и подземелий. Фон везде разный: самый высокий, понятно, в Саркофаге, на собственно ЧАЭС - чуть пониже, ну и так далее, по мере удаления от Станции уровень падает. В общем, если аддон отключить - пропадает и это "фантомное кровотечение". При включённом аддоне - крови нету на локациях с относительно невысоким фоном. А вот в Припяти и на ЧАЭС - будет хлестать, даже если на пояс повесить арт с +1000 к защите от радиации, +100 к заживлению ран и выводом радиации на -1000. Ну и ладно. Будем считать, что это у ГГ кровь носом идёт от шибко сильного ионизирующего излучения Или просто аддон отключу.
Ну вот и решение P.S. Вообще можно конечно порыться и найти, что там наворотили, но думаю не такой уж он и "ушастый", что бы ещё и возиться с ним из за этого косяка.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 08.10.2018, 22:26
crystal, вот пример: у комбеза наёмников (ванильного) видна джинсовая ткань. Проводил ретекстур в gimp 2.8 и смотрел в OGF Viewer разным мип-маппингом. Очень хорошо видно, видно что китель джинсовый. Одна из моделей нейтралов в "горке": детализацию ткани видно только если она чуть ли не на весь экран зумом, а на расстоянии вытянутой руки, они вообще как воском нарисованные. Вот такое вот "восприятие". У меня AMD hd 6520g и монитор 1366x768 32бит, может у видеокарты болезнь Альцгеймера?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Понедельник, 08.10.2018, 22:45
P.S. Вообще можно конечно порыться и найти, что там наворотили, но думаю не такой уж он и "ушастый", что бы ещё и возиться с ним из за этого косяка.
Да там всего аддона - один короткий скрипт. 73 строки, из которых бОльшая часть - таблица значений уровня радиации на каждой локации. Потом описание механизма поражения. Ну и колбэк ещё регистрируется. И всё. Негде там рыться Maximus_99, Ещё раз повторю, уже прямым текстом: я ни на чём не настаиваю и никого ни в чём убеждать не собираюсь. Если Вам этот аддон не по душе - Ваше святое право.
Напоследок немного о пользе того, как иногда полезно смотреть под ноги
Это на Затоне, чётко в точке появления ГГ при переходе с Окрестностей Юпитера. Кто-нибудь в курсе - это что вообще такое? Откуда там тайник взялся? Никакой метки не было.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 09.10.2018, 00:49
Вот даже уже в пак залез. Смотри р-ры текстур и бампов. Например: act_bomj_2_body.dds - 2048 x 2048 пикс. act_bomj_2_body_bump.dds - 1024 x 1024 пикс. Вот такой рельеф у ткани.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 09.10.2018, 01:06