Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  alex134
Четверг, 11.10.2018, 11:22 | Сообщение # 1381
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

Его то я и искал для сравнения, хех, на инглише он вроде thrush. Вот тот же spore
Он сюда не помещается, надеюсь на пастебин ссылка разрешена smile
trade_spore.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 11.10.2018, 11:43 | Сообщение # 1382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

alex134,

На будущее советую гуглить, статей по моддингу в тырнете много
-----------
Цитата alex134 ()
buy_item_condition_factor это же по моему про состояние оружия и брони

Точно
Спасибо)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 11.10.2018, 12:18
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Беларусь  av661194
Четверг, 11.10.2018, 11:49 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Вот это всё объясняет:
Цитата crystal ()
hidden_box28057
Это фейковый предмет, который образовался при первом использовании контейнера для артефактов с id 28057. Но образовываться он должен ниже уровня локации. Возможно, просто не провалился под текстуры или в bind_container.script есть какая-то ошибка в вычислении координат для hidden_box и иногда он может оказаться на поверхности.
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  alex134
Четверг, 11.10.2018, 11:51 | Сообщение # 1384
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

Maximus_99, о, спасибо! Про параметры у каждого предмета видел, а остальное нет.
Только buy_item_condition_factor это же по моему про состояние оружия и брони, меньше 70% не покупают

UPD: Я гуглил, много гуглил, и в буржнете гуглил, нашёл вот про параметры, что это диапазоны цен и кол-во/шанс появления соответственно, а про дискаунты вообще ничего. Только если самому просматривать дальше, искать по всей папке от скрипта к скрипту идти к источнику и пытаться понять smile
Про специфику CoC вообще не нашёл, только стандартные. В основном всё о том, как циферки начитерить)
Сообщение отредактировал alex134 - Четверг, 11.10.2018, 12:07
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  crystal
Четверг, 11.10.2018, 12:05 | Сообщение # 1385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,
теперь всё понял, спасибо огромное smile

Цитата Maximus_99 ()
но при достижении достижения "heavy_pockets" (тяжелые карманы?)

"Состоятельный клиент" так по-английски обозвали biggrin

Цитата Maximus_99 ()
discounts = {=actor_goodwill_ge(csky:2000)} -- то, что было в начале.. Но эти параметры лежат скорее всего в другом файле и меняют цены в зависимости от отношения гг и группировки

Верно. В чистом CoC - trade_discounts.ltx
А там - как автору сборки захочется.
Кстати, по-моему, в чистом CoC уровня отношений 2000 не достигнуть ни с кем, нет?
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 11.10.2018, 12:14
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 11.10.2018, 12:09 | Сообщение # 1386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата crystal ()
Верно. В чистом CoC - trade_discounts.ltx

Спасибо) Проморгал инклуд
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 11.10.2018, 12:19
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alex134
Четверг, 11.10.2018, 12:52 | Сообщение # 1387
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2018

В Stone сборке как-то слишком скачет репутация, то с вояками -2500 было, потом внезапно мир, а вместе с ними и долг подтянулся, а то на краю вечно было -900. На любой локации постоянно война, и соответственно изменения по всей матрице изменения. Но это и правильно, просто иногда не понятно что к чему. Ещё походу как до -5000 опускается - всё обнуляется, так по крайней мере у бандюков с наёмниками было. Выполнять задания с целью повышения рейтинга имеет смысл только на свою группировку получается, остальное как alife рассудит. Надеюсь при дружбе 5000 не обнулится smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2018
Российская Федерация  crystal
Четверг, 11.10.2018, 13:38 | Сообщение # 1388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

alex134,
Цитата alex134 ()
В Stone сборке как-то слишком скачет репутация,


Скачет не репутация, а отношения между группировками.
Что, собственно, немудрено, если в составе сборки есть DRXCoCDynamicFactionRelations_1.8.
Для начала уточним терминологию. Репутация - это то, что меняетcя от "хуже всех" до "великолепно". Личная характеристика ГГ, показатель отношения к нему членов собственной группировки. Мерило заслуг, если угодно.

Отношения между группировками - это отдельная штука, с репутацией не связанная.
А сей аддон делает динамическими именно отношения между группировками - кто угодно может поссориться/подружиться с кем угодно. Кроме "Монолита" - они всегда всем враги.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 11.10.2018, 14:55
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 11.10.2018, 13:42 | Сообщение # 1389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

в ТЧ куда проще было, там репутация и отношения - это разные параметры с разными вытекающими
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Stalk1988
Четверг, 11.10.2018, 14:36 | Сообщение # 1390
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2016

Всем привет)) Тут такое дело... Стартанул за наемников, но не выставил место спавна на базе в Мертвом, пока дошел их всех вырезали бандиты. Как теперь быть? Ведь торгаш и техник не респавнятся же потом, верно?
Поверх чистого СоС накатил лишь улучшенный Алайф
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 11.10.2018, 14:45 | Сообщение # 1391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Stalk1988, стартовать заново, и извлечь урок из возможностей Алайфа biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Stalk1988
Четверг, 11.10.2018, 14:57 | Сообщение # 1392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2016

Maximus_99, Блииин..Просто пока дошел собрал все инструменты...Думал приду...Техника обратую..а мне его хоронить пришлось wacko wacko wacko
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 11.10.2018, 15:09 | Сообщение # 1393
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Maximus_99 ()
в ТЧ куда проще было, там репутация и отношения - это разные параметры с разными вытекающими

Что-то я уже запутался в терминах и механике взаимоотношений, так что затыкаюсь. Иногда лучше жевать, чем говорить biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 11.10.2018, 17:44 | Сообщение # 1394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
там репутация и отношения - это разные параметры с разными вытекающими

Тут тоже разные.
Цитата Stalk1988 ()
пока дошел их всех вырезали бандиты

Такого быть не должно, это у тебя аддон какой-то натворил. В оригинале только ГГ может поубивать техников и торговцев, да и то не всяких.
Цитата Stalk1988 ()
Поверх чистого СоС накатил лишь улучшенный Алайф

У меня как-то Долговцы Бармена(!) убили. biggrin (С динамическим отношениями и Алайфом этим.)
Цитата crystal ()
запутался в терминах и механике взаимоотношений

Да всё просто. Сравни 1.5 и 1.4.22 + DRXCoCDynamicFactionRelations. 1.5 это т.с. динамическая репутация, DRXCoCDynamicFactionRelations - именно динамические отношения группировок. В 1.5 никогда не будут врагами Долг и Учёные, но если играешь за Долг и очень хорошая репутация, то могут попадаться отдельные дружелюбные бандиты. Или Свободовцы.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 11.10.2018, 18:01
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 11.10.2018, 18:45 | Сообщение # 1395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sinaps,
C 1.4.22 без дополнительных плюшек как раз всё понятно. Отстреливаешь врагов своей группировки - получаешь плюс к репутации. Выполняешь задания - получаешь улучшение отношений с группировкой. Всё статично - фракция, обозначенная в начале игры как враждебная, не станет хотя бы нейтральной ни при каких условиях. Хотя, и про это уже не один раз говорили, нейтральные бандиты иной раз попадаются. Но это скорее глюк. Нейтральную фракцию враждебной тоже не сделаешь.

А с динамическими отношениями непонятно вот что. Если ГГ - одиночка, а вольные, скажем, с "Долгом" вдруг решили воевать, то что - всё, сделанное ГГ для "Долга" - псевдопсу под хвост? Или как?
И ещё. В описании DRXCoCDynamicFactionRelations сказано, что, мол, если ГГ-одиночка убьёт вояку, то может сильно огорчить этим "Долг". Отношение Долга при этом испортится ко всем одиночкам? А ежели наоборот - настрелять, скажем, стопицот бандитов - и как, вояки станут нейтральны к одиночкам?
Другими словами, действия ГГ способны как-то положительно повлиять на отношения между группировками?
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 11.10.2018, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: