Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
NZK MOD 1.3
3.2
Время перемен v2.0
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex134
Четверг, 11.10.2018, 11:22 | Сообщение # 1381
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

Его то я и искал для сравнения, хех, на инглише он вроде thrush. Вот тот же spore
Он сюда не помещается, надеюсь на пастебин ссылка разрешена smile
trade_spore.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 11.10.2018, 11:43 | Сообщение # 1382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

alex134,

На будущее советую гуглить, статей по моддингу в тырнете много
-----------
Цитата alex134 ()
buy_item_condition_factor это же по моему про состояние оружия и брони

Точно
Спасибо)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 11.10.2018, 12:18
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  av661194
Четверг, 11.10.2018, 11:49 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Вот это всё объясняет:
Цитата crystal ()
hidden_box28057
Это фейковый предмет, который образовался при первом использовании контейнера для артефактов с id 28057. Но образовываться он должен ниже уровня локации. Возможно, просто не провалился под текстуры или в bind_container.script есть какая-то ошибка в вычислении координат для hidden_box и иногда он может оказаться на поверхности.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex134
Четверг, 11.10.2018, 11:51 | Сообщение # 1384
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

Maximus_99, о, спасибо! Про параметры у каждого предмета видел, а остальное нет.
Только buy_item_condition_factor это же по моему про состояние оружия и брони, меньше 70% не покупают

UPD: Я гуглил, много гуглил, и в буржнете гуглил, нашёл вот про параметры, что это диапазоны цен и кол-во/шанс появления соответственно, а про дискаунты вообще ничего. Только если самому просматривать дальше, искать по всей папке от скрипта к скрипту идти к источнику и пытаться понять smile
Про специфику CoC вообще не нашёл, только стандартные. В основном всё о том, как циферки начитерить)
Сообщение отредактировал alex134 - Четверг, 11.10.2018, 12:07
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  crystal
Четверг, 11.10.2018, 12:05 | Сообщение # 1385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,
теперь всё понял, спасибо огромное smile

Цитата Maximus_99 ()
но при достижении достижения "heavy_pockets" (тяжелые карманы?)

"Состоятельный клиент" так по-английски обозвали biggrin

Цитата Maximus_99 ()
discounts = {=actor_goodwill_ge(csky:2000)} -- то, что было в начале.. Но эти параметры лежат скорее всего в другом файле и меняют цены в зависимости от отношения гг и группировки

Верно. В чистом CoC - trade_discounts.ltx
А там - как автору сборки захочется.
Кстати, по-моему, в чистом CoC уровня отношений 2000 не достигнуть ни с кем, нет?
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 11.10.2018, 12:14
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 11.10.2018, 12:09 | Сообщение # 1386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата crystal ()
Верно. В чистом CoC - trade_discounts.ltx

Спасибо) Проморгал инклуд
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 11.10.2018, 12:19
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex134
Четверг, 11.10.2018, 12:52 | Сообщение # 1387
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

В Stone сборке как-то слишком скачет репутация, то с вояками -2500 было, потом внезапно мир, а вместе с ними и долг подтянулся, а то на краю вечно было -900. На любой локации постоянно война, и соответственно изменения по всей матрице изменения. Но это и правильно, просто иногда не понятно что к чему. Ещё походу как до -5000 опускается - всё обнуляется, так по крайней мере у бандюков с наёмниками было. Выполнять задания с целью повышения рейтинга имеет смысл только на свою группировку получается, остальное как alife рассудит. Надеюсь при дружбе 5000 не обнулится smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  crystal
Четверг, 11.10.2018, 13:38 | Сообщение # 1388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

alex134,
Цитата alex134 ()
В Stone сборке как-то слишком скачет репутация,


Скачет не репутация, а отношения между группировками.
Что, собственно, немудрено, если в составе сборки есть DRXCoCDynamicFactionRelations_1.8.
Для начала уточним терминологию. Репутация - это то, что меняетcя от "хуже всех" до "великолепно". Личная характеристика ГГ, показатель отношения к нему членов собственной группировки. Мерило заслуг, если угодно.

Отношения между группировками - это отдельная штука, с репутацией не связанная.
А сей аддон делает динамическими именно отношения между группировками - кто угодно может поссориться/подружиться с кем угодно. Кроме "Монолита" - они всегда всем враги.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 11.10.2018, 14:55
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 11.10.2018, 13:42 | Сообщение # 1389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

в ТЧ куда проще было, там репутация и отношения - это разные параметры с разными вытекающими
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Stalk1988
Четверг, 11.10.2018, 14:36 | Сообщение # 1390
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2016

Всем привет)) Тут такое дело... Стартанул за наемников, но не выставил место спавна на базе в Мертвом, пока дошел их всех вырезали бандиты. Как теперь быть? Ведь торгаш и техник не респавнятся же потом, верно?
Поверх чистого СоС накатил лишь улучшенный Алайф
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 11.10.2018, 14:45 | Сообщение # 1391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Stalk1988, стартовать заново, и извлечь урок из возможностей Алайфа biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Stalk1988
Четверг, 11.10.2018, 14:57 | Сообщение # 1392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2016

Maximus_99, Блииин..Просто пока дошел собрал все инструменты...Думал приду...Техника обратую..а мне его хоронить пришлось wacko wacko wacko
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 11.10.2018, 15:09 | Сообщение # 1393
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Maximus_99 ()
в ТЧ куда проще было, там репутация и отношения - это разные параметры с разными вытекающими

Что-то я уже запутался в терминах и механике взаимоотношений, так что затыкаюсь. Иногда лучше жевать, чем говорить biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 11.10.2018, 17:44 | Сообщение # 1394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
там репутация и отношения - это разные параметры с разными вытекающими

Тут тоже разные.
Цитата Stalk1988 ()
пока дошел их всех вырезали бандиты

Такого быть не должно, это у тебя аддон какой-то натворил. В оригинале только ГГ может поубивать техников и торговцев, да и то не всяких.
Цитата Stalk1988 ()
Поверх чистого СоС накатил лишь улучшенный Алайф

У меня как-то Долговцы Бармена(!) убили. biggrin (С динамическим отношениями и Алайфом этим.)
Цитата crystal ()
запутался в терминах и механике взаимоотношений

Да всё просто. Сравни 1.5 и 1.4.22 + DRXCoCDynamicFactionRelations. 1.5 это т.с. динамическая репутация, DRXCoCDynamicFactionRelations - именно динамические отношения группировок. В 1.5 никогда не будут врагами Долг и Учёные, но если играешь за Долг и очень хорошая репутация, то могут попадаться отдельные дружелюбные бандиты. Или Свободовцы.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 11.10.2018, 18:01
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 11.10.2018, 18:45 | Сообщение # 1395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
C 1.4.22 без дополнительных плюшек как раз всё понятно. Отстреливаешь врагов своей группировки - получаешь плюс к репутации. Выполняешь задания - получаешь улучшение отношений с группировкой. Всё статично - фракция, обозначенная в начале игры как враждебная, не станет хотя бы нейтральной ни при каких условиях. Хотя, и про это уже не один раз говорили, нейтральные бандиты иной раз попадаются. Но это скорее глюк. Нейтральную фракцию враждебной тоже не сделаешь.

А с динамическими отношениями непонятно вот что. Если ГГ - одиночка, а вольные, скажем, с "Долгом" вдруг решили воевать, то что - всё, сделанное ГГ для "Долга" - псевдопсу под хвост? Или как?
И ещё. В описании DRXCoCDynamicFactionRelations сказано, что, мол, если ГГ-одиночка убьёт вояку, то может сильно огорчить этим "Долг". Отношение Долга при этом испортится ко всем одиночкам? А ежели наоборот - настрелять, скажем, стопицот бандитов - и как, вояки станут нейтральны к одиночкам?
Другими словами, действия ГГ способны как-то положительно повлиять на отношения между группировками?
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 11.10.2018, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: