Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Old Story
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.10.2018, 00:56 | Сообщение # 1351
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Негде там рыться

Как это негде ? Так вот же оно:
Цитата crystal ()
таблица значений уровня радиации на каждой локации

Там и меси всё это непотребство biggrin
Цитата crystal ()
Ну и колбэк ещё регистрируется

Тоже стоит обратить внимание через что. Вернее каким образом вызывается wink
Цитата sinaps ()
Зачем же так-то? Что ты там увидишь?

Я уж не знаю как там Maximus_99 делал, но по моему если не брать в расчёт "тяжёлые" проги, можно обойтись простым паинтом(в плане улучшения). Без применения бампов. Один фиг никакой Гимп это не исправит. По хорошему нужен фотошоп и куча времени, + терпение и знания.
Цитата crystal ()
Кто-нибудь в курсе - это что вообще такое?

Точка приложения сил и буйная фантазия. Щютка(с) biggrin А обыскать не пробовал ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И кстати да, разрешение текстур на это сильно влияет.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 09.10.2018, 01:10
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 09.10.2018, 01:07 | Сообщение # 1352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
А обыскать не пробовал ?


Пробовал, конечно. Обыскивается нормально. Тайник жырный biggrin Внутри немного хороших патронов, чуток медикаментов по мелочи, и "Пузырь".

Цитата NEO ()
Там и меси всё это непотребство biggrin

Так и замесил smile Просто, по моей задумке, в Саркофаге, на ЧАЭС и в Припяти должно ну ооочень сильно фонить, вот и перестарался, видать. Придётся немного урезать осетра, пожалуй biggrin
Или пойти другим путём. Например, сделать дико радиоактивным вообще всё зверьё в Зоне. Ну вроде чёрного чернобыльского пса, который и мёртвый фонит как следует, а живой, если укусит, так сразу красный уровень облучённости.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 09.10.2018, 01:13
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 09.10.2018, 01:11 | Сообщение # 1353
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
можно обойтись простым паинтом. Без применения бампов.

Зачем асектизм-то такой? Было бы ещё понятно, если бы по поводу железа...
Цитата NEO ()
нужен фотошоп и куча времени

Точно! Но если всё-таки
Цитата NEO ()
брать в расчёт "тяжёлые" проги

то и «куча времени» будет поменьше и результат получше. wink
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 09.10.2018, 01:14
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.10.2018, 01:12 | Сообщение # 1354
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Внутри немного хороших патронов, чуток медикаментов по мелочи, и "Пузырь".

Так а чего спрашивать, радуйся халяве ! biggrin Ну пока есть.
Цитата sinaps ()
Зачем асектизм-то такой?

Да не в аскете дело, может не так выразился - извиняюсь. Но марафет то можно навести и проще, а тяжёлое оборудование это уже в крайнем случае. Как то так.
Цитата sinaps ()
то и «куча времени» будет поменьше и результат получше.

Но опять же, не у всех знаний есть как бы wink По себе знаю, иногда и времени не хватает а иногда и лень.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 09.10.2018, 01:18
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 09.10.2018, 01:18 | Сообщение # 1355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Так а чего спрашивать, радуйся халяве ! biggrin Ну пока есть.


Так я, собственно, и радуюсь biggrin Просто интересно: этот тайник-невидимка прямо в точке появления на локации - это глюк какой-то или кто-нибудь такое уже встречал?
А вообще, прямо настоящая Зона, какой она должна быть - прям загадка на загадке biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.10.2018, 01:24 | Сообщение # 1356
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
должно ну ооочень сильно фонить, вот и перестарался, видать

Ааа, вот она где собака порылась а то всё аддон да аддон...Читер вы батенька одним словом и всё тут !
Цитата crystal ()
это глюк какой-то или кто-нибудь такое уже встречал?

Ну какой тут глюк - сам то подумай, если в нём жирный хабар. Хотя чудес в сталкере всяких насмотрелся, но это точно не не из разряда оных yes
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 09.10.2018, 01:41
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 09.10.2018, 01:32 | Сообщение # 1357
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Но марафет то можно навести и проще...

Можно, но там деталей в рельефе серьёзно не хватает, при таком р-ре бампа. Если это исправлять, то «марафетом» не отделаешься.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.10.2018, 01:36 | Сообщение # 1358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Дык человек пытался отделаться, у него не вышло. И разумеется не на проф. уровне. Нам то тут легко говорить(хоть и с разными понятиями, и знаниями). А несведущему это ж как серпом и т.д. biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 09.10.2018, 08:37
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 09.10.2018, 03:16 | Сообщение # 1359
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Читер вы батенька одним словом и всё тут !

Не без этого, но в данном-то случае я как раз старался усложнить ГГ жизнь, а не облегчить biggrin

Цитата NEO ()
Ну какой тут глюк - сам то подумай, если в нём жирный хабар.

Хабар-то, оно, конечно, хабар, но... Смущают два момента. Первый - надпись "Обыскать ящик". Будь это обычный тайник в рюкзаке или каком-то другом объекте - пне, дупле - была бы надпись "Обыскать тайник". Отсутствие видимого ящика можно было бы списать на провал в текстуры, как это с артефактами случается порой, если бы не второй момент - местоположение. Прямо посреди дороги. На асфальтовой (ну или бетонной, чёрт её разберёт) поверхности. При том, что все тайники в Сталкере, что я видел до сих пор, располагались (или, по крайней мере, пытались это делать biggrin ), скажем так, не на самом видном месте.
А некоторые, всем известные, тайники так и вовсе достать невозможно, хоть с читами, хоть без оных biggrin
Так что приходится предположить или странный глюк (например, тайник, должный располагаться совсем в другом месте), или неизвестную ранее пасхалку biggrin
Завтра посмотрю в all.spawn, есть ли в этой точке вообще хоть что-нибудь.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.10.2018, 08:55 | Сообщение # 1360
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
Отсутствие видимого ящика

Ничего удивительного, есть мнение что:
Цитата
По дефолту inventory_box невидимый объект, но с физической оболочкой.

А вообще тайник можно устроить где угодно, хоть в воздухе на уровне носа ГГ biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 09.10.2018, 09:31 | Сообщение # 1361
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, NEO, да я не про бампы, рельефы как раз красивые, я про сам рисунок biggrin
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 09.10.2018, 09:31
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.10.2018, 10:37 | Сообщение # 1362
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximus_99 ()
рельефы как раз красивые, я про сам рисунок

Ну а тут всё просто, сделать новую текстуру самому(с бампами разумеется). Или свинтить из импортных игр, как например:

И результат не замедлит сказаться:

А всё остальное докрасить/замалевать несложно. И не забывай, освещение в игре может сыграть с текстурами очень злую шутку. Это сильно чувствуется в зимнем исполнении например.
P.S. Был у меня период в жизни, когда мне проще было из импорта выдернуть и добавить, чем самому колдовать с "тяжёлыми" инструментами biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 09.10.2018, 12:10 | Сообщение # 1363
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NEO,

Цитата NEO ()
А вообще тайник можно устроить где угодно, хоть в воздухе на уровне носа ГГ biggrin


Да это понятно. И в CoC рюкзаки на деревьях имеются, и сам я, когда переходы между локациями в SGM New Levels ковырял, помнится, куда только рестрикторы и телепорты не запихивал biggrin
Ну вот не нашёл я ничего похожего на ящики для этой точки в all.spawn. Только рядом пара смарт-каверов, больше никаких объектов.
Если у кого есть желание посмотреть, то вот координаты из positional_info.txt:

Я, кстати, ошибся - это не совсем в точке появления на локации, а чуток вперёд по дороге, в сторону моста имени профессора Преображенского biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.10.2018, 12:34 | Сообщение # 1364
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата crystal ()
И в CoC рюкзаки на деревьях имеются

Да я не об этом, какие вбить координаты - там и будет. А вот о чём:
Цитата
По дефолту inventory_box невидимый объект

Теперь представь - намеренно вбить текстуру пустышку biggrin Никакому, даже самому матёрому сталкеру его не удастся найти, ну разве что случайно.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 09.10.2018, 12:50 | Сообщение # 1365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата NEO ()
Теперь представь - намеренно вбить текстуру пустышку biggrin Никакому, даже самому матёрому сталкеру его не удастся найти, ну разве что случайно.


Ну да, если только заранее не знать, что оно там должно быть smile Можно ещё, конечно, упереться в него, если объект имеет достаточную для этого высоту. Но сие не тот случай, судя по всему. Сколько раз там ходил - ни на что не натыкался никогда.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: