Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Работа над модом продолжается История патчей(рус) |TODO
Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться
Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Его то я и искал для сравнения, хех, на инглише он вроде thrush. Вот тот же spore Он сюда не помещается, надеюсь на пастебин ссылка разрешена trade_spore.ltx
[trader] buy_condition = trade_generic_buy -- ссылка на секцию ценовой политики покупки buy_item_condition_factor = 0.7 -- общий коэффициент изменения покупочной цены; т.е. торгаш купит за 70% от цены предмета (?) buy_supplies = {=actor_community(actor_csky) =heavy_pockets_functor} supplies_heavy_pockets, supplies_generic -- ссылки на секции с ассортиментом, изначально исп. supplies_generic, но при условиях {=actor_community(actor_csky) =heavy_pockets_functor} исп. схема supplies_heavy_pockets discounts = {=actor_goodwill_ge(csky:2000)} discount_10, {=actor_goodwill_ge(csky:1800)} discount_9, {=actor_goodwill_ge(csky:1600)} discount_8, {=actor_goodwill_ge(csky:1400)} discount_7, {=actor_goodwill_ge(csky:1200)} discount_6, {=actor_goodwill_ge(csky:1000)} discount_5, {=actor_goodwill_ge(csky:800)} discount_4, {=actor_goodwill_ge(csky:600)} discount_3, {=actor_goodwill_ge(csky:400)} discount_2, {=actor_goodwill_ge(csky:200)} discount_1, discount_0 -- список условий для изменения секций ценовой политики; т.е. если отношение гг и "чистого неба" имеет значение 2000, выбирается секция [discount_10] price_profile = default -- ценовой профиль (?) sell_condition = trade_generic_sell -- ссылка на секцию цены продажи торговцем
[trade_generic_sell]:default_trade_generic_sell -- собсно сама секция цены продажи торговцем trenchcoat_brown_outfit = 1.2, 1.9 -- т.е. торгаш продаст этот предмет за 120 - 190% от стоимости этого предмета cit_doctors_key ; NO TRADE -- торгаш не интересуется этим предметом
[trade_generic_buy]:default_trade_generic_buy -- собсно сама секция ценовой политики покупки trenchcoat_brown_outfit = 0.62, 0.57 -- т.е. болван купит эту вещь за 62% - 57% от ее стоимости (да-да, жид он) cit_doctors_key ; NO TRADE -- торгаш не интересуется этим предметом
[supplies_generic] -- секция с ассортиментом 1p29 = 2, 0.39 -- у торгаша будет в наличии этот предмет в кол-ве 2 с общ. вероятностью 39%
[supplies_heavy_pockets] -- то же самое, но при достижении достижения "heavy_pockets" (тяжелые карманы?) 1p29 = 4, 0.68 -- теперь у торгаша будет в наличии этот предмет в кол-ве 4 с общ. вероятностью 68%
discounts = {=actor_goodwill_ge(csky:2000)} -- то, что было в начале.. Но эти параметры лежат скорее всего в другом файле и меняют цены в зависимости от отношения гг и группировки
На будущее советую гуглить, статей по моддингу в тырнете много -----------
Цитатаalex134 ()
buy_item_condition_factor это же по моему про состояние оружия и брони
Точно Спасибо)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 11.10.2018, 12:18
Это фейковый предмет, который образовался при первом использовании контейнера для артефактов с id 28057. Но образовываться он должен ниже уровня локации. Возможно, просто не провалился под текстуры или в bind_container.script есть какая-то ошибка в вычислении координат для hidden_box и иногда он может оказаться на поверхности.
Maximus_99, о, спасибо! Про параметры у каждого предмета видел, а остальное нет. Только buy_item_condition_factor это же по моему про состояние оружия и брони, меньше 70% не покупают
UPD: Я гуглил, много гуглил, и в буржнете гуглил, нашёл вот про параметры, что это диапазоны цен и кол-во/шанс появления соответственно, а про дискаунты вообще ничего. Только если самому просматривать дальше, искать по всей папке от скрипта к скрипту идти к источнику и пытаться понять Про специфику CoC вообще не нашёл, только стандартные. В основном всё о том, как циферки начитерить)
Сообщение отредактировал alex134 - Четверг, 11.10.2018, 12:07
но при достижении достижения "heavy_pockets" (тяжелые карманы?)
"Состоятельный клиент" так по-английски обозвали
ЦитатаMaximus_99 ()
discounts = {=actor_goodwill_ge(csky:2000)} -- то, что было в начале.. Но эти параметры лежат скорее всего в другом файле и меняют цены в зависимости от отношения гг и группировки
Верно. В чистом CoC - trade_discounts.ltx А там - как автору сборки захочется. Кстати, по-моему, в чистом CoC уровня отношений 2000 не достигнуть ни с кем, нет?
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 11.10.2018, 12:14
В Stone сборке как-то слишком скачет репутация, то с вояками -2500 было, потом внезапно мир, а вместе с ними и долг подтянулся, а то на краю вечно было -900. На любой локации постоянно война, и соответственно изменения по всей матрице изменения. Но это и правильно, просто иногда не понятно что к чему. Ещё походу как до -5000 опускается - всё обнуляется, так по крайней мере у бандюков с наёмниками было. Выполнять задания с целью повышения рейтинга имеет смысл только на свою группировку получается, остальное как alife рассудит. Надеюсь при дружбе 5000 не обнулится
Скачет не репутация, а отношения между группировками. Что, собственно, немудрено, если в составе сборки есть DRXCoCDynamicFactionRelations_1.8. Для начала уточним терминологию. Репутация - это то, что меняетcя от "хуже всех" до "великолепно". Личная характеристика ГГ, показатель отношения к нему членов собственной группировки. Мерило заслуг, если угодно.
Отношения между группировками - это отдельная штука, с репутацией не связанная. А сей аддон делает динамическими именно отношения между группировками - кто угодно может поссориться/подружиться с кем угодно. Кроме "Монолита" - они всегда всем враги.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 11.10.2018, 14:55
Всем привет)) Тут такое дело... Стартанул за наемников, но не выставил место спавна на базе в Мертвом, пока дошел их всех вырезали бандиты. Как теперь быть? Ведь торгаш и техник не респавнятся же потом, верно? Поверх чистого СоС накатил лишь улучшенный Алайф
там репутация и отношения - это разные параметры с разными вытекающими
Тут тоже разные.
ЦитатаStalk1988 ()
пока дошел их всех вырезали бандиты
Такого быть не должно, это у тебя аддон какой-то натворил. В оригинале только ГГ может поубивать техников и торговцев, да и то не всяких.
ЦитатаStalk1988 ()
Поверх чистого СоС накатил лишь улучшенный Алайф
У меня как-то Долговцы Бармена(!) убили. (С динамическим отношениями и Алайфом этим.)
Цитатаcrystal ()
запутался в терминах и механике взаимоотношений
Да всё просто. Сравни 1.5 и 1.4.22 + DRXCoCDynamicFactionRelations. 1.5 это т.с. динамическая репутация, DRXCoCDynamicFactionRelations - именно динамические отношения группировок. В 1.5 никогда не будут врагами Долг и Учёные, но если играешь за Долг и очень хорошая репутация, то могут попадаться отдельные дружелюбные бандиты. Или Свободовцы.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 11.10.2018, 18:01
sinaps, C 1.4.22 без дополнительных плюшек как раз всё понятно. Отстреливаешь врагов своей группировки - получаешь плюс к репутации. Выполняешь задания - получаешь улучшение отношений с группировкой. Всё статично - фракция, обозначенная в начале игры как враждебная, не станет хотя бы нейтральной ни при каких условиях. Хотя, и про это уже не один раз говорили, нейтральные бандиты иной раз попадаются. Но это скорее глюк. Нейтральную фракцию враждебной тоже не сделаешь.
А с динамическими отношениями непонятно вот что. Если ГГ - одиночка, а вольные, скажем, с "Долгом" вдруг решили воевать, то что - всё, сделанное ГГ для "Долга" - псевдопсу под хвост? Или как? И ещё. В описании DRXCoCDynamicFactionRelations сказано, что, мол, если ГГ-одиночка убьёт вояку, то может сильно огорчить этим "Долг". Отношение Долга при этом испортится ко всем одиночкам? А ежели наоборот - настрелять, скажем, стопицот бандитов - и как, вояки станут нейтральны к одиночкам? Другими словами, действия ГГ способны как-то положительно повлиять на отношения между группировками?
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 11.10.2018, 18:46